www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Сервисный центр

Версия для печати

CRM-решение для гарантийных и сервисных центров

Данная конфигурация позволяет построить учет оплаченного обслуживани клиентов и организовать эффективное и своевременное обслуживание клиентов, формируя тем самым высокий уровень лояльности своих клиентов и имиджа компании.

Удобный и интуитивно простой интерфейс системы способствует быстрому освоению программного продукта сотрудниками компании и предоставляет им широкий набор функций для комфортной и оперативной работы. Автоматизация большинства рутинных операций в повседневной работе с клиентами позволяет высвободить дополнительное время для увеличения числа деловых контактов, а также способствует снижению рисков пропуска или потери важной деловой информации.

Применение CRM-системы "Менеджмент и маркетинг" для компаний оказывающих гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание позволяет автоматизировать следующие задачи:

  • учет клиентской базы и объектов обслуживания;
  • учет заявок на оказание услуг по обслуживанию;
  • учет карт комплексного, поэтапного и авансового обслуживания;
  • формирование графиков обслуживания;
  • учет рабочего времени и распределение загрузки персонала;
  • учет договоров и сроков обслуживания;
  • учет выполненных работ и задолженности по обслуживанию;
  • учет накладных расходов в разрезе оплаченного обслуживания;
  • учет рекламаций и заявок по обслуживанию;
  • учет входящих обращений и их адресное распределение по ответственным специалистам;
  • постановка задачи и контроль исполнения;
  • учет первичной документации (счета, акты);
  • уведомление о завершении сроков обслуживания и напоминания по ответственным специалистам;
  • персонализированная рассылка предложений по обслуживанию;
  • информационная поддержка по категориям клиентов;
  • формирование отчетов, печать сервисных бланков и форм.

 

© 2000-2015 Корпорация Парус