Специальные отраслевые решения на платформе JПарус

 

www.parus.ua > Продукция > jПарус > Специальные решения

Специальные решения

 


On-line управление обьектами недвижимого имущества

Текущие изменения в экономике, растущая глобализация и все большая ориентация на рынок капиталов предьявляют к управлению обьектами недвижимого имущества (ОНИ) определенные требования. Без инновационных решений и использования информационных технологий, справиться с задачами по управлению ОНИ очень трудно.
 Программный продукт «Парус-Обьекты недвижимого имущества» — on-line система предназначенная для управления обьектами недвижимого имущества и организации работы с арендаторами. Благодаря системе пользователь имеет представление о портфеле своего недвижимого иммущества и может осуществлять тщательный контроль как хозяйственных работ, так и работ с арендаторами.

       В ходе разработки проекта были автоматизированы задачи ведения единой базы обьектов, учета арендаторов и договоров аренды, контроля состояния аренды и платежей по площадям, учета списания / приобретения / отчуждения/ оформления прав собственности на помещения, ведения информации про ОНИ, находящиеся в собственности или в процессе регистрации, получения отчетности о дальнейшем использовании ОНИ в хозяйственной деятельности и их техническом состоянии, также автоматизировано оформление договоров, выставления счетов и осуществлена возможность информационной поддержки специалистов о текущем состоянии ОНИ.

 


Управление страховой компанией on-line

 Стремительное развитие облачной платформы «jПарус» позволило создать несколько, соответствующих требованиям рынка, своего рода уникальных и инновационных решений, среди которых система «Парус-Страхование».
 Это специализированное широкофункциональное решение для страховых компаний, агентов и брокеров, в котором реализованы задачи управления договорами страхования различных видов с on-line доступом через мобильные устройства (ноутбук, планшет, смартфон). Тем самым, агент может работать в системе из любой географической точки планеты, где есть интернет соеденение, а топ-менеджмент, в свою очередь, получать всю необходимую управленческую и учетную информацию в режиме реального времени.

       Одной из основных целей проекта является создание автоматизированного мобильного рабочего рабочего места для страховых агентов и брокеров, которое позволяет вести. Также система создана для выполнения страховыми агентами функций регистрации плановых платежей, формирования фактических платежей по плановым из банковских документов, формирования документов и отчетности.       При создании проекта, специалистами Паруса, были учтены требования операторов страхового рынка по снижению TCO (Total cost of ownership, совокупная стоимость владения) затрат на установку и сопровождение клиентского программного обеспечения. Это достигнуто путем возможности использования бесплатного ПО, высокой масштабируемости решения, web-старта клиентской части приложения, отсутствия необходимости установки, обновления и лицензирования клиентского программного обеспечения на каждом рабочем месте, при этом сняты ограничения на одновременные сеансы в работе on-line.

Система дает возможность реализовать следующие задачи страховой компании:
За более подробной информацией о системе обращайтесь в отдел маркетинга
Тел.: +38(044)565-55-77, 565-55-44
E-mail: market@parus.com.ua

 

 

Авторизация
 
РУС УКР