Парус 8.5.6. релиз 6 сборка 0627 от 25 ноября 2015

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 8

Парус 8.5.6. релиз 6 сборка 0627 от 25 ноября 2015


Модуль Бухгалтерский учет

Раздел: Авансовые отчеты

·         Добавлен параметр AdvanceReport_Currency (Валюта авансового отчета), при добавлении авансового отчета поле "Валюта" отчета инициализируется значением параметра AdvanceReport_Currency.

 

Раздел: Входящие налоговые накладные

·         На форму редактирования входящей налоговой накладной добавлено поле "Принадлежность" (вкладка "Контрагенты") со ссылкой на словарь "Юридические лица". При добавлении входящей налоговой накладной поле по умолчанию инициализируется значением юридического лица из параметров.

 

Раздел: Договоры

·         При выполнении действия  "Размножить как дополнительное соглашение" для утвержденного договора  поля «Тип, Префикс, Номер, Дата» сделаны доступными для редактирования.

 

Раздел: Картотека бланков строгой отчетности

·         Добавлен отбор по полям документа-сопровождения.

 

Раздел: Номенклатор

·         Добавлено поле Примечание (длина 2000)

 

·         В главное меню "Словари/Товарно-материальные ценности" добавлен словарь "Общий классификатор продукции".  В разделе "Номенклатор" (вкладка "Номенклатура", группа "Реквизиты") добавлено поле "ОКП" со ссылкой на данный словарь

            

Раздел: Параметры

·         Добавлен параметр "CacheReportsTemplates" - "Кэшировать шаблоны отчетов", по умолчанию "Нет". Не рекомендуется включать кэширование без необходимости, т.к. это действие препятствует загрузке нового шаблона, если он изменился в течение сеанса и порождает большее кол-во локальных временных файлов.

 

·         Добавлен системный локальный параметр "Тип персонального документа для паспорта Украины" код AgnPassportType (папка "Контрагенты"). Выбор из словаря "Типы персональных документов".

 

Раздел: Пользовательские отчеты

·         Для отчета добавлен признак "Пользовательский". Для ПО базовой поставки Системы (указан в файле template.ini) флажок снят. Для ПО, создаваемого при помощи добавления записи об отчете флажок установлен. В любом случае устанавливается автоматически и недоступен для изменения.

 

 

Раздел: Расчеты с дебиторами/кредиторами

·         На форму условий отбора по строкам добавлено поле "Группа контрагентов". Отбираются строки с контрагентами входящими в указанные группы.

 

Раздел: Роли подписей электронных документов(спецификация)

·         В спецификации на вкладке "Сертификат" изменилось название поля "Действует" на "Срок действия".

 

Раздел: Типы электронных документов

·         Разработан новый раздел "Типы электронных документов". Словарь предназначен для хранения справочной информации для формирования записей в разделе "Электронные документы".

·         На форму редактирования типа электронного документа (заголовок) добавлены чеккеры: "Автоматическая отправка", "Автоматический прием" и поле "Периодичность обработки (целое в минутах)".

 

·         Для однозначного толкования адреса электронной почты убрано поле Пользователь, для аутентификации будет использовано значение поля "Электронный адрес" (переименовано в  "Адрес электронной почты")

·         Переименовано колонку "Способ получения/отправки" на "Способ отправки/получения", как и название аналогичного поля "Способ отправки/получения" на форме редактирования заголовка.

·         Добавлены обязательные поля: "Каталог квитанций" и "Каталог ответов".

 

Раздел: Учетные периоды

·         В модуле "Администратор" Функции/Назначение прав доступа ролям/пользователям для раздела "Юридические лица" добавлено действие: "Открыть/Закрыть учетный период". Теперь тем пользователям, которые желают разграничить права по юридическим лицам, необходимо оставить права на действия "Закрытие периода" и "Открытие периода" раздела "Учетные периоды". Эти права должны предоставляться только пользователям с административными привилегиями, т.к. эти действия распространяются сразу на всех юр.лиц. А всем остальным пользователям назначать права на новое действие "Открыть/Закрыть учетный период" раздела "Юридические лица".

 

Раздел: Электронные документы

·         Добавлена колонка "Дата отправки", заполняется поле датой успешной отправки документа.

·         При получении электронного документа в поле "Наименование файла" в редакторе электронного документа прописывается имя прикрепленного файла из письма.

·         Процедура подписания теперь выполняется для каждого в отдельности подписанта, а не списком. Если пароль и/или ключ не указаны, то выдается запрос на ввод ключа и/или пароля, а затем проводится подписание.

·         Поле "Примечание" доступно для редактирования.

·         Добавлены пункты КМ "Получение", "Расшифровка" и "Проверка подписи".

 

Раздел: Юридические обязательства

·         При добавлении/размножении юридического обязательства добавлена проверка прав доступа на Смету расходов. 

 

Модуль: Расчет заработной платы

Раздел: Алгоритмы

·         В параметры алгоритмов Бсу, Отпу, Ком добавлен новый чеккер "Автоматически формировать типы дней при изменении основания", который отвечает за формирование типов дней. Чеккер "Автоматически менять ФОВ при изменении основания" - теперь отвечает за формирование часов.

·         В параметры алгоритма "Инд" в группу "Фиксированная доплата" добавлен чеккер "Корректировать фиксированную доплату на количество ставок", при значение = «Да» фиксированная сумма умножается на кол-во ставок исполнения.

 

Раздел: Журнал отпусков

·         На форме записи добавлена вкладка "Документ" с группой полей, в которых задаются тип, номер и дата документа-основания (приказа) для предоставления отпуска, а также поле "Чей", в котором указывается мнемокод номенклатуры должностей. При отработке документа данные этих полей из журнала отпусков переносятся в основания для расчета.

 Раздел: Отчет о ЕСВ

·         Добавлена посылка для предопределённого импорта с xml скриптами для загрузки в "Единое окно"

Раздел: Пользовательские отчеты

·         Добавлен пользовательский отчет "Табель обліку робочого часу(скорочений)" SL0750_SHORT.FR3

 

Раздел: Расчет заработной платы

·         Добавлена  возможность в условиях отбора отбирать исполнения по заданному типу учета в ПФУ в начислениях и в распределении начислений.

 

Раздел: Расчеты

·         В группу параметров добавлен чеккер "Не учитывать минимальную базу налогообложения",при значении"Да" игнорируется для алгоритма ЕСВ применение минимальной шкалы.

 

Модуль: Управление закупками, складом и реализацией 

Раздел: Договоры (этапы)

·         При формировании ряда документов, таких как: Исходящие счета на оплату, Распоряжения на отгрузку потребителям, Расходные накладные на отпуск потребителям и Доверенности на получение ТМЦ - из этапов договоров (лицевых счетов) – теперь выполняется следующий алгоритм:

- Если период действия графиков (точек графиков) попадает в условия формирования вышеперечисленных документов, формируются разные заголовки документов отдельно для каждой точки графика (т.е. формируется столько документов, сколько точек графиков попадает в условия формирования).

- Если же период действия графиков не попадает в условия формирования (в текущий период), формируется общий заголовок документов со спецификациями из графиков, попадающих в заданный период формирования, без учета точек графиков.

 

Модуль: Управление конкурсными закупками (тендерами)

Модуль "Управление конкурсными закупками (тендерами)" (далее Система) предназначен для оперативного управления государственными закупками.

·         В рамках Cистемы осуществляется:

- Учет заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

- Планирование закупок товарно-материальных ценностей в заданный период времени (с использованием заказов потребителей или заказов подразделений).

- Учет и контроль исполнения взаимных обязательств сторон, возникающих после заключения контрактов на закупку товаров (оказание услуг).

-Учет конкурсов, аукционов, запросов котировок и иных мероприятий, имеющих целью подбор оптимального поставщика для выполнения запроса на закупку товаров или оказание услуг.

- Учет заявок (котировочных, конкурсных, аукционных) поставщиков на участие в закупке.

- Установка и хранение критериев оценки предложений поставщиков при проведении закупок. 

