www.parus.ua > Продукция > Для среднего и малого бизнеса (SMBs) > Отель

Версия для печати

Парус-Отель

Программный комплекс «Парус - Отель» - это уникальное решение автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов предприятиями гостиничного бизнеса. Программный комплекс построен с использованием современных информационных технологий. Система полнофункционально работает как самостоятельный модуль, так и в комплексе с модулями «Парус-Бухгалтерия», «Парус-Персонал», «Парус-Заработная плата», «Парус-Торговля и склад», «Парус-Менеджмент и маркетинг», «Парус-Пропускной режим», и др.
Почти в каждой гостинице есть ресторан, бар или кафе. Тесные информационные связи с модулем «Парус-Ресторан» позволяют включать расходы по питанию в общий счет по проживанию в гостинице.
«Парус-Отель» предоставляет пользователям следующие возможности при автоматизации бизнес-процессов гостиниц и отелей:
  • автоматизация рецепции;
  • управление номерным фондом;
  • автоматизация бронирования;
  • автоматизация регистрации поселения и выезда клиентов;
  • формирование стоимости предоставленных услуг;
  • расчеты с клиентами
Система автоматизирует следующие учетные и управленческие задачи гостиниц и отелей:
  • ведение структуры гостиничного комплекса;
  • характеристика номеров (тарифы, фото);
  • управление доступом в номера и энергосбережение (электронные ключи, пластиковые картки);
  • бронирование, поселение, расчет в любой форме оплаты;
  • отслеживание повторного приезда;
  • оперативное управление;
  • поселение иностранцев;
  • гибкие изменения (расчетное время, скидки, спец. тарифы);
Смотрите видео обзор системы "Парус-Отель" на канале Корпорации Парус вКорпорация Парус YouTube
Функционал системы позволяет вести по предприятию актуальную базу данных, которая предоставляет следующую информацию:
  • номерной фонд с перечнем услуг, которые могут предоставляться клиентам;
  • перечень имущества номеров;
  • регистрация карточек клиентов со всей необходимой информацией о них;
  • ведение картотеки номеров с отображением свободных, занятых, забронированных номеров и мест;
  • предоставление данных о категории, возрасте, поле проживающих в номерах;
  • перечень услуг, предоставленных клиентам;
  • ведение учета обращений клиентов по любым вопросам;
  • контроль исполнения возникающих вопросов;
  • регистрация перечня операций с номерами и местами;
  • ведение картотеки предоставления почасовых услуг (сауна, массажный кабинет и пр.);
  • ведение журнала телефонных разговоров клиентов
Система может предоставлять информацию о наличии свободных, занятых и забронированных мест в отеле по сети Internet. Для регистрации точной информации о телефонных переговорах клиентов программный комплекс «Парус-Отель» может работать совместно с биллинговыми системами регистрации звонков.
Программный комплекс «Парус-Отель» имеет возможность готовить в печатном виде следующие документы:
  • визитные карточки для проживающих (форма № 3-Г);
  • счет на оплату услуг (форма № 4-Г);
  • регистрационная карточка клиента (форма № 2-Г);
  • анкета проживающего (форма № 1-Г);
  • кассовый или фискальный чек
Почасовое обслуживание
Также система предоставляет возможность печатать и анализировать следующие отчеты:
  • журнал учета проживающих (форма № 5-Г);
  • кассовый отчет (форма № 8-Г);
  • отчет за произвольный период об оплате услуг с итогами;
  • отчет за произвольный период об оплате за проживание;
  • отчет за произвольный период об оплате дополнительно предоставленных услуг;
  • ведомость движения номеров в отеле (форма № 9-Г);
  • отчет о предоставленных услугах за произвольный период в разрезе услуг.
Использование системы совместно с модулем «Парус-Бухгалтерия» позволяет регистрировать все операции в соответствии с нормами бухгалтерского и налогового учета, а также печатать все стандартные бухгалтерские и налоговые отчеты.

За более подробной информацией о системе обращайтесь в отдел маркетинга Корпорации Парус:
Тел.: +38(044)565-55-77, 565-55-44
E-mail: market@parus.com.ua
© 2000-2015 Корпорация Парус