www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Сфера услуг
CRM-решение для организации бизнеса компаний сферы услуг
Данная конфигурация позволяет автоматизировать учет организаций и компаний, занимающихся предоставлением услуг (салоны красоты, финтнес-клубы, спортивные комплексы, клининговые компании и т.д.).
Удобный и интуитивно простой интерфейс системы способствует быстрому освоению программного продукта его пользователями и предоставляет им широкий набор функций для комфортной и оперативной работы.
Применение системы организации бизнеса по работе с клиентами "Парус - Менеджмент и маркетинг" для компаний сферы услуг, позволяет автоматизировать следующие задачи:
- ведение детализированного учета клиентской базы и спектра оказываемых услуг;
- ведение накопительной истории предоставления услуг;
- анализ приоритетных видов услуг и наиболее активных клиентов;
- учет заявок на оказание услуг;
- составление графика рабочего времени и распределение загрузки персонала;
- учет оплаченного оказания услуг;
- ведение клубных карт и системы накопительных скидок (опция "Клубные карты"*);
- учет предоставленных услуг и задолженности по их предоставлению;
- учет рекламаций по услугам;
- учет входящих обращений и их адресное распределение по ответственным специалистам;
- учет первичной документации (счета, акты и т.д.);
- уведомление о завершении сроков оказания услуг с адресными напоминаниями по ответственным специалистам;
- персонализированная рассылка предложений по видам услуг;
- информационная поддержка клиентов в разрезе предпочтений;
- формирование отчетов, печать бланков, форм внутренней и исходящей документации
- и др.
Система интегрируется со сканерами штрих-кодов и кард-ридерами.
См. также другие Специальные решения CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг"