Управление страховой компанией

 

www.parus.ua > Продукция > Для крупных предприятий (ERP-система) > Страхование

Страхование

Скачать буклет

Парус-Страхование является логическим расширением уже зарекомендовавшей себя на рынке Украины комплексной системы управления ПАРУС-ПРЕДПРИЯТИЕ, версии 8, призванным удовлетворить потребности динамично развивающихся, в условиях жесткой конкуренции, страховых компаний Украины. Путем сбора максимально возможного количества информации относительно страховой деятельности, компания получает мощный инструмент всестороннего анализа, позволяющий оперативно влиять как на маркетинговую политику, так и на стратегию развития страхового бизнеса компании и, как следствие, на увеличение прибыли.

Парус-Страхование не является отдельным программным продуктом, призванным решить проблему ввода и учета первичной информации. Мы предлагаем Вам решение, которое будет полностью интегрировано во все бизнес-процессы жизнедеятельности страховой компании, что позволит избежать дублирования информации, обеспечит достоверность, надежность и согласованность данных. Система осуществляет работу с финансами (планирование затрат), бухгалтерским учетом, оперативным учетом (полисы, перестрахование), расследованием убытков, управлением региональными подразделениями. В основу построения системы заложена идея конфиденциальности внесенной информации, разграничения ее использования в пределах даже одного отдела с возможностью масштабирования системы на все региональные подразделения страховой компании.

Формирование генеральных соглашений, договоров.
Функция обеспечивает формирование и контроль исполнения индивидуальных и корпоративных договоров страхования.

Бланки строгой отчетности:

Полисы страхования

Раздел Перестрахование

События и страховые случаи:

Интеграция с системами Парус
Данная система "Парус-Страхование" может работать как самостоятельный модуль, так и в интеграции с другими модулями Парус-Предприятие 8, в том числе "Парус-Реализация и Склад", "Парус-Бухгалтерия" и др. Это позволяет обеспечить максимальный эффект от комплексной автоматизации страхового бизнеса достигнув единства информационного пространства между всеми сотрудниками и отделами, имеющими отношение к процессу управления страховой компанией.

Анализ и отчетность

Сервер уведомлений.
С помощью данной функции осуществляется организация управления телекоммуникационными контактами, что обеспечивает поддержку обмена посланиями (сообщениями, уведомлениями), а также автоматическое формирование напоминаний.

Электронный документооборот.
Автоматизация документооборота полисов страхования и страховых случаев.

 Также предлагаем Вашему вниманию систему "Управление страховой компанией on-line", реализованную на платформе "jПарус" с использованием облачных технологий, разработанную специально для страховых компаний, агентов и брокеров. В системе реализованы задачи управления договорами страхования различных видов с on-line доступом через мобильные устройства (ноутбук, планшет, смартфон).. Ознакомиться и получить тестовый доступ можно по ссылке на специализированных сайтах платформы:

http://j.parus.ua

http://jparus.ru

Авторизация
 
РУС УКР