·         Все данные, которые регистрируются и хранятся в Системе, можно разделить на учетную и справочную информацию:

-Учетная информация хранится в разделах Системы "Документы" и "Учет" и отражает операции по планированию, а также информацию о принятых заявках и проводимых конкурсах.

-Справочная информация хранится в словарях Системы. В них содержатся некоторые вспомогательные сведения, которые используются при регистрации и обработке учетной информации: перечень клиентов и их банковские реквизиты, перечень товаров, наименования и курсы валют, и т.п.

·         Также реализована интеграция с системой электронных государственных закупок ProZorro.

 

Модуль: Управление персоналом и штатное расписание 

Раздел: Исполнения должностей

·         На форме редактирования "Замещение должности" добавлена группа полей "Учет в пенсионном фонде" (вкладка "Дополнительно"):

- поле "Категория застрахованного лица" (заполняется выбором из словаря "Категории плательщиков страховых взносов");

- поле "Код типа ставки страхового взноса" (заполняется выбором из словаря "Типы ставок страхового взноса").

 

Раздел: Приказы

·         В форму редактирования "Подписывающее лицо" добавлено поле "Порядок сортировки" для корректного вывода в печатных формах. При добавлении по умолчанию в поле задается значение "0", но значение можно менять с помощью кнопки генерации.

·         Для пунктов приказов типа "Состояние замещения"  в поле "Параметры" добавлен вывод ФИО сотрудника.

 

Модуль: Учет продуктов питания

·         Модуль "Учет продуктов питания" предназначен для ведения учета продуктов питания в комплексе с модулем "Бухгалтерский учет – Бюджет" и позволяет составлять меню в зависимости от особенностей питания с последующей передачей данных для списания в модуль "Бухгалтерский учет – Бюджет". 

·         Документы в модуле "Учет продуктов питания" могут оформляться по учреждению в целом или по его отделениям. Так же имеется возможность учета в централизованной бухгалтерии по нескольким учреждениям.

·         Область применения модуля: Службы питания в бюджетных организациях

·         Назначение модуля:

- Составление меню-раскладок или меню-требований с учетом количества довольствующихся и наличия продуктов по данным бухгалтерского учета.

- Подготовка требований на выдачу продуктов питания на основании меню-раскладок или меню-требований (подготовка ведется через "внутренние документы").

- Подготовка отчетов по расходу продуктов питания и стоимости питания, например, таких как: "Накопительная ведомость по расходу продуктов питания", "Расчет стоимости питания", "Потребление продуктов на одного довольствующегося", "Справка по калорийности меню" и т.д.

·         Учет расходования продуктов питания

- Учет поступления и расходования продуктов ведется в модуле"Бухгалтерский учет – Бюджет" и состоит в регистрации хозяйственных операций на основании "Внутренних документов", выписанных для приема продуктов на склад и для отпуска их в пищеблок. 

·         В Системе предусмотрен комплекс специальных средств, позволяющих:

o       Вести справочники продуктов питания, типовых блюд, диетстолов, категорий довольствующихся и др. (группа специализированных словарей "Питание"), составлять образцы меню-требований и меню-раскладок:

        словарь "Продукты питания"

      -регистрация продуктов происходит с указанием химического состава (витамины и минеральные вещества) и энергетической ценности (белки, жиры, углеводы, калорийность). При необходимости можно выбрать параметр округления продукта: Не округлять / Округлять по блюду / Округлять по документу;

      -имеется возможность выставлять соответствие одного продукта несколькими позициями справочника номенклатур;

     словарь "Группы продуктов":

      -учет продуктов питания по группам (мясо, молоко, овощи и т.п.), определяемых пользователем;

     словарь "Блюда":

      -учет разного количества нетто (брутто) продукта в блюде в зависимости от сезона;

      -замена одних продуктов другими;

      словарь "Классификатор":

      -классифицировать продукты, группы продуктов;

      словарь "Категории довольствующихся"

      -для каждой категории довольствующихся регистрировать среднесуточный набор продуктов на одного довольствующегося по группам продуктов и регистрировать плановую стоимость одного дня пребывания на одного довольствующегося.

o       -Составлять образцы меню-требований и меню-раскладок.

o       -Регистрировать сведения о наличии довольствующихся для возможности использования при составлении меню-раскладки.

o       -Составлять меню-раскладки вручную или на основании заранее подготовленных образцов.

o       -Производить расчет цены списания и подбор номенклатуры, доступной для списания, по данным бухгалтерского учета.

o       -При составлении меню-раскладки производить замену продукта из списка допустимых замен.

o       Составлять меню-требования вручную, на основании образцов или на основании меню-раскладок.

o       Автоматически формировать требования-накладные на выдачу продуктов на основании подготовленных меню-раскладок или меню-требований.

o       Рассчитывать остатки от округления продукта до целого по блюду или по документу с возможностью формирования отдельных документов на списание или перемещения полученных остатков (акты на списание или требования-накладные).

o       Для централизованной бухгалтерии – составлять документы для нескольких организаций.

o       Составлять отдельные меню-раскладки и меню-требования на выдачу сухого пайка в отделения.

o       Получать различную отчетность

·         Основные этапы работы в модуле:

o       Регистрация сведений о наличии довольствующихся

o       Составление меню-раскладок с учетом количества довольствующихся

o       Расчет цены списания продуктов с подбором номенклатуры и с учетом остатка на дату составления меню-раскладки.

o       Формирование меню-требований на выдачу продуктов питания, как на основании меню-раскладок так и по образцу.

o       Формирование внутренних документов на основании меню-требований (или меню-раскладок) для отработки расходования продуктов питания в модуле "Бухгалтерский учет – Бюджет".

o        Печать отчетов

 

Модуль: Все…

Раздел: Контрагенты

·         На вкладку "Физическое лицо" - "От кого/Кому" добавлена группа полей "Транслитерация" с полями "Фамилия", "Имя" и "Отчество" и кнопка "Транслитерация".

 

Раздел: Очередь печати отчетов

·         Раздел "Очередь печати отчетов" предназначен для просмотра состояний отчетов в очереди печати отчетов при использовании Сервиса отложенной печати отчетов. Сервис отложенной печати отчетов (далее в данной статье – Cервис) представляет собой отдельное приложение Системы ПАРУС 8. Использование сервиса возможно для формирования пользовательских отчетов в форматах rpt, fr3, ods и xls, у которых отображается форма параметров печати. Использование сервиса эффективно при одновременной печати несколькими пользователями ряда отчетов со значительным временем формирования – позволяет снизить время формирования отчетов, не занимая при этом ресурсы компьютеров пользователей Системы. Использование сервиса доступно и в WIN, и в WEB представлении Системы.

·         При вызове на печать отчета на форме параметров печати отображается кнопка "В очередь", по которой формирование отчета помещается в очередь. Примечание. Эта кнопка имеется только при наличии данного сервиса в лицензии

·         Состояние отчета в очереди отображается в общесистемном разделе "Очередь печати отчетов".

·         Запуск сервиса и запуск печати отчетов может быть произведен в любой последовательности. Если сервис еще не запущен, то поставленный в очередь отчет (состояние "Поставлено в очередь") будет дожидаться обработки его сервисом.

 

Для ниже перечисленных разделов проведены доработки:

·         Поля Префикса и Номера документа расширены до 80 символов, префикс стал не обязательным;

·         Расширены поля Номер Документа-Основания и Номер Документа-Сопровождения до 240 символов.

·         В связи с этим доработаны соответственные процедуры и формы формирования документов, правила отработки, образцы.

o            Акты переоценки;

o            Акты рассогласования;

o            Акты списания недостач/оприходования излишков;

o            Банковские документы;

o            Ведомости инвентаризации;

o            Входящие акты выполненных работ;

o            Картотека бланков строгой отчетности;

o            Картотека вещевого имущества;

o            Картотека группового учета;

o            Образцы банковских документов;

o            Образцы внутренних документов;

o            Образцы документов;

o            Образцы кассовых документов;

o            Образцы распоряжений на оплату;

o            Правила отработки актов инвентаризации;

o            Правила отработки актов передачи векселей;

o            Правила отработки актов приема векселей;

o            Правила отработки банковских документов;

o            Правила отработки внутренних документов;

o            Правила отработки входящих налоговых накладных;

o            Правила отработки депонентов;

o            Правила отработки исходящих налоговых накладных;

o            Правила отработки инвентарной картотеки;

o            Правила отработки кассовых документов;

o            Правила отработки картотеки векселей;

o            Правила отработки картотеки МБП;

o            Правила отработки картотеки операций будущих периодов;

o            Правила отработки потребностей производства и актов расхода;

o            Правила отработки производственных планов/отчетов;

o            Правила отработки путевых листов;

o            Правила отработки распоряжений на оплату;

o            Правила отработки расчетно-платежных ведомостей;

o            Правила отработки реестра налоговых накладных

o            Правила отработки соглашений о взаимозачетах;

o            Правила отработки товарных отчетов;

o            Правила отработки уведомлений об объемах финансирования;

o            Правила формирования банковских документов из расчетно-платежных ведомостей;

o            Приходные документы;

o            Приходные ордера;

o            Разрешающие документы;

o            Расходные накладные на возврат поставщикам;

o            Расходные накладные на отпуск в подразделения;

o            Расходные накладные на отпуск потребителям;

o            Реестры перечислений;

o            Соглашения о взаимозачетах

o            Условия формирования проводок;

o            Финансовые выписки;

o            Финансовые обязательства;

o            Юридические обязательства;

 

·         В параметрах разделов добавлены настройки “… UniqMode для расширения уникальности номера документа. Значения параметра:

-Нет (то есть текущий вариант),

-Год (в текущую уникальность включается год от даты документа),

-Принадлежность (в текущую уникальность включается Принадлежность документа),

-Год+Принадлежность (в текущую уникальность включается Принадлежность документа и год документа).

* Например, для бюджетных организаций, где законодательно установлено начинать заново нумерацию документов с начала года, удобно отказаться от префикса и включить настройку

уникальности «Год +Принадлежность». Система автоматически сгенерирует в новом году документ с номером «1»

 

o            Авансовые отчеты (AdvanceReport_UniqMode)

o            Акты инвентаризации (InventoryActs_UniqMode)

o            Банковские документы (BankDocuments_UniqMode)

o            Ведомости по оплате труда (SalaryPaysheets_UniqMode)

o            Внутренние документы (InternalDocuments_UniqMode)

o            Входящие налоговые накладные (AccountFactInput_UniqMode)

o            Депоненты (SalaryDeposits_UniqMode)

o            Договоры (Contracts_UniqMode)

o            Журнал платежей (PayNotes_UniqMode)

o            Исходящие налоговые накладные (AccountFactOutput_UniqMode)

o            Исходящие счета на оплату (PaymentAccounts_UniqMode)

o            Кассовые документы (CashDocuments_UniqMode)

o            Приказы (PersonOrders_UniqMode)

o            Приходные документы (ComingDocuments_UniqMode)

o            Проводки по оплате труда (SalaryOperations_UniqMode)

o            Распоряжения на оплату (PayDocsDirects_UniqMode)

o            Расходные накладные на отпуск потребителям (GoodsTransInvoicesToConsumers_UniqMode)

o            Реестры перечислений (RegistersOfTransfers_UniqMode)

o            Финансовые обязательства (FinancialObligations_UniqMode)

o            Хозяйственные операции (EconomicOperations_UniqMode)

o            Юридические обязательства (ObligationInLaw_UniqMode)

  

·         Добавлена возможность регистрации изменения значений колонок в таблицах. Настраивается в модуле "Администратор", раздел "Обслуживание таблиц":

Авансовые отчеты;

Акты инвентаризации;

Банковские документы;

Банковские документы: буфер формирования;

Ведомости по оплате труда;

Внутренние документы;

Входящие налоговые накладные;

Входящие налоговые накладные: буфер формирования;

Договоры;

Журнал отгрузок;

Журнал платежей;

Исходящие налоговые накладные;

Кассовые документы;

Кассовые документы: буфер формирования;

Перечисления;

План счетов.

наверх
Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР