Релиз от 20.09.2013

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Релиз от 20.09.2013


 7.40 Общие

 
1. В связи с закрытием сайта, к которому ранее выполнялись запросы по проверке наличия у контрагента регистрации по НДС, внесены изменения в функцию "Проверка плательщиков НДС". Теперь функция будет работать с помощью стандартных сервисов, присутствующих на сайте Министерства доходов и сборов: "Реєстр платників ПДВ" и "Анульовані свідоцтва платників ПДВ".
      Запуск функции выполняется, как и ранее, из разделов "Организации и МОЛ", "Исходящие налоговые накладные" и "Входящие налоговые накладные". При этом из раздела "Организации и МОЛ" запуск функции теперь выполняется только индивидуально, для конкретной записи, путем привязки функции к необходимому полю формы "Контрагент" (с помощью вызова формы "Свойства поля" (по Ctrl+DblClick), предварительно подключив функцию в словаре "Дополнительные функции" для раздела "Диалоговые формы").
      При запуске функции изначально выполняется проверка на наличие действующих свидетельств НДС. На экран выводится форма "Реестр плательщиков НДС" для ввода реквизитов поиска, где по умолчанию заполняются реквизиты организации, по которой выполняется проверка (из раздела "Организации и МОЛ" - данные текущей записи, из раздела "Исходящие налоговые накладные" - данные "Покупателя", из раздела "Входящие налоговые накладные" - данные "Поставщика"). Поиск выполняется по коду, указанному в поле "Индивидуальный налоговый номер юр.(физ.) лица", который подставляется на форму поиска в поле "Индивидуальный налоговый номер/номер ГРФЛ:". Если у контрагента не указан индивидуальный налоговый номер, то поиск выполняется по данным поля "Код ЕГРПОУ/ГРФЛУ", который подставляется на форму поиска в поле "Код ЕГРПОУ:". В поле "Введите защитный код:" пользователем указывается код из картинки, формируемой стандартными сервисами на сайте Министерства доходов и сборов. После чего выполняется отправка запроса, по результатам ответа на который выполняется анализ наличия свидетельства НДС.
 
      Обработка ответа и вывод сообщений при запуске функции из раздела "Организации и МОЛ".
      По результатам ответа формируется сообщение, которое состоит из двух частей по данным в базе программы и по данным с сайта. В случае если у контрагента есть действующее свидетельство НДС, то в данных на сайте, указываются реквизиты контрагента и реквизиты свидетельства. В случае если у контрагента отсутствует действующее свидетельство НДС, то по данным на сайте выводится сообщение об отсутствии данных. Дополнительно, независимо от результата наличия действующего свидетельства по НДС, выполняется проверка на наличие аннулированных свидетельств. В случае наличия аннулированных свидетельств НДС на форме сообщения дополнительно выводится текст "Есть данные по аннулированным свидетельствам НДС." и становится доступной кнопка "Проверка аннулированных свидетельств". При нажатии на кнопку "Проверка аннулированных свидетельств" выполняется запрос к базе аннулированных свидетельств. На экран выводится форма "Аннулированные свидетельства плательщиков НДС" для ввода реквизитов поиска. Порядок заполнения формы аналогичен как для формы "Реестр плательщиков НДС". По результатам запроса формируется сообщение аналогично как для действующих свидетельств, но с реквизитами аннулированного свидетельства.
 
