www.parus.ua > Продукция > Для среднего и малого бизнеса (SMBs) > Отель
Парус-Отель

Программный комплекс «Парус - Отель» - это уникальное решение автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов предприятиями гостиничного бизнеса. Программный комплекс построен с использованием современных информационных технологий. Система полнофункционально работает как самостоятельный модуль, так и в комплексе с модулями «Парус-Бухгалтерия», «Парус-Персонал», «Парус-Заработная плата», «Парус-Торговля и склад», «Парус-Менеджмент и маркетинг», «Парус-Пропускной режим», и др.
Почти в каждой гостинице есть ресторан, бар или кафе. Тесные информационные связи с модулем «Парус-Ресторан» позволяют включать расходы по питанию в общий счет по проживанию в гостинице.

- автоматизация рецепции;
- управление номерным фондом;
- автоматизация бронирования;
- автоматизация регистрации поселения и выезда клиентов;
- формирование стоимости предоставленных услуг;
- расчеты с клиентами
Система автоматизирует следующие учетные и управленческие задачи гостиниц и отелей:
- ведение структуры гостиничного комплекса;
- характеристика номеров (тарифы, фото);
- управление доступом в номера и энергосбережение (электронные ключи, пластиковые картки);
- бронирование, поселение, расчет в любой форме оплаты;
- отслеживание повторного приезда;
- оперативное управление;
- поселение иностранцев;
- гибкие изменения (расчетное время, скидки, спец. тарифы);
Функционал системы позволяет вести по предприятию актуальную базу данных, которая предоставляет следующую информацию:
- номерной фонд с перечнем услуг, которые могут предоставляться клиентам;
- перечень имущества номеров;
- регистрация карточек клиентов со всей необходимой информацией о них;
- ведение картотеки номеров с отображением свободных, занятых, забронированных номеров и мест;
- предоставление данных о категории, возрасте, поле проживающих в номерах;
- перечень услуг, предоставленных клиентам;
- ведение учета обращений клиентов по любым вопросам;
- контроль исполнения возникающих вопросов;
- регистрация перечня операций с номерами и местами;
- ведение картотеки предоставления почасовых услуг (сауна, массажный кабинет и пр.);
- ведение журнала телефонных разговоров клиентов
Система может предоставлять информацию о наличии свободных, занятых и забронированных мест в отеле по сети Internet. Для регистрации точной информации о телефонных переговорах клиентов программный комплекс «Парус-Отель» может работать совместно с биллинговыми системами регистрации звонков.
Программный комплекс «Парус-Отель» имеет возможность готовить в печатном виде следующие документы:
- визитные карточки для проживающих (форма № 3-Г);
- счет на оплату услуг (форма № 4-Г);
- регистрационная карточка клиента (форма № 2-Г);
- анкета проживающего (форма № 1-Г);
- кассовый или фискальный чек
- журнал учета проживающих (форма № 5-Г);
- кассовый отчет (форма № 8-Г);
- отчет за произвольный период об оплате услуг с итогами;
- отчет за произвольный период об оплате за проживание;
- отчет за произвольный период об оплате дополнительно предоставленных услуг;
- ведомость движения номеров в отеле (форма № 9-Г);
- отчет о предоставленных услугах за произвольный период в разрезе услуг.
Использование системы совместно с модулем «Парус-Бухгалтерия» позволяет регистрировать все операции в соответствии с нормами бухгалтерского и налогового учета, а также печатать все стандартные бухгалтерские и налоговые отчеты.
За более подробной информацией о системе обращайтесь в отдел маркетинга группы компаний "Парус":
Тел.: +38(044)565-55-77, 565-55-44
E-mail: market@parus.com.ua