CRM для торговых компаний

 

www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Торговля и склад

CRM-решение для торговых компаний

Данная конфигурация позволяет организовать на качественном уровне учет ведения переговоров с клиентами и поставщиками, планирование и управление бизнес процессами продаж, что ведет к уменьшению процента потери деловой информации, позволяет добиться стабильного роста клиентской базы и системной работы с клиентами, что способствует увеличению оборотов реализуемой продукции. Комплексное использование CRM-модуля "Парус - Менеджмент и маркетинг" с модулем "Парус - Торговля и склад" позволит решить задачи товарного учета, управления складскими запасами, организации документооборота и повышения оперативности работы персонала.

Удобный и интуитивно простой интерфейс системы способствует быстрому освоению программного продукта сотрудниками компании и предоставляет им широкий набор функций для комфортной и оперативной работы. Автоматизация большинства рутинных операций в повседневной работе с клиентами позволяет высвободить дополнительное время для увеличения числа деловых контактов, а также способствует снижению рисков пропуска или потери важной деловой информации.

Применение комплексного CRM-решения для торговых предприятий на базе Парус - Предприятие 7.40 позволяет автоматизировать следующие задачи:

CRM-система "Парус - Менеджмент и маркетинг"

"Парус - Торговля и Склад"

Авторизация
 
РУС УКР