      Обработка ответа и вывод сообщений при запуске функции из разделов "Исходящие налоговые накладные" и "Входящие налоговые накладные".
      Изначально выполняется проверка на наличие действующих свидетельств НДС, как описано выше. Если в ответе на запрос будут данные о действующем свидетельстве НДС, то выполняется проверка на соответствие "Даты налоговой накладной" периоду действия свидетельства по НДС. При условии, что дата налоговой накладной равна/больше даты начала действия свидетельства, то в итоговом сообщении выводится текст "На дату налоговой накладной Поставщик/Покупатель [Наименование] является плательщиком НДС" (в тексте сообщений указывается фраза "Поставщик" или "Покупатель" в зависимости от того, из какого раздела выполняется запрос). Если дата налоговой накладной меньше даты начала действия свидетельства по НДС или в случае отсутствия действующего свидетельства по НДС, то выполняется проверка на наличие аннулированных свидетельств НДС. Если данных по аннулированным свидетельствам нет, то выводится сообщение "На дату налоговой накладной нет данных о регистрации Поставщика/Покупателя [Наименование] плательщиком НДС". Если есть данные по аннулированным свидетельствам НДС, то выводиться сообщение "На дату налоговой накладной по Поставщику/Покупателю [Наименование] нет данных о действующих свидетельствах НДС. Доступны данные по аннулированным свидетельствам.". При нажатии на форме сообщения кнопки "Проверка аннулированных свидетельств" выполняется запрос к базе аннулированных свидетельств. По результату ответа выполняется анализ соответствия даты налоговой накладной периоду действия аннулированных свидетельств. В случае если дата налоговой накладной меньше даты аннулирования свидетельства, то выводиться сообщение "На дату налоговой накладной Поставщик/Покупатель [Наименование] является плательщиком НДС". Если дата налоговой накладной больше даты аннулирования свидетельства, то выводиться сообщение "На дату налоговой накладной нет данных о регистрации Поставщика/ Покупателя [Наименование] плательщиком НДС".

wBUMI

 
1. К о м п л е к т а ц и я  "Х". В разделе "Инвентарная картотека (бухгалтерский учет)" добавлена возможность выполнения операции "Расходы на поддержание объекта" над объектом, находящимся на модернизации (по объекту выполнена операция "Постановка на модернизацию/консервацию").
 
2. В разделе "Инвентарная картотека" при печати отчетов из пункта меню "Печать отчетов" / "Ведомость наличия драгоценных металлов" для групповых карточек номера инвентарных карточек, заводские номера и номера паспортов будут выводиться из состава групповых карточек, аналогично отчету "Инвентарная книга" (Inknrep.xlt).
 
3. В разделе "Контракты на обучение" slave-грид "Спецификации, на сумму ..." преобразован в slave с двумя закладками: "Спецификации" и "График платежей". Slave-грид "Спецификации, на сумму ..." перенесен на закладку "Спецификации" с сохранением существующей функциональности. Функционал закладки "График платежей" дублирует функционал одноименной закладки формы редактирования заголовка контракта на обучение - это позволит более оперативно работать с платежами и начислениями, минуя лишнее действие по открытию указанной формы.
 

wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет

 
1. В соответствии с приказом Минфина от 27.06.2013 №627 внесены изменения в отчеты:
     По отчету "Фінансовий звіт суб'єкта малого підприємництва   Форми № 1-м, 2-м" Finzvsmp.xls корректное формирование XML-документа для подачи в ГНСУ невозможно в связи с отсутствием xsd-схемы на сайте ГНСУ.
 
2. В связи с изменениями, внесенными в словарь "План счетов" в соответствии с приказом Минфина от 27.06.2013 №627, внесены изменения в расчет отчетов:
 
3. Восстановлена возможность формирования XML-документов для подачи в ГНСУ для следующих отчетов:
 
4. На основании полученного по e-mail ответа от Госслужбы статистики внесены изменения в par-файлы для следующих отчетов:
      В par-файлах внесены изменения по выводу суммовых значений, а именно, в отличие от бумажной формы отчета, суммы которые отображаются в тысячах гривен с одним десятичным знаком, в xml-документе должны отображаться как "значение" умноженное на 1000.
 
 

wTRADE

 
1. В разделах "Приход товара", "Исходящие счета на оплату", "Накладные на отпуск", "Акты выполненных работ", "Внутреннее перемещение" в списке спецификаций (F5) для отчетов "Товарный отчет" и "Отчет по нетоварным позициям" добавлена возможность печати с учетом сортировки в гриде, установленной пользователем.
 
 

wSALARY

 
1. В разделе "Лицевые счета", на форме редактирования закладка "Приказы" переименована в "Документы", на которой добавлен грид "Договора ГПХ". Редактирование данных грида "Договора ГПХ" доступно, только если в лицевом счете установлен статус "Договор ГПХ". На форме редактирования записи грида "Договора ГПХ" присутствуют поля: "№ договора", "Дата договора", "Период договора с-по". Обязательным для заполнения является поле "с" периода договора. Если пользователем указывается "Дата договора", то такая дата по умолчанию устанавливаться в дату "с" периода договора. Данные грида "Договора ГПХ" заполняются вручную и будут использоваться при формировании отчетов по ЕСВ.
 
2. В отчет "Трудовые отношения (ЕСВ)" внесены изменения в части формирования данных по датам начала/окончания трудовых отношений с учетом договоров ГПХ, указанных в лицевом счете.
      При формировании отчета с установленным чекером "Отбор лицевых счетов по дате поступления\увольнения", в отчете, помимо принятых/уволенных в отчетном периоде сотрудников, также будут отображаться сотрудники, у которых есть договора ГПХ, периоды начала и/или окончания которых попадают на период отчета.
 
3. В отчет "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" внесены изменения в части определения периода трудовых отношений с учетом договоров ГПХ, указанных в лицевом счете.
Если в лицевом счете, который попадает под условия настройки расчетных данных, в поле "Статус" указано значение "Договор ГПХ" и в гриде "Договора ГПХ" есть хотя бы одна запись, период которой попадает на период отчета, то период трудовых отношений для такого лицевого счета определяется по данным договоров ГПХ. Определение количества дней трудовых отношений в этом случае выполняется следующим образом.
      Если существуют лицевые счета совместителей, которые попадают под условия одной и той же настройки расчетных данных и в таких лицевых счетах указан статус "Договор ГПХ", то определение количества дней трудовых отношений по данной настройке выполняется, как описано в примерах выше, с учетом всех периодов таких лицевых счетов.
      Если на допечатной форме отчета установлен чекер "Отображать данные по сотрудникам без начисленного дохода", то описанное выше определение количества дней трудовых отношений по договорам ГПХ выполняется и в случае отсутствия начисленного дохода в отчетном периоде.
      Также внесены дополнения в условия отбора лицевых счетов без дохода. А именно, при установленном чекере "Отображать данные по сотрудникам без начисленного дохода" не будут учитываться сотрудники без дохода, у которых в лицевом счете не заполнена дата поступления и нет договоров ГПХ, действующих в периоде отчета.
 
4. Учитывая письмо Минсоцполитики от 15.08.2013 № 146/10/136-19 в методе "Индексация 2012" внесены изменения в определение суммы фиксированной индексации с учетом ставки. А именно, сумма фиксированной индексации с учетом ставки теперь рассчитывается всегда (как в базовом месяце, так и в не базовом месяце) в зависимости от ставки, действующей в периоде "за" начисления индексации. Ставка определяется по постоянным выплатам лицевого счета, отмеченным по настройке вида оплаты в списке "Ставка по выплатам". Ранее фиксированная индексация с учетом ставки определялась только в базовом месяце (в месяце повышения дохода) и выплачивалась в таком размере до следующего повышения дохода, т.е. переносилась из месяца в месяц.
 
5. Для методов "Налог" и "Налог 2004", в случае если по настройке видов оплат данных методов в поле "По ИФ" используется "Распределять в начислениях/удержаниях", доработана возможность снимать/устанавливать чекер "Автоматический расчет" в начисленных удержаниях с определенными ИФ, при этом, не снимая/устанавливая такой чекер в удержаниях с другими ИФ (далее, группа удержаний).
      Для этого в настройках методов "Налог" и "Налог 2004" на закладке "Дополнительные настройки" добавлен чекер "Изменять автоматический расчет по отдельным ИФ". Данный чекер доступен только если в поле "По ИФ" указано значение "Распределять в начислениях/удержаниях". При установленном чекере "Изменять автоматический расчет по отдельным ИФ" в начисленных удержаниях чекер "Автоматический расчет" будет сниматься/устанавливаться не со всей группы удержаний, а только с редактируемого удержания. Если чекер "Изменять автоматический расчет по отдельным ИФ" не установлен, то, при изменении состояния чекера "Автоматический расчет" в одном из удержаний, новое значение, как и ранее, будет устанавливаться всей группе удержаний.
 
