CRM система "Парус - Менеджмент и Маркетинг"

 

www.parus.ua > Продукция > Для среднего и малого бизнеса (SMBs) > Управление взаимотношениями с клиентами (CRM)

Управление взаимотношениями с клиентами (CRM)

CRM система Парус Менеджмент и МаркетингЭто инструмент автоматизации CRM-стратегии, объединяющий в единое информационное пространство взаимосвязанные бизнес-процессы основных подразделений компании по работе с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание).

Общая информация о продукте

"Парус - Менеджмент и Маркетинг" является простым многофункциональным CRM-решением и представляет собой самостоятельный модуль в составе комплексной системы автоматизации малым и средним бизнесом "Парус - Предприятие 7.40". Это позволяет в комплексе с дополнительными модулями решать управленческие задачи: бухгалтерского и налогового учета, реализации товаров и услуг, учета складских запасов, начисления заработной платы, кадрового учета и рекрутинга.

Система поставляется как коробочная версия с документацией для самостоятельного освоения или в виде комплекса услуг по проектной автоматизации. Продукт ориентирован на компании, которые работают в сфере оказания услуг, торговли, производства и сервисного обслуживания. Простота и гибкость настройки интерфейса позволяют применять CRM-систему в различных отраслях бизнеса, а также адаптировать ее под требования Заказчика без дополнительного программирования.

Базовая конфигурация позволяет автоматизировать задачи:

Существует несколько отраслевых конфигураций системы:

Преимущества CRM-системы "Менеджмент и Маркетинг"

 
CRM система Парус Менеджмент и Маркетинг
CRM система Парус Менеджмент и Маркетинг

История продукта

Компьютерное Обозрение, #25, 27 июня - 3 июля 2001 "О "Парус-Менеджмент и маркетинг" можно сказать, что это первая украинская CRM-система:"

Продукт был создан украинским центром разработок группы компаний "Парус" в г. Киеве. Первоначально предназначался для внутреннего использования. Первая версия (DOS) появилась в 1996 г., Windows-версия - в 1999 г. В настоящее время система применяется всеми украинскими региональными подразделениями компании, число которых в 2006 году составило 21. В центральном офисе г. Киева насчитывается примерно 120 пользователей работающих с БД одновременно. Этот программный продукт получил положительные отзывы от Российских партнеров (более 160 компаний) и успешно применяется многими из них для автоматизации своей деятельности, и продвижения на Российский рынок.

Достижения

В 2005 году, по итогам девятого всеукраинского конкурса разработчиков программного обеспечения "Soft Regatta-2005", CRM-система "Парус - Менеджмент и Маркетинг" заняла 1-место в номинации "Программное обеспечение для автоматизации отдельных видов деятельности - программное обеспечение для маркетинга".

В 2002 году, группы компаний "Парус" стала победителем Всеукраинского конкурса производителей программного обеспечения "SoftRegatta-2002", заняв 1-место в номинации "Программное обеспечение для автоматизации отдельных видов деятельности - Программное обеспечение для маркетинга" с CRM-системой "Парус - Менеджмент и Маркетинг".

CRM

Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами) представляет собой стратегию компании направленную на понимание поведения клиентов для повышения уровня удержания и удовлетворенности наиболее прибыльных из них, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с клиентом.

Для реализации такого подхода используются CRM - технологии, которые связаны со специальным программным обеспечением, позволяющим автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких направлениях, как:

Основные принципы CRM

Клиент-ориентированную стратегию компании можно охарактеризовать такими составляющими как:

  1. Персонализация отношений с клиентом.
  2. Использование принципа "от избранных - к массам" (согласно которому в первую очередь строятся отношения с наиболее прибыльными клиентами).
  3. Использование методов прямого маркетинга (теле-маркетинг, директ-мейл).
  4. Построение взаимодействия с клиентом в рамках единого жизненного цикла.
  5. Формирования взаимной лояльности компании и клиента (когда клиент лоялен к компании и наоборот).

Задачи

Основной целью многих компаний является построение долговременных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, а именно:

 

Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР