www.parus.ua > Поддержка > Поддержка пользователей
Поддержка пользователей ПО "Парус"
Специалисты группы компанией "Парус" обеспечивают полный спектр технической поддержки:
- Сопровождение и поддержка ПО "Парус";
- IT-консалтинг;
- Тех. обслуживание ПК, принтеров, серверов, сетевого оборудования, антивирусная защита;
- Поддержка и обслуживание сетей и ОС;
- Поставка и сопровождение лицензионного ПО (Windows, MS Office, Adobe, Oracle).
Все желающие могут воспользоваться Сервером Технической Поддержки (http://forum.parus.ua)
Сертификат на техническую поддержку программного обеспечения "Парус"
Для поддержки ПО в актуальном состоянии, Парус предлагает сертификат на техническую поддержку, который, на условиях соответствующего договора, дает право на: обновление ПО "Парус", телефонные консультации по "Горячей линии" (044 565-55-77). Все сертификаты действуют 1 год.
Стоимость от прайсовой цены ПО, которое находится на обслуживании | 35% |
Доступ к серверу технической поддержки | + |
Консультации по E-mail: hotline@parus.com.ua | В течении 12 рабочих часов |
Замена ПО в случае обнаружения критической ошибки | + |
Консультации “Горячей линии” | + |
Предоставление новых релизов приобретенных модулей ПО | + |
Консультации на базе консультационного центра в период действия сертификата | По договоренности |