Парус 8.5.6. релиз 5 сборка 0543 от 19 сентября 2015

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 8

Парус 8.5.6. релиз 5 сборка 0543 от 19 сентября 2015


 Модуль Бухгалтерский учет

Раздел: Авансовые отчеты (спецификация бюджет)

·         При выборе спецификации норм расхода кол-во дней(расчетного периода) умножается на граничную норму и результат отображается в поле сумма Получено, а   кол-во дней(фактического периода) умножается на граничную норму и результат отображается в поле сумма Израсходовано.

Раздел: Входящие налоговые накладные

 

·         Для контроля суммы НДС в Едином реестре разработан раздел "Администрирование НДС".

Раздел: Исходящие налоговые накладные

·         Добавлена возможность выгрузки налоговых накладных в XML формат. Используется стандартное действие "Экспорт в файл".

·         Добавлено действие Формирование/Сформировать электронный документ.

Раздел: Картотека группового учета (объекты)

·         В таблицу "Картотека группового учета (объекты)" добавлено поле "Партия". Выведено поле в грид "Объекты". Добавлено на форму редактирования, в группу "Объект". Добавлено на форму отбора, закладка "Объекты"/"Реквизиты", группа "Реквизиты".

Раздел: Кассовые документы

·         На форме редактирования заголовка кассового документа (вкладка "Дополнительно") добавлено необязательное для заполнения поле "Код БКД", связанное со словарем "Бюджетная классификация доходов".

Раздел: Контрагенты

·         На форме редактирования (вкладка "Контрагент") добавлены поля: "Головная компания" (ссылка на словарь "Контрагенты"), "Номер филиала. Атрибут "Головная компания" не может быть равен Контрагенту (т.е. Контрагент не может быть сам себе головной компанией).

Раздел: Пользовательские процедуры

·         Если параметр пользовательской процедуры с привязкой к идентификатору ведомости имеет имя "IDENT_BLOB" тогда будет использоваться BLOB поле буфера и бинарный экспорт/импорт, иначе, как сейчас, CLOB.

 

·         Добавлен отчет «Инвентарная карточка учета основных средств в бюджетных учреждениях (для животных и многолетних насаждений) Типовая форма N ОЗ-8 (бюджет) по приказу ДКУ N 125/70 от 02.12.97

Раздел: Роли подписей электронных документов

·         Добавлен новый словарь "Роли подписей электронных документов". В словаре регистрируются подписывающие лица электронных документов (бухгалтер, директор, печать). В спецификации роли указывается принадлежность, подписант и реквизиты подписи.

Раздел: Типы электронных документов

·         Добавлен новый словарь "Типы электронных документов", который предназначен для организации хранения и использования информации о порядке обработки типов электронных документов. Главное окно словаря организовано с использованием фреймов.

·         Типы электронных документов различают по:

- Способом отправки / получения электронного документа: Отправка с подтверждением в ГФСУ по e-mail; Отправка по e-mail; Получение по e-mail. Доступно для редактирования только при добавлении новой записи. (Если указанное значение "Получение по e-mail", тогда становятся недоступными: команда контекстного меню "Параметры по умолчанию" и контекстное меню спецификации "Параметры" (невозможно добавить параметры)).

- Алгоритм формирования ЭЦ: ДСТУ 4145-2002; Microsoft CAPICOM.

- Функцией описания документа для ЭЦП, которая возвращает строку подписи для электронного документа. Поле доступно для ввода / редактирования, если в поле "Алгоритм ЭЦП" установлено значение "Microsoft CAPICOM".

• Спецификация содержит сведения о Параметры типа электронного документа в XML-формате. Доступность полей определяется значением, указанным в поле "Способ отправки / получения" заголовка:

- Получатель (адрес электронной почты)

- Сертификат контрагента: Срок действия с ... по, Серийный номер, Наименование пользователя, ЦСК, Использование ключей. Поля заполняются автоматически.

- Отправитель: Тип сервера: POP3; IMAP; Адрес электронной почты, пароль, адрес, Порт; Безопасность соединения: Нет, STARTTLS; SSL / TLS.

·         Номер и Роль подписи электронного документа.

·         Поле "Использование ключей" добавлено в раздел "Типы электронных документов" (Параметры) + КМ "Параметры по умолчанию". Описание есть в спецификации раздела "Роли подписей электронных документов".

 

·         В форме редактирования заголовка раздела "Типы электронных документов" убрали поля: Каталог квитанций" и "Каталог ответов" и перенесли их на форму редактирования "Электронный документ: Получить" (раздел "Электронные документы", действия КМ: "Получить", "Получить и расшифровать"). Оба поля со ссылкой на раздел "Электронные документы".

 

Раздел: Электронные документы

·         Добавлен новый раздел "Электронные документы", который предназначен для организации хранения и использования информации об электронных документах. Главное окно раздела организовано с использованием фреймов.

·          Электронные документы регистрируются по команде контекстного меню "Формирование /Сформировать электронный документ"  в разделе "Исходящие налоговые накладные" или при выполнении действия "Получить" в этом разделе.

- Документ может быть: Входной; Выходной,

- Состояние документа: Активный; Аннулирован.

- Статус документа: Бланк; Отправленный; Получен; Подтвержденный; Отклонен,

- Состояние подписи: Не требует подписи; На подписи; Подписан; Не проверена; Проверена. Изменение состояния подписи осуществляется после выполнения действия "Подписать".

- Также есть информация по наименование файла, содержащего электронный документ.

·         Типовые действия в разделе: "Исправить", "Удалить", "Обновить", Подписать (Доступно для записей с видом документа "Выходной", по состоянию документа "Активный", статусом документа "Бланк" и состоянием подписи "На подписи".), "Расшифровать", "Аннулировать", "Отправить", "Получить", "Получить и расшифровать".

·         В главном меню "Файл / Сервис / Параметры" (корневая папка) добавлено 5 новых системных параметров настройки, связанных с электронными документами: "Пароль пользователя сервера исходящей почты" (SMTP_Password); "Порт сервера исходящей почты" (SMTP_Port), "Безопасное соединение с сервером исходящих сообщений" (SMTP_Security); "Сервер исходящих сообщений" (SMTP_Server); "Пользователь сервера исходящих сообщений" (SMTP_Username). 

Раздел: Электронные документы (История)

·         Спецификация предназначена для просмотра сведений об обработке электронных документов:

- Дата и время выполнения действия над документом

- Тип действия над документом: Бланк; Отправка; Получение квитанции; Получение документа; Наложения ЭЦП; Аннулирование; Расшифровка документа; Проверка ЭЦП.

·         Вкладка "Квитанция" генерируется Системой для типа действия "Получение квитанции" исходящего электронного документа в случае, если существует входящий электронный документ, связанный с исходящим по имени файла.

 

·         Добавили в историю действие "Просмотр"для отображения значений полей без возможности изменения. На форму просмотра позиции Истории добавлена закладка "Квитанция", которая отображается, если есть связь с квитанцией электронного документа.

 

Модуль: Расчет заработной платы 

Раздел: Отчет о ЕСВ

·         Согласно приказу министерства Финансов №435 от 14.04.2015 в отчета ЕСВ в таблицу 6 добавлено 3 новых поля "Сумма начисленного ЕСВ " ,"Сумма разницы между размером минимальной зп и фактически начисленной", "признак не полного рабочего времени"

·         Доработана процедура формирования данных: подсчет сумм для доначисленного и уменьшенного ЕСВ (типы ПФУ 2,4,3,5) и для ЕСВ с минимальной(тип ПФУ13) 

Раздел: Пользовательские отчеты

·         Добавлены два пользовательских отчета "Звіт про фактичні витрати на виплату середнього заробітку працівникам, призваним на військову службу за призовом під час мобілізації, на особливий період" и "Зведений звіт про фактичні витрати на виплату компенсації середнього заробітку працівникам, призваним на військову службу за призовом під час мобілізації"

·         Добавлен новый стандартный Отчет по ЕСВ от 14.04.2015.

Раздел: Расчетные алгоритмы

·         В параметрах алгоритма ЕСВ добавлено поле "категория застрахованного лица для больничного". При анализе минимальной базы налогообложение при наличии выплат с данными кодами - уменьшается база на их сумму. Если в периоде есть только выплата с КЗЛ2 попадающий в группу для больничного - применяется минимальная шкалу для КЗЛ2. Если в периоде есть выплата с КЗЛ2 больничного и выплата с КЗЛ1 из исполнения минимальную шкалу применять для выплаты с КЗЛ2, а минимальную базу уменьшать на размер больничного.

·         Добавлен чеккер в  параметрах "Не учитывать для будущих периодов".Если чеккер = Да, то для выплат у которых период В<Периода ЗА шкала не применяется.

·         Для алгоритма "Командировка" для расчета постоянных премий добавлен символ входимости "А" для учета пропорционально плановому времени. В словаре "Выплаты и удержания" на форме параметров алгоритма "Ком" в группе полей "Для расчета постоянных премий" удалено поле "Учитывать пропорционально". В разделе "Расчет заработной платы" на форме параметров начислений алгоритма "Ком" в группе полей "Постоянный заработок" удалено поле "Норма для премии".

·         Доработан алгоритм "Индексация"  - если для исполнения установлен флажок "Индивидуальная индексация", то при расчете выплаты с алгоритмом "Индексация" сумма фиксированной доплаты будет ограничиваться данным исполнением.

·         Доработан алгоритм Индексация - если стоит в параметрах настройки "Использовать БМ сотрудника ", то при определении БМ учитывается у исполнения чеккер "Индивидуальная индексация".

·         В параметры алгоритма ЕСВ в группу для минимальной шкалы добавлено поле  "Не учитывать категорию застрахованного лица "со ссылкой на словарь Категории плательщиков с возможностью множественного выбора.

·         В параметры алгоритма "Индексация" на вкладку "Основные" добавлено поле "Расчет ФОВ" со значениями "Не более нормы" и "По факту".

·         В алгоритм " доплата до минимума" добавлен чеккер "Собирать значение по периоду ЗА",(для определения значение ставки собираются выплаты по периоду ЗА)

·         На форму параметров с алгоритмом ЕСВ в группу полей "Минимальная база налогообложения" добавлено поле "Учет в ПФУ".При доначисления до минимальной выплаты в распределение добавляется с заданным типом

·         Доработан алгоритм ЕСВ, если в месяце приёма на работу или увольнения сотрудник отработал все рабочие дни (план = факту),следует применять правило определения минимальной шкалы.

Раздел: Сотрудники

·         Доработано: для исполнений с признаком "Индивидуальная индексация" использовать дату начала исполнения, а не начала работы сотрудника, для построения базовых месяцев индексации.

·         Добавлена дополнительная  проверка на пересчет БМ при автоматическом переносе ФОТ.

 

·         При определении базовых месяцев индексации для исполнений с признаком "Индивидуальная индексация" и установленном параметре "Смещать базовый месяц для принятых сотрудников" (ClientPersonsIndexingFactorsShiftMonth) в разделе Файл | Сервис | Параметры | Сотрудники (базовые месяцы индексации), будет использоваться дата начала исполнения.

Раздел: Форма 1ДФ

·         Состояние флажка "Внешний совместитель" раздела "Сотрудники" учитывается при подсчете количества сотрудников, которые работали за трудовыми договорами (контрактами) при печати отчета "Форма 1ДФ" в графе отчета "Працювало за трудовими договорами (контрактами)". 

Раздел: Типы учета в ПФУ

·         В словарь Типы учета в ПФУ добавлена  запись "ЕСВ_13. ЕСВ сумма разницы между размером минимальной зарплаты и фактически начисленной".

 

Модуль: Сведение отчетности - Центр учета 

Раздел: Первичные/сводные отчеты 

·         В окне редактирования значений показателей в КМ добавлено действие: "Добавить из словаря". Действие доступно для ячеек с показателем, связанным с разделом или дополнительным словарем. При выполнении действия добавляются строки для всех отмеченных записей связанного раздела, дополнительного словаря. При добавлении строки выполняется пересчет показателей строки (как при добавлении одной строки).

 Раздел: Значения показателей отчетности

·         На форме редактирования значения показателя добавлено поле "Дополнительный признак". Это же поле ("Дополнительный признак") добавлено на форму "Расчет значений показателей отчетности" (Значения показателей отчетности/КМ/Расчет значений показателей)

 

Модуль: Управление персоналом и штатное расписание 

Раздел: Штатное расписание

 

·         В форме отбора "Замещение должностей" (вкладка "Замещение") добавлены поля: "Срок действия с:  по:" При заполненных полях производится отбор записей замещения должностей, действующих на промежуток указанных дат. Примечание: Срок действия замещения должностей указывается в полях: "Дата назначения" и "Дата освобождения" в форме редактирования.

 

Модуль: Учет финансирования 

Раздел: Планирование средств (ассигнования)

·         При выполнении действия "Размножить"  добавлен запрос пользователю "Дублировать содержимое подчиненных разделов" (Да/Нет/Отмена). Если выбрано: Да - выполняется размножение записи заголовка с дублированием всех данных подчиненных разделов; Нет - текущий механизм.

Раздел: Распорядители средств

·         Добавлен подраздел "Ответственные исполнители".

Раздел: Реестры изменений распорядителей средств

·         Раздел Реестры изменений распорядителей средств организовано с использованием фреймов.

 

Модуль: Все…

  

наверх
Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР