Парус - Контакт-центр

 

www.parus.ua > Продукция > Для крупных предприятий (ERP-система) > Контакт-центр

Парус - Контакт-центр

Качество обслуживания клиентов по телефону — это "лицо компании". «ПАРУС - Контакт-центр» - удобный и эффективный инструмент автоматизации контакт (contact center) и колл (call center) центров, реализованный в рамках системы управления «ПАРУС-Предприятие 8» (Powered by Oracle) для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. «ПАРУС - Контакт-центр» тесно интегрируется с ATС Asterisk. Система обладает всеми возможностями классической АТС, и предоставляет богатые функции управления звонками: голосовую почту, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), и др. Функциональные возможности системы «ПАРУС—Контакт-центр» на сегодняшний день позволяют:
 Качество обслуживания, привлечение и удержание клиентов, минимизация и оптимизация затрат, имидж компании — все эти вопросы волнуют руководителей современных компаний, в том или ином виде обслуживающих клиентов.
В условиях жесткой конкуренции качество обслуживания заказчиков становится все более важным. Качество и быстрота обслуживания формируют представление о способности компании четко и быстро вести дела с заказчиками и партнерами. Каждый пропущенный запрос - это приобретение Ваших конкурентов, а каждый плохо обслуженный запрос - это еще и удар по имиджу компании!
«ПАРУС - Контакт-центр» позволяет эффективно организовать обслуживание, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить Ваш имидж в глазах клиентов и партнеров. Важным аспектом за внедрение Контакт-центра является полный учет и контроль работы персонала, а также оптимизация их работы, что приводит к сокращению расходов компании.
Запросы клиентов, принимаемые Контакт-центром, обрабатываются быстрее, дешевле и качественнее. Клиенты чувствуют себя менее "изолированными" от компании, чьи продукты или услуги они потребляют. Возросшая доступность компании делает ее более привлекательной в глазах существующих и потенциальных клиентов. Благодаря «ПАРУС - Контакт-центр» внутренний информационный обмен на предприятии становится намного эффективнее, что приводит к значительной экономии времени операторов и людей, общающихся через Контакт-центр.
 
  

 

Заказать презентацию

Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР