www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг > Реклама
CRM-система «Парус — Реклама» для издательств и рекламного бизнеса

Использование клиент-ориентированного подхода в работе с клиентами позволит Вам повысить эффективность работы менеджеров, тем самым способствуя увеличению числа лояльных клиентов. Оперативность обслуживания, координация работы отделов компании, ускоренное получение нужной информации, формирование аналитических отчётов – всё это Вы можете получить используя наши программные продукты и методики. Автоматизация большинства рутинных операций в повседневной работе с клиентами позволяет высвободить дополнительное время для увеличения числа деловых контактов, а также способствует снижению рисков пропуска или потери важной деловой информации.
Функциональные возможности «Парус – Реклама»:
Редакция
- Формирование макета издания (для рекламных агентств их может быть много, причем, они могут быть разных типов, печатные СМИ, радио, телевидение и т.д.)
- макетирование страниц издания (определение внешнего вида) с учетом наличия продаваемых и непродаваемых площадей;
- определение стоимостных характеристик рекламных площадей ;
- наглядное представление информации по оплаченным;
- неоплаченным/забронированным рекламным площадям в режиме реального времени ;
- подготовка окончательной версии издания к печати.
Продажи
- Наглядное представление макета издания в разрезе свободных, забронированных, оплаченных рекламных площадей, для комфортной и быстрой работы с клиентами и потенциальными клиентами ;
- продажа и бронирование (в т.ч. сверхнормативное) рекламных площадей, подготовка и работа с первичными документами (договоры, счета и т.д.) ;
- прием и хранение файлов рекламных макетов и роликов ;
- контроль (с возможностью оповещения) за своевременной подачей рекламных материалов ;
- организация рекламных компаний, в т.ч. в различных номерах и рекламных изданиях ;
- формирование плана поступлений денежных средств.
Маркетинг и администрирование производственных процессов
- Ведение истории взаимоотношений с клиентами ;
- сегментация клиентской базы ;
- формирование аналитических отчетов в различных срезах ;
- организация мероприятий для повышения лояльности клиентов (служба контроля качества, контроль исполнения обязательств, поздравления с праздниками и значимыми датами, информационные рассылки и т.д.) ;
- тайм-менеджмент и оценка эффективности работы персонала.
Преимущества системы
- Адаптированное отраслевое решение ;
- широкие функциональные возможности ;
- обеспечение интеграции с различными бухгалтерскими системами ;
- учет требований Заказчика, предъявляемых к функционалу системы, возможность заказных доработок под конкретного заказчика ;
- удобство и простота эксплуатации ;
- конкурентные лицензии ;
- отсутствие затрат на приобретение СУБД ;
- создание и настройка пользовательских отчетов на базе MS Excel и Crystal Reports ;
- надежная поддержка (учебный центр, выездные консультации специалистов, Сервер технической поддержки, «Горячая линия» ;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание ;
- широкий региональный охват.
Комплексный подход к автоматизации бизнес-процессов издательства на базе «Парус - Предприятие 7», с применением дополнительных модулей «Парус - Бухгалтерия», позволяет полностью автоматизировать не только задачи первичного документооборота и управления взаимоотношениями с клиентами, но и задачи, связанные с ведением бухгалтерского, налогового учета и осуществлением анализа финансово-хозяйственной деятельности.
За более подробной информацией о системе обращайтесь в отдел маркетинга группы компаний "Парус":
Тел.: +38(044)565-55-77, 565-55-44
E-mail: market@parus.com.ua
Для ознакомления с демоверсией системы перейдите по ссылке
См. также другие Специальные решения CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг"