www.parus.ua > Поддержка > Поддержка пользователей

Версия для печати

Поддержка пользователей ПО "Парус"

Специалисты группы компанией "Парус" обеспечивают полный спектр технической поддержки:

  • Сопровождение и поддержка ПО "Парус";
  • IT-консалтинг;
  • Тех. обслуживание ПК, принтеров, серверов, сетевого оборудования, антивирусная защита;
  • Поддержка и обслуживание сетей и ОС;
  • Поставка и сопровождение лицензионного ПО (Windows, MS Office, Adobe, Oracle).

Все желающие могут воспользоваться Сервером Технической Поддержки (http://forum.parus.ua)

Сертификат на техническую поддержку программного обеспечения "Парус"
Для поддержки ПО в актуальном состоянии, Парус предлагает сертификат на техническую поддержку, который, на условиях соответствующего договора, дает право на: обновление ПО "Парус", телефонные консультации по "Горячей линии" (044 565-55-77). Все сертификаты действуют 1 год.
 
Стоимость от прайсовой цены ПО, которое находится на обслуживании 35%
Доступ к серверу технической поддержки +
Консультации по E-mail: hotline@parus.com.ua В течении 12 рабочих часов
Замена ПО в случае обнаружения критической ошибки +
Консультации “Горячей линии” +
Предоставление новых релизов приобретенных модулей ПО +
Консультации на базе консультационного центра в период действия сертификата По договоренности

Поддержка пользователей ПП Парус

 

© 2003-2017 Парус