www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Туристическое агенство

Версия для печати

CRM-решение для туристических агентств и агентств делового туризма

Загрузить презентациюПарус-Туристическое агентство

Система автоматизации туристического бизнеса "Парус – CRM для туристического бизнеса" позволяет полностью автоматизировать процессы работы с клиентами в сфере туризма. Данное решение применимо как операторами, так и агентами.

Использование системы в туристической компании позволяет учитывать все туристические предложения, бронирование авиабилетов, бронирование отелей, гостиниц, полностью автоматизировать работу менеджера (time-management), вести учет маркетинговых воздействий. При этом, процесс предоставления туристических услуг становится более простым и максимально экономным, способствуя увеличению числа лояльных клиентов.

Смотрите обзор системы "Парус-Туристическое агентство" на канале Корпорации Парус вКорпорация Парус YouTube

Функциональные возможности "Парус – CRM для туристического бизнеса":

Основные функции:

  • Регистрация (обработка) заявок от клиентов и их параметров (автоматизация турагентства);
  • формирование пакета туристических услуг (автоматизация туроператора);
  • автоматизация системы скидок: клубные карты, дисконты, бонусы;
  • учет персонифицированных данных клиентов (ФИО, паспортные данные, контакты);
  • учет обращений от клиентов и их адресное распределение по специалистам;
  • продажа билетов любого типа (авиа, ЖД, авто и т.д.);
  • визовая поддержка;
  • отели и гостиницы: бронирование номеров, история поселения;
  • учет ваучеров;
  • организация рассылок информации;
  • организация семинаров, встреч, поездок на маркетинговые мероприятия;
  • учет взаиморасчетов с клиентами и операторами;
  • интеграция с системами бронирования авиабилетов и гостиниц;
  • организация первичного документооборота;
  • формирование аналитических отчетов (структура продаж билетов, туров и услуг по направлениям и специалистам, отчет по ваучерам, квартальный отчет "Отчет про деятельность туристической организации" ("Форма № 1-ТУР" ))

Менеджмент

  • планирование и управление продажами;
  • постановка задачи и контроль исполнения;
  • управление рабочим временем;
  • оценка эффективности работы персонала;
  • организация напоминаний и оповещений по запланированным и знаменательным событиям.

Маркетинг

  • ведение истории взаимоотношений с клиентами;
  • сегментация клиентской базы.
  • отслеживание эффективности рекламы;
  • учет маркетинговых мероприятий;
  • организация Direct-mail;
  • формирование аналитических отчетов;
  • поздравления с знаменательными датами и другими праздниками.

Парус-Туристическое агентствоКомплексный подход к автоматизации бизнес-процессов туристической компании на базе "Парус - Предприятие", с применением дополнительного модуля "Парус - Бухгалтерия", позволяет автоматизировать не только задачи управления взаимоотношениями с клиентами, но и задачи связанные с ведением бухгалтерского, налогового учета и осуществлением анализа финансово-хозяйственной деятельности.

 
За более подробной информацией о системе обращайтесь в отдел маркетинга Корпорации Парус:
Тел.: +38(044)565-55-77, 565-55-44
E-mail: market@parus.com.ua
 
Для ознакомления с демоверсией системы перейдите по ссылке

См. также Специальные решения CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг"

 

 

© 2000-2015 Корпорация Парус