www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Автобизнес и автосервис
Автобизнес и автосервис
Данная конфигурация позволяет автоматизировать бизнес процессы продаж, маркетинговой деятельности компаний автодилеров, а также задачи гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей на базе сервисных центров. Учет взаимоотношений с клиентами на всех этапах их жизненного цикла с помощью CRM-системы "Парус - Менеджмент и маркетинг", позволяет компании с самого начало завоевать доверие и лояльность своих клиентов, тем самым сделав их не просто клиентами, но и своими партнерами, которые регулярно пользуется ее услугами и формируют положительный имидж компании в своем окружении.
Удобный и интуитивно простой интерфейс системы способствует быстрому освоению программного продукта сотрудниками компании и предоставляет им широкий набор функций для комфортной и оперативной работы. Автоматизация большинства рутинных операций в повседневной работе с клиентами позволяет высвободить дополнительное время для увеличения числа деловых контактов, а также способствует снижению рисков пропуска или потери важной деловой информации.
Применение CRM-системы "Парус - Менеджмент и маркетинг" для автодилеров и сервисных центров позволяет автоматизировать следующие задачи:
- учет базы клиентов, поставщиков, дилеров, партнеров и др.;
- учет истории взаимоотношений с дилерами, клиентами и их предпочтений;
- учет продвижения и реализации автомобилей, запасных частей, деталей и услуг;
- первичный документооборот;
- учет плановых контактов, встреч, маркетинговых мероприятий и проектов;
- учет праздников и знаменательных событий клиентов;
- информационная поддержка потенциальных клиентов о проводимых акциях и новинках;
- персонализированная информационная и поздравительная рассылка для клиентов;
- учет сервисного обслуживания автомобилей;
- ведение карт комплексного, поэтапного и авансового обслуживания клиентов;
- формирование графиков обслуживания;
- учет рабочего времени и распределение загрузки персонала;
- учет договоров и периода обслуживания;
- учет выполненных работ и задолженности по обслуживанию;
- учет накладных расходов в разрезе оплаченного обслуживания;
- учет рекламаций и заявок по обслуживанию;
- внутренний учет движения заявок, исполнения заказов и их оплату;
- учет входящих обращений и их адресное распределение по ответственным специалистам;
- постановка задачи и контроль исполнения;
- уведомление о завершении сроков обслуживания и напоминания по ответственным специалистам;
- персонализированная рассылка уведомлений об окончании сроков обслуживания;
- формирование отчетов, печать сервисных бланков, Заказ-нарядов и других форм документов.
См. также другие Специальные решения CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг"