Система автоматизации отелей, гостиниц, санаториев, баз отдыха «jПарус - Отель»

 

www.parus.ua > Продукция > jПарус > Отель

Система автоматизации отелей "jПарус - Отель"

Система автоматизации отелей, гостиниц, санаториев

Система автоматизации отелей, гостиниц, санаториев, баз отдыха и других заведений гостиничного бизнеса «jПарус - Отель» входит в линейку решений облачной платформы «jПарус». Решение позволяет вести комплексное управление заведением.

Одным из основных достоинств программы «jПарус - Отель» можно назвать интеграцию с другими сопутствующими решениями платформы «jПарус», а именно:

Особенности системы автоматизации гостиницы «jПарус - Отель»:

Данные о местах системы для отелей
Программа для отеля
Схема номеров гостиницы

Основные блоки системы

Номерной фонд
Создание номерного фонда гостиницы. Формирование структуры по этажам, помещениям, графическое расположение номеров отеля на схеме. Работа с образцами номеров. Возможность занесения характеристик для каждого номера в виде установленного оборудования с указанием стоимости.
 
Тарифы
Присвоение номеру цен согласно сезона, количеству гостей, дополнительных мест. Работа с различными тарифами и скидками. Указание перечня доступных схем по питанию и ряда дополнительных услуг. Для каждого номера возможно заведение различных параметров касательно периодичности уборки, необходимых товаров в номере и мини-баре.
 
Данные о местах
Раздел данные о местах позволяет отобразить текущую ситуацию по всему номерному фонду гостиницы. Наличие мест на указанный период и календарь загрузки с графическим отображением в разрезе месяца. Бронирование номера осуществляется с указанием всех доступных для работы тарифов, заполнение личных данных о госте, а также номеров рейсов, предполагаемое время прибытия и отъезда. Регистрация поселения клиента возможна как по брони так и без нее. Для быстрого занесения в базу данных о клиенте может быть использован сканер паспортов.
 
Обратная связь с клиентом
В системе заложена возможность работы с возражениями, пожеланиями, жалобами по номеру через механизм рекламаций. Для клиента может быть зарегистрировано сообщение или установлен на определенное время будильник.
 
Обслуживание
Обслуживание в номерах осуществляется путем фиксации планового и фактического времени уборки номера, указания перечня пополняемых товаров для мини бара.
Автоматизация отелей
Управление отельным бизнесом
jПарус - Отель
Ресепшн
Ресепшн системы (front-офис) необходим для работы администратора на стойке, где в едином интерфейсе собран весь необходимый функционал. Расчет с клиентом осуществляется путем выписки счета для оплаты наличными, кредитной картой или выставления счета для проведения безналичной оплаты. В системе заложена печать отчетов, карточек, и аналитика согласно различных разрезов.
 
Совместное использование программы для гостиницы «jПарус - Отель» с другими решениями группы компанией "Парус" позволяет регистрировать и вести все операции бухгалтерского и налогово учета в соответствии с нормами законодательства, вести расчет заработной платы сотрудникам, управлять доступом на территорию заведения, а также печатать необходимые для работы бухгалтерские и налоговые отчеты.
Таким образом, использование системы управления гостиничным бизнесом «jПарус-Отель» позволит Вам вести комплексное управление заведением, располагать оперативной информацией, избежать влияние человеческого фактора и усилить свои конкурентные преимущества.
Программа для гостиницы
 
 
Авторизация
 
РУС УКР