www.parus.ua > Продукция > jПарус > CRM

Версия для печати

Облачная CRM система jПарус "Менеджмент и Маркетинг"

Облачная CRM система jПарус

Скачать буклет

CRM система "Менеджмент и маркетинг" - полнофункциональная CRM система, позволяющая эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и объединить в единый цикл бизнес-процессы трёх основных подразделений взаимодействующих с клиентами – маркетинга, продаж, сервисного обслуживания. Систему также можно рассматривать как фронт-офис по работе с клиентами.

Маркетинг

  • организация работы по продвижению товаров с применением технологий телемаркетинга (интеграция с АТС) и direct-mail (персонализированные почтовые и электронные рассылки);
  • ведение учета и планирование переговоров со СМИ, рекламными агентствами по размещению рекламы и участия в маркетинговых мероприятиях;
  • формирование медиа-плана, ведение учета мероприятий в разрезе затраты/доходы;
  • осуществление анализа эффективности рекламы и других источников инициирования контактов;
  • организация маркетинговых исследований;
  • формирование и учет системы скидок;
  • формирование оборотов за период в разрезе товаров/услуг, продавцов и клиентов и многое др.

Продажи

  • ведение полной истории взаимодействия с клиентами (звонки, встречи, переписка и т.д.);
  • планирование финансовых результатов с помощью «воронки продаж»;
  • ведение истории ценовых предложений и формирование коммерческих предложений;
  • ведение реестра первичных документов и отслеживание их состояния (договора, счета) с уведомлением об оплате (возможность интеграции с внешними учетными системами);
  • формирование оборотов и отчетов по продажам;
  • проведение оценки эффективности работы персонала;
  • организация оповещений и напоминаний по различным событиям.

Сервисное обслуживание (Service Desk)

  • учет входящих обращений и контроль их отработки;
  • учет рекламаций;
  • осуществление постановки задач с контролем отработки их выполнения;
  • организация сервисного обслуживания клиентов: регистрация обращений и заявок по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения и др.;
  • функционал для автоматизации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ITIL/ITSM. 

Аналитика

  • анализ и сегментация клиентов;
  • оценка показателей работы персонала;
  • отслеживание предпочтения клиентов;
  • отслеживание продвижения товаров, услуг;
  • учет проектных работ;
  • управление оплатами.

Облачная crm

Выбрав облачную CRM-систему jПарус "Менеджмент и Маркетинг" для своего бизнеса Вы получите не только эффективный инструмент автоматизации бизнес-процессов в компании, но и надёжного партнёра в лице Корпорации Парус. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и готовы прийти на помощь в любую минуту.

© 2000-2015 Корпорация Парус