www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Производство
CRM-решение для производственных компаний
Данная конфигурация позволяет построить учет взаимодействия с клиентами на всех стадиях их жизненного цикла для компаний, которые реализуют изделия или продукцию изготовляемую под заказ (полиграфия, дизайн, сувенирная продукция, мебель, окна и т.д.).
Удобный и интуитивно простой интерфейс системы способствует быстрому освоению программного продукта сотрудниками компании и предоставляет им широкий набор функций для комфортной и оперативной работы. Автоматизация большинства рутинных операций в повседневной работе с клиентами позволяет высвободить дополнительное время для увеличения числа деловых контактов, а также способствует снижению рисков потери важной деловой информации.
Применение CRM-системы "Менеджмент и маркетинг" для компаний занимающихся мелкосерийным производством под заказ, позволяет автоматизировать следующие задачи:
- учет клиентской базы и истории заказов;
- организация продвижения товаров и услуг, кросс-продажи;
- поэтапный учет заказов, ответственных и сроков исполнения;
- формирование графиков выполнения заказов;
- учет спецификации заказа (стоимость материалов и работ),
- учет документации, требований и комментариев в разрезе заказа;
- формирование счетов на основании заказов и др. первичной документации;
- учет предпочтений клиентов и формирование оборотов;
- учет маркетинговых мероприятий и их эффективности;
- отслеживание знаменательных событий и мероприятий;
- учет рабочего времени и распределение загрузки персонала;
- учет накладных расходов;
- учет рекламаций по заказам;
- учет входящих обращений и их адресное распределение по ответственным специалистам;
- постановка задачи и контроль исполнения;
- уведомление о завершении сроков выполнения заказов и напоминания по ответственным специалистам;
- персонализированная информационная и коммерческая рассылка по предпочтениям клиентов;
- генерация отчетов, печать заявок и других отчетных форм.