Система управление административным документооборотом Парус-Канцелярия

 

www.parus.ua > Продукция > Для среднего и малого бизнеса (SMBs) > Канцелярия

Парус-Канцелярия

Парус - Канцелярия

Модуль обеспечивает управление служебным делопроизводством и перепиской в организациях, которые используют большие массивы входящей, исходящей и внутренней документации, позволяя систематизировать всю информацию по разным типам документов, сократить время на поиск документов в специализированных
отделах или хранилищах, согласно полномочий распределять нагрузку между сотрудниками, повышать исполнительскую дисциплину, отслеживая общую картину работы в структурном подразделении, а также обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.

Модуль Парус-Канцелярия охватывает основные разделы традиционного делопроизводства:
• управление входящими/ исходящими документами;
• ведение реестра корреспонденции;
• учет обращений граждан;
• ведение документов в архиве;
• формирование рассылок по электронной почте по установленным параметрам.

Управление входящими документами позволяет:
• регистрировать и вести учет внешних документов, поступающих на предприятие/
организацию;
• распределять по исполнителям и контролировать отработка входящей документации;
• закреплять штрих-коды по документам для их быстрого и удобного поиска в списке;
• регистрировать даты, темы и содержание документа;
• регистрировать данные об отправителе корреспонденции;
• регистрировать данные о содержании документа;
• контролировать наличие информации о связи между документами.

Управление выходными документами позволяет:
• регистрировать и вести учет всех исходящих документов;
• регистрировать даты, темы, содержание документа и резолюции по документу;
• регистрировать данные о получателе корреспонденции;
• контролировать наличие информации о связи между входными и предыдущими документами.

Парус-Канцелярия позволяет формировать различные отчеты, в т.ч. журналы регистрации входящих и исходящих документов, журнал регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан и др. Особенностью модуля является возможность загружать файлы в электронном формате, вести историю переписки и устанавливать уровень доступа пользователей к информации.

Заказать бесплатную презентацию системы.

Обращаем внимание на присутствие облачного решения jПарус-Канцелярия, предназначенное для управления делопроизводством и административным документооборотом предприятий и организаций, которые используют большие массивы номенклатурной документации. Решение разработано на базе платформы "jПарус".

Авторизация
 
РУС УКР