CRM для гарантийных и сервисных центров

 

www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Сервисный центр

CRM-решение для гарантийных и сервисных центров

Данная конфигурация позволяет построить учет оплаченного обслуживани клиентов и организовать эффективное и своевременное обслуживание клиентов, формируя тем самым высокий уровень лояльности своих клиентов и имиджа компании.

Удобный и интуитивно простой интерфейс системы способствует быстрому освоению программного продукта сотрудниками компании и предоставляет им широкий набор функций для комфортной и оперативной работы. Автоматизация большинства рутинных операций в повседневной работе с клиентами позволяет высвободить дополнительное время для увеличения числа деловых контактов, а также способствует снижению рисков пропуска или потери важной деловой информации.

Применение CRM-системы "Менеджмент и маркетинг" для компаний оказывающих гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание позволяет автоматизировать следующие задачи:

 

Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР