www.parus.ua > Внедрение Технологии Инновации
Парус-Горнолыжный комплекс
Для автоматизации горнолыжных комплексов и курортов группа компаний "Парус" разработала специализированный программно-аппаратный комплекс "Парус - Горнолыжный комплекс", способный решать основные задачи управления горнолыжным курортом:
- управления доступом на территорию объекта и в помещения (абонементы на подьемник, доступ в номера отеля, допуск персонала в служебные помещения, и т.д.);
- организации безналичного и наличного расчета с клиентами (оплата абонементов, оплата за проживание в гостинице, расчет за питание в ресторане, точках fast-food, предоставление дополнительных услуг, массажный кабинет, сауна, баня, и т.д.);
- комплексной автоматизации управления бизнес-процессами курорта (бухгалтерский учет, управление персоналом, расчет заработной платы, управление рестораном, отелем, складом, контроль доступа и табелирование персонала);
- управление взаимоотношениями с клиентами (построение программ лояльности, акций, различные скидки и бонусы).
Комплекс предусматривает использование современного торгового, POS оборудования, средств контроля доступа и интегрирован с другими решениями группы компанией "Парус", такими как: «Парус-Бухгалтерия», «Парус-Торговля и Склад», «Парус-Пропускной режим», «Парус-Кассовые аппараты», «Парус-Ресторан», «Парус-Отель», «Парус-Менеджмент и маркетинг», «Парус-Персонал», «Парус-Заработная плата», «Парус-Клубные карты», «Парус-Красота, здоровье, спорт», что позволяет создать внутри горнолыжного курорта настоящий развлекательный комплекс, куда помимо самого горнолыжного комплекса с трассами и спусками могут входить отели, рестораны, кафе, бары, точки быстрого питания на склонах, банно-саунные заведения, бильярд, боулинг, ночные клубы, каток, фитнес-клуб, магазины, парковки, специальные, отдельно оплачиваемые, аттракционы, и т.д.. Особенностью программного комплекса является то, что каждый из этих продуктов может работать отдельно, но наибольшая эффективность достигается именно при их совместной работе.
В результате внедрения системы комплекс получает следующие конкурентные преимущества:
- повышается качество предоставляемого сервиса;
- повышается уровень лояльности клиентов и престиж заведения;
- создаются дополнительные удобства для клиентов за счет обеспечения безналичного расчета за товары и услуги на территории обьекта;
- обеспечивается быстрая обработка заказов и обслуживание посетителей при помощи современного POS-оборудования, КПК, планшетов;
- улучшается согласованность и качество трудовой дисциплины персонала;
- минимизируется влияние человеческого фактора и уровень злоупотреблений со стороны персонала;
- повышается достоверность данных о движении материальных ценностей и товаров для принятия оперативных решений;
- аналитические возможности системы позволяют сократить временные затраты на получение различного рода отчетности, поиск управленческой информации.