www.parus.ua > Внедрение Технологии Инновации
Парус-Аквапарк
Программно-аппаратный комплекс "Парус - Аквапарк" предназначен для автоматизации аквапарка. Система позволяет получить более эффективное управление аквапарками, вести учет времени пребывания, организовать безналичные расчеты на его территории.
До совсем недавнего времени аквапарки в Украине считались экзотикой. А сейчас их строят не только приморские города, но и города, находящиеся далеко от «большой воды». Несмотря на разную площадь, количество горок, аттракционов, высоту волн, наличие зон отдыха, ресторанов быстрого питания все аквапарки работают по одной идеологии. Внутри них должны развлекаться и тратить деньги люди в плавках и бикини, которым совершенно некуда положить кошелек. Поэтому можно сформировать две основные задачи системы автоматизации аквапарка это:
-
автоматический учет времени пребывания отдыхающих на территории;
-
удобство обслуживания клиентов за счет ведения безналичных расчетов за товары и услуги на территории аквапарка с минимальными материальными затратами и потерями со стороны владельца.
Специально для решения этих и других управленческих и учетных задач группа компаний "Парус" разработала специализированный программный продукт «Парус – Аквапарк», который предназначен для автоматизации бизнес процессов, характерных для аквапарков.
Система «Парус-Аквапарк» интегрирована с другими решениями группы компанией "Парус": «Парус-Бухгалтерия», «Парус-Торговля и Склад», «Парус-Пропускной режим», «Парус-Кассовые аппараты», «Парус-Ресторан», «Парус-Отель», «Парус-Менеджмент и маркетинг», «Парус-Персонал», «Парус-Заработная плата», «Парус-Клубные карты», «Парус-Красота, здоровье, спорт», что позволяет создать внутри аквапарка настоящий развлекательный комплекс, куда помимо самого аквапарка, в классическом понимании, могут входить отель, кафе, бары, рестораны, бильярд, боулинг, ночные клубы, каток, спорт-клуб, фитнес-клуб, магазины, специальные, отдельно оплачиваемые, аттракционы. Особенностью программного комплекса является то, что каждый из этих продуктов может работать отдельно, но наибольшая эффективность достигается именно при их совместной работе.
В результате внедрения системы «Парус-Аквапарк» заведение получает следующие конкурентные преимущества:
-
повышается качество предоставляемого сервиса;
-
повышается уровень лояльности клиентов и престиж заведения;
-
создаются дополнительные удобства для клиентов за счет обеспечения безналичного расчета за товары и услуги на территории аквапарка;
-
обеспечивается быстрая обработка заказов и обслуживание посетителей при помощи современного POS-оборудования, КПК, планшетов;
-
улучшается согласованность и качество трудовой дисциплины персонала;
-
минимизируется влияние человеческого фактора и уровень злоупотреблений со стороны персонала;
-
повышается достоверность данных о движении материальных ценностей и товаров для принятия оперативных решений;
-
аналитические возможности системы позволяют сократить временные затраты на получение различного вида отчетности, поиск управленческой информации.