Вакансії Корпорації Парус

 

www.parus.ua > О компании > Работа в Парусе

Робота в Парусi

Работа в Корпорації Парус

Головним напрямком діяльності Корпорації Парус є розробка, просування та впровадження програмного забезпечення і технологій автоматизації управління підприємством.

Персонал Корпорації Парус відрізняється високою професійною підготовкою і знанням предметної області. 98 % фахівців мають не менше одного вищої освіти. Середній вік компанії 29 років. Загальним для всіх фахівців Корпорації Парус є вміння працювати в команді при високому ступені самостійності, комунікабельність і наполегливість у досягненні мети, професійний ріст.

Корпорація Парус пропонує своїм співробітникам наступний соцпакет:

Резюме з зазначенням вакансії в темі листа надсилайте на e-mail hr@parus.ua 
Або факсом: (044)565-55-44, 565-55-77
Контактна особа: 
Олександр Семенович (директор з персоналу).


 СПИСОК ВАКАНСІЙ

Оператор базы данных (Киев)

Требования к кандидату:

  • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ,  умение работать с электронной почтой и интернет-браузерами.
  • Приветствуются навыки работы с прикладным программным обеспечением для бизнеса (CRM- системы, справочные базы данных, складские системы, MS Power Point и т.д.). 
  • Образование высшее, н/в (заочная, вечерняя).
  •  

Условия работы: постоянная, официальное трудоустройство, нормированный рабочий день

Офис-менеджер (Полтава, Житомир)

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее или не оконченное (последний курс) экономическое, бухгалтерское, юридическое.
  • Опыт работы: связанный с общением
 
Функциональные обязанности:
  • Информирование по телефону потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых корпорацией Парус (холодные звонки).
  • Обновление базы потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении программных продуктов по автоматизации систем управления предприятием.
  • Прием и регистрация посетителей.
  • Прием и регистрация корреспонденции.
  • Выполнение поручений по подготовке документов (набор, ксерокопирование), работа с офисной техникой (ПК, принтер, ксерокс, факс).

Консультант по автоматизации (Днепр,Чернигов, Ривне, Житомир, Полтава)

 Требования к кандидату:
  • Твердые знания теории БД.
  • Знание языков программирования - SQL, PL/SQL.
  • Знание украинского и русского языков.
  • Образование: высшее (техническое или экономическое). Знание основ бухгалтерского учёта (желательно), администрирования баз данных, опытный пользователь MS Office (Word, Excel)
  • Коммуникабельность, умение общаться и грамотно излагать мысли, убеждать собеседника, работать в команде.
 
Функциональные обязанности:
Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах клиентов.
Сопровождение ПО в процессе его эксплуатации клиентами.
Обучение пользователей работе с ПО.
 
 
Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных, з/п по результатам собеседования.

Консультант горячей линии по бухгалтерскому программному обеспечению.

Требования:

  • Образование высшее (техническое, либо экономическое - бух.учет и аудит);
  • профессиональное владение ПК;
  • знание основ бухгалтерского учета.
  • Грамотная, чистая речь, знание украинского языка, внимательность, ответственность, коммуникабельность,умение общаться по телефону.

 Функциональные обязанности:
Предоставление консультаций  клиентам - пользователям  ПО 'Парус' по вопросам и проблемам, возникающим в процессе эксплуатации системы.

 Характер работы и условия работы:
Офисная, нормированный рабочий день с 9.30 до 18.00 часов, пятидневная рабочая неделя. Оформление - официальное, зарплата стабильная, высокая + полный социальный пакет:

Отпуск: оплачиваемый 28 дней
Больничный: оплачиваемый
Медицинская страхование: ежегодно
Транспорт: развозка для сотрудников офис-метро
Тренажерный зал, сауна, бассейн
Зарплата по итогам собеседования.

Консультант по автоматизации (Киев)
 
Требования к кандидату:
  • Образование: высшее (техническое или экономическое), опытный пользователь MS Office (Word, Excel).
  • Твердые знания теории БД.
  • Знание языков программирования - SQL, PL/SQL.
  • Знание основ бухгалтерского учёта (желательно).
  • Коммуникабельность, умение общаться и грамотно излагать мысли, убеждать собеседника, работать в команде.
  • Знание украинского и русского языков.
Функциональные обязанности:
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах клиентов.
  • Сопровождение ПО в процессе его эксплуатации клиентами.
  • Обучение пользователей работе с ПО. 
Должность: Программист – разработчик ПО (г. Киев)
З/п.: по договоренности и результатам собеседования.
График работы: полный день.
 
Основные функциональные обязанности:
  • разработка программного обеспечения в соответствии с техническим заданием в рамках установленной технологии.
Основные требования к специалисту:
  • высшее образование, н / высшее (при условии совмещения учебы с работой на полную занятость);
  • экспертное знание одного или нескольких объектно-ориентированных языков программирования;
  • реляционные базы данных;
  • аналитическое мышление, самостоятельность, умение работать в команде;
  • умение быстро обучаться, разбираться в больших объемах чужого кода;
  • технический английский необходим. 

 

 

наверх
Авторизация
 
РУС УКР