CRM-система "Парус-Менеджмент и Маркетинг". Функциональные возможности

 

www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Базовая версия

CRM-система "Парус-Менеджмент и Маркетинг". Функциональные возможности

Скачать буклетCRM Парус Менеджмент и маркетинг

Функционал CRM-системы "Менеджмент и Маркетинг" базируется на трех модулях входящих в стандартную поставку.

 

Основные разделы и функции CRM системы "Парус - Менеджмент и Маркетинг"

Модуль предназначен для настройки основных бизнес-процессов по работе с клиентами различных подразделений компании.

Название раздела Основные функции
Клиенты и потенциальные клиенты Учет контрагентов и их координат; Учет контактных лиц; Группировка и классификация контрагентов; Учет дополнительных признаков и параметров; История покупок и предпочтения; Этапы и направления работ с контрагентами; Хронология взаимоотношений; Организация рассылки (директ-мейл).
Проекты Ведение проектов; Плановые и фактические сроки; Учет плановых и фактических объемов работ; Составления графика работ; Учет участников проекта; Распределение ответственных по видам работ; Сетевой график.
Маркетинг и сбыт Организация работы с контрагентами в разрезе ведения контактов по направлениям работ и ответственным специалистам; Учет потенциальных продаж (Воронка продаж); Организация работы теле-маркетинга (Call-центра); Организация рассылки (директ-мейл); учет и анализ эффективности источников инициирования контактов; учет хроники взаимоотношений в разрезе этапов работы с контрагентами; Подготовка договоров и коммерческих предложений.
Маркетинговые акции Планирование и учет маркетинговых мероприятий (ценовые акции, выставки, семинары, форумы, конференции, тематические рассылки); Информация об участниках; Составление бюджета мероприятия; Доходы (заключенные договора, оплаченные счета); Учет затрат; Учет раздаточного и рекламного материала; Печать списков и бейджей участников; Рассылка приглашений; Отчеты по итогам мероприятия и др.
Маркетинговые исследования Проведение маркетинговых исследований методом анкетирования. Хранение анкет и анализ результатов; Формирование отчетов.
Товары и услуги Формирование оборотов (плановые и фактические продажи) в разрезе групп товаров/услуг, продавцов, клиентов; Формирование отчетов (обороты и предпочтения клиентов).
Журнал сервисного обслуживания Организация учета оказания услуг по оплаченному обслуживанию клиентов; Гарантийное и послегарантийное обслуживание; Составление графика работ по ответственным специалистам; Контроль сроков и объемов выполнения работ; Учет рабочего времени; Организация оповещений и рассылок; Продление обслуживания; Формирование счетов и актов выполненных работ; Учет накладных расходов; Информация о входящих обращениях в разрезе карт обслуживания.
Журнал обращений Организация работы reception; Учет входящих обращений и адресное распределение по ответственным сотрудникам; Контроль отработки обращений; Постановка задачи.
Журнал учета рабочего времени Планирование и учет рабочего времени сотрудников в разрезе офисных и выездных видов работ; Формирование графиков рабочего времени; Загрузка специалистов; Интеграция с контрольно-пропускной системой, а также системой контроля допуска в помещения внутри офиса.
Рекламации и заявки Организация работы службы контроля качества и Service Desk, Учет рекламаций в разрезе товаров/услуг, сотрудников, клиентов (замечания и отзывы).Организация учета заявок от клиентов на изготовление конечного товара согласно требований клиента; Поэтапное отслеживание выполнения заказа; Учет материалов и видов работ; Калькуляция заказа; Учет макетов, чертежей, требований (вложенные файлы); Учет переписки в разрезе заявки; Формирование счетов на основании заявки; Контроль сроков исполнения и состояния заказа.
Журнал доставки Учет списков рассылок и доставки; Организация рассылки по e-mail, обычной почте, факсу; Организация работы курьерской службы.
Журнал накладных расходов Учет затрат накладных расходов в разрезе клиентов, сотрудников и сервисного обслуживания; Формирование документов на оплату.
Цены реализации Учет товаров и услуг (фотоизображение и характеристики товаров); Себестоимость; Учет цен реализации; Тарифы (оптовые, розничные, с доставкой и др.), Печать прайс-листов; История изменения цен.
Напоминания Сводная таблица напоминаний и оповещений по текущему пользователю в разрезе входящих обращений, плановых контактов, сервисных и проектных работ, по поступившим оплатам и дням рождениям контактных лиц , по состоянию на текущую дату. Учет событий ведется в соответствующих разделах системы.
Планировщик Инструмент для планирования работы; Календарь контактов (из раздела "Маркетинг и Сбыт") и графиков работ (из раздела "Журнал учета рабочего времени").
Контактные лица Реквизиты и контактная информация персон контрагентов (дата рождения, категории, адрес, реквизиты документов; E-mail, ICQ, мобильный телефон и др.
Документы Исходящие счета на оплату; Акты выполненных работ; Накладные на отпуск; Исходящие налоговые накладные; Журнал платежей; Реестр договоров и коммерческих предложений; Печать документов и отчетов; Хранение вложенных файлов.
Организации и МОЛ Учет банковских и налоговых реквизитов контрагентов; Юридические адреса; Материально Ответственные Лица.
Архив документов Учет документов хранящихся в архиве (история выдачи).
Сотрудники Реквизиты и контактная информация сотрудников текущей компании (дата рождения, должность, домашний адрес, реквизиты документов; E-mail, ICQ, мобильный телефон и др.

 

Основные разделы модуля "Парус - Администратор"

Модуль "Администратор" является служебным и предназначен для формирования баз данных, их администрирования, регистрации новых пользователей и управления их работой (обязательная бесплатная поставка).

Название раздела Основные функции
Карты пользователей системы Карты пользователей Системы предназначены для регистрации пользователей (групп) в Системе и хранения информации о них. Карта создается на каждого пользователя Администратором Системы и предназначена для определения полномочий и прав доступа пользователя к разделам модулей.
Права пользователей Назначение и редактирование прав доступа пользователей к разделам модуля "Менеджмент и маркетинг", а также другим модулям ПП линейки "Парус - Предприятие 7.40".
Функции Преобразование данных. Ремонт таблиц. Коррекция данных. Переиндексация таблиц. Сохранение и восстановление данных. Настройка параметров архивации.

 

Основные разделы модуля "Парус - Оповещения"

Модуль "Оповещения" выполняет функции оповещения пользователей о различных событиях в системе, ведения переписки между активными пользователями системы (chat), отправки адресных сообщений (переписка) и ведения истории переписки. Настройка параметров оповещений осуществляется в "Настройках системы" модуля "Менеджмент и Маркетинг" индивидуально для каждого пользователя.

Чат Переписка со всеми активными пользователями системы по локальной сети (содержимое переписки доступно всем пользователям). Оповещение (сообщение на экране, SMS и E-mail)
Переписка Адресная персонализированная переписка между двумя пользователями системы по локальной сети.
Оповещения Дни рождения. Знаменательные даты. Окончание сроков действия договоров. Окончание этапов. Оплата документов. Планирование контактов и рабочего времени. Поступление рекламаций и заявок. Регистрация входящих обращений.
Типы оповещений Напоминание (всплывающее сообщение на экран). E-mail. SMS. Net Send.

 

 

Авторизация
 
РУС УКР