Релиз от 25.06.2013

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Релиз от 25.