      Особенности распределения по ИФ сумм удержаний с методами "Налог" и "Налог 2004", при использовании чекера "Изменять автоматический расчет по отдельным ИФ".
      Если по группе удержаний одновременно присутствуют удержания с установленным и со снятым чекером "Автоматический расчет", то при пересчете лицевого счета, доначисленная сумма налога распределяется только по удержаниям с установленным чекером "Автоматический расчет". А именно, выполняется расчет новой суммы налога, от которой вычитается налог по удержаниям со снятым чекером "Автоматический расчет". Полученный результат распределяется по удержаниям с автоматическим расчетом пропорционально доходу, с которого такие удержания рассчитаны (т.е. при распределении доначисленного налога используется доход только по ИФ удержаний с автоматическим расчетом). В случае если чекер "Автоматический расчет" снят со всей группы удержаний, то при добавлении начислений с ИФ, которого раньше не было, удержания с новым ИФ добавляются автоматически.
 
6. На форму функции "Переключить 'автоматический расчет'" добавлено поле "Источник финансирования" для выбора списка значений из словаря "Источники финансирования". Если данное поле заполнено, то чекер "Автоматический расчет" по удержаниям, у которых по настройке установлен чекер "Изменять автоматический расчет по отдельным ИФ", будет сниматься/устанавливаться только в удержаниях с указанными ИФ. Если по настройке вида оплаты чекер "Изменять автоматический расчет по отдельным ИФ" не используется или такой чекер не предусмотрен для метода, а также, если на форме функции не заполнено поле "Источник финансирования", чекер "Автоматический расчет" будет сниматься/устанавливаться, как и ранее, по всем указанным удержаниям независимо от значения ИФ.
 
7. С учетом последних изменений в методических рекомендация по заполнению отчетности по ЕСВ, в шаблоне отчета "Отчеты"/"Персонифицированный учет"/"Месячная персонификация (ЕСВ)"/ "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" внесены изменения по выводу количества дней трудовых отношений по строкам, в которых отображаются данные по отпуску по беременности и родам. А именно, дни трудовых отношений должны заполняться по всем строкам с данными по отпуску по беременности и родам независимо от периода, за который такой отпуск начислен. Ранее дни трудовых отношений отображались только в одной из строк, в которой отображались данные за отчетный период.
 
8. На форму настройки метода "Исполнительный лист" на закладку "Дополнительные настройки" добавлен шейп "Авто добавление/удаление" с чекерами "Автодобавление удержания" и "Удаление удержаний с нулевой суммой". Если по настройке вида оплаты установлен чекер "Автодобавление удержания", то при расчете лицевого счета удержание будет добавлено автоматически при условии, что такой вид оплаты присутствует в постоянных выплатах лицевого счета. Если установлен чекер "Удаление удержаний с нулевой суммой" и в результате автоматического расчета сумма удержания равняется нулю, то такое удержание будет удалено из лицевого счета.
 
9. На форму настройки метода "Банк" на закладку "Списки/Настройки" добавлен шейп "Авто добавление/удаление" с чекерами "Автодобавление удержания" и "Удаление удержаний с нулевой суммой". Если по настройке вида оплаты установлен чекер "Автодобавление удержания", то при расчете лицевого счета удержание будет добавлено автоматически при условии, что такой вид оплаты присутствует в постоянных выплатах лицевого счета. Если установлен чекер "Удаление удержаний с нулевой суммой" и в результате автоматического расчета сумма удержания равняется нулю, то такое удержание будет удалено из лицевого счета.
 
10. В разделе "Настройка Системы" на вкладке "Заработная плата" комбо-бокс "Пересчет начислений при изменении табеля выполнять по параметрам" переименован в "Пересчет начислений выполнять по параметрам" и добавлен комбо-бокс "Начисления со снятым чекером "Автоматический расчет"" с доступными значениями "не пересчитывать" (по умолчанию), "пересчитывать" и "пересчитывать только выработку". Данные поля объединены в шейп "Пересчет начислений прошлых периодов при изменении табеля".
 
11. В разделе "Лицевые счета" внесены изменения в шаблоны отчетов "Відомість по фонду ЗП галузі Освіта - підсумкова" (Rp49obritog.xlt) и "Відомість по фонду ЗП галузі Освіта" (Rp49obr.xlt) (внесены изменения в формы отчетов).
      Также добавлен шаблон отчета "Відомість по фонду ЗП галузі Освіта квартальна - підсумкова" (Rp49obritogkv.xlt), в котором выводиться накопительный итог по ЗП за указанный период в разрезе подразделений.
      Вывести на печать эти отчеты можно через пункт меню "Печать отчетов" / "Расчетно-платежная ведомость" / "Расчетно-платежная ведомость Ф.49".
 
 

wSALARY (Отчетные формы)

 
1. На форме "Настройка отчетных форм" на закладке "Сотрудники" добавлено поле "Дополнительные условия отбора", в котором пользователем может задаваться FOX-выражение для дополнительных условий отбора сотрудников. Н а п р и м е р, отбор сотрудников, у которых выработка больше/равна половине нормы, можно задать выражением: "RP_WORK(ANK.RN,"ч" , "", Rp_Period(5, oRep.nYear2, oRep.nMonth2))>=RP_NORM(ANK.RN, "ч",Rp_Period(5, oRep.nYear2, oRep.nMonth2))/2".
 
2. Внесены изменения в шаблон отчета "Форма 1-ПВ кв.", в котором добавлены массивы с ключами для автоматического заполнения Раздела IV, указанного отчета. В связи с чем для данного отчета внесены изменения по настройкам в нулевых и демонстрационной базе.
 
3. Внесены изменения по импорту настроек отчетных форм c помощью встроенной функции импорта из XML. Импорт заголовков всегда выполняется с заменой, т.е. заголовки перезаписываются. Спецификации импортируются с заменой или пропуском уже существующих ключей, в зависимости от указанного пользователем варианта действий при дублировании документов: "Перезаписать" или "Пропустить" соответственно. Если пользователем будет выбран вариант "Добавить", то в этом случае импорт выполняется аналогично как при выборе варианта "Перезаписать". Ранее для того, чтобы импортировать недостающие или измененные строки настроек определенного отчета, нужно было полностью удалить настройку отчета.
 
4. На форме "Настройка отчетных форм" для расчета из постоянных выплат стали доступны поля отбора начислений по сумме "Сумма с - по". Если в таких полях указаны ограничения по суммам, то при подсчете значений по данной настройке, отбор сотрудников выполняется по постоянным выплатам, отмеченным в списке "Виды оплат", сумма которых попадает в указанный диапазон.
 
5. На основании полученного по e-mail ответа от Госслужбы статистики внесены изменения в par-файлы для отчетов "Форма 1-ПВ кв." и "Форма 1-ПВ мес.".
      В par-файлах внесены изменения по выводу суммовых значений, а именно, в отличие от бумажной формы отчета, суммы которые отображаются в тысячах гривен с одним десятичным знаком, в xml-документе должны отображаться как "значение" умноженное на 1000.
 
 

wBMKA

 
1. Доработан протокол обмена с фискальным регистратором марки Datecs - FP 3530T (со встроенным Ethernet - модемом) с версией внутреннего программного обеспечения 5.20 (реализация от 19.06.2013). Программная поддержка модема не делалась, поскольку она реализуется производителем оборудования на аппаратном уровне.
наверх
Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР