www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Торговля и склад

Версия для печати

CRM-решение для торговых компаний

Данная конфигурация позволяет организовать на качественном уровне учет ведения переговоров с клиентами и поставщиками, планирование и управление бизнес процессами продаж, что ведет к уменьшению процента потери деловой информации, позволяет добиться стабильного роста клиентской базы и системной работы с клиентами, что способствует увеличению оборотов реализуемой продукции. Комплексное использование CRM-модуля "Парус - Менеджмент и маркетинг" с модулем "Парус - Торговля и склад" позволит решить задачи товарного учета, управления складскими запасами, организации документооборота и повышения оперативности работы персонала.

Удобный и интуитивно простой интерфейс системы способствует быстрому освоению программного продукта сотрудниками компании и предоставляет им широкий набор функций для комфортной и оперативной работы. Автоматизация большинства рутинных операций в повседневной работе с клиентами позволяет высвободить дополнительное время для увеличения числа деловых контактов, а также способствует снижению рисков пропуска или потери важной деловой информации.

Применение комплексного CRM-решения для торговых предприятий на базе Парус - Предприятие 7.40 позволяет автоматизировать следующие задачи:

CRM-система "Парус - Менеджмент и маркетинг"

  • учет базы клиентов, потенциальных клиентов, дилеров и поставщиков;
  • планирование и учет персонализированных контактов;
  • учет взаимоотношений с дилерами и торговыми агентами;
  • учет и формирование первичной документации (счета, накладные, акты, налоговые накладные и др.);
  • планирование и управление продажами (Воронка продаж);
  • формирование оборотов в разрезе товаров, клиентов и продавцов;
  • анализ инициаторов новых деловых контактов;
  • учет входящих обращений и их адресное распределение по ответственным специалистам;
  • постановка задачи и контроль исполнения;
  • управление рабочим временем персонала;
  • адресные уведомления и напоминания о различных плановых событиях в системе;
  • учет дисконтов и клубных карт;
  • персонализированная рассылка и информационная поддержка по категориям клиентов;
  • учет маркетинговой деятельности;

"Парус - Торговля и Склад"

  • учет и обработка входящих/исходящих документов;
  • учет ТМЦ с точностью до модификаций, партий (отключаемый), упаковок, сроков годности;
  • автоматический расчет налогов и расчет цены списания по методам LIFO, FIFO, учетные цены, средние цены;
  • учет исходящих налоговых накладных;
  • связь с ЭККА;
  • контроль оплаты товаров/услуг и ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • ведение лицевых счетов контрагентов с возможностью ведения управленческого сальдо взаиморасчетов, учет лимита кредитования при отгрузке;
  • автоматическое и ручное резервирование товара, в том числе на конкретную партию;
  • поддержку прайс-листов и цен реализации, делящихся по тарифам, видам оплаты, видам отгрузки,;
  • формирование более 15 видов товарных отчетов (каждый в разрезе нескольких параметров);
  • формирование аналитических отчетов по продажам, задолженности, прибыльности и рентабельности с построением графиков.
© 2000-2015 Корпорация Парус