"Горячая линия" для пользователей ПО "Парус"

 

www.parus.ua > Поддержка > Горячая линия

Горячая линия

В Корпорации Парус работает телефонная «горячая линия» (hotline) для оперативной консультационной поддержки пользователей программных продуктов “Парус”. "Горячая линия" консультирует пользователей в рабочие дни, с 9:30 - до 18:00.

При возникновении вопросов, пользователь может позвонить на "горячую линию" Паруса и прямо на своем рабочем месте, следуя указаниям специалиста, решить возникшую ситуацию. Данной услугой могут воспользоваться все клиенты "Паруса". Помимо консультаций по телефону, для клиентов, у которых актуален сертификат на техническую поддержку доступны консультации по e-mail.

В интересах пользователей, в нашей компании, работает служба контроля качества, где Вы можете высказать все свои пожелания.

Телефоны "горячей линии": (044) 565-55-77, 565-55-44

Консультации по e-mail: hotline@parus.com.ua

Служба контроля качества (044) 576-10-11

Горячая линия Парус
 
Авторизация
 
РУС УКР