Донецкоблгаз осваивает решение Парус – Контакт центр

 

www.parus.ua > Пресса о Парусе

Все публикации

Компьютерное обозрение,№46-47, 2011: «Донецкоблгаз» осваивает решение «Парус – Контакт центр»

  Краматорское Управление по газоснабжению и газификации в Донецкой области ПАО «Донецкоблгаз» стало очередным объектом на территории Донецкой области, в котором было запущено в промышленную эксплуатацию решение «Парус – Контакт центр» в рамках «Парус-Предприятие 8» (Power by Oracle).

  Система обладает всеми возможностями классической АТС, и предоставляет богатые возможности по управлению звонками, доступные благодаря связи с ATС Asterisk, а именно: голосовая почта, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы) и др.

   Ведется постоянная работа по расширению функциональных возможностей «Парус – Контакт центр» в части выполнения исходящих звонков, централизованного обзвона по заданному списку клиентов, а так же возможности осуществления функции обратного звонка (callback).
 
 
http://ko.com.ua/doneckoblgaz_osvaivaet_reshenie_parus_kontakt_centr_60235

http://ko.com.ua

Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР