www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Автобизнес и автосервис

Версия для печати

Автобизнес и автосервис

Парус - Автобизнес и автосервисДанная конфигурация позволяет автоматизировать бизнес процессы продаж, маркетинговой деятельности компаний автодилеров, а также задачи гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей на базе сервисных центров. Учет взаимоотношений с клиентами на всех этапах их жизненного цикла с помощью CRM-системы "Парус - Менеджмент и маркетинг", позволяет компании с самого начало завоевать доверие и лояльность своих клиентов, тем самым сделав их не просто клиентами, но и своими партнерами, которые регулярно пользуется ее услугами и формируют положительный имидж компании в своем окружении.

Удобный и интуитивно простой интерфейс системы способствует быстрому освоению программного продукта сотрудниками компании и предоставляет им широкий набор функций для комфортной и оперативной работы. Парус - Автобизнес и автосервисАвтоматизация большинства рутинных операций в повседневной работе с клиентами позволяет высвободить дополнительное время для увеличения числа деловых контактов, а также способствует снижению рисков пропуска или потери важной деловой информации.

Применение CRM-системы "Парус - Менеджмент и маркетинг" для автодилеров и сервисных центров позволяет автоматизировать следующие задачи:

  • учет базы клиентов, поставщиков, дилеров, партнеров и др.;
  • учет истории взаимоотношений с дилерами, клиентами и их предпочтений;
  • учет продвижения и реализации автомобилей, запасных частей, деталей и услуг;
  • первичный документооборот;
  • учет плановых контактов, встреч, маркетинговых мероприятий и проектов;
  • учет праздников и знаменательных событий клиентов;
  • информационная поддержка потенциальных клиентов о проводимых акциях и новинках;
  • персонализированная информационная и поздравительная рассылка для клиентов;
  • учет сервисного обслуживания автомобилей;
  • ведение карт комплексного, поэтапного и авансового обслуживания клиентов;
  • формирование графиков обслуживания;
  • учет рабочего времени и распределение загрузки персонала;
  • учет договоров и периода обслуживания;
  • учет выполненных работ и задолженности по обслуживанию;
  • учет накладных расходов в разрезе оплаченного обслуживания;
  • учет рекламаций и заявок по обслуживанию;
  • внутренний учет движения заявок, исполнения заказов и их оплату;
  • учет входящих обращений и их адресное распределение по ответственным специалистам;
  • постановка задачи и контроль исполнения;
  • уведомление о завершении сроков обслуживания и напоминания по ответственным специалистам;
  • персонализированная рассылка уведомлений об окончании сроков обслуживания;
  • формирование отчетов, печать сервисных бланков, Заказ-нарядов и других форм документов.

 


За более подробной информацией о системе обращайтесь в отдел маркетинга Корпорации Парус:
Тел.: +38(044)565-55-77, 565-55-44
E-mail: market@parus.com.ua
 
Для ознакомления с демоверсией системы перейдите по ссылке

См. также другие Специальные решения CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг"

 

© 2000-2015 Корпорация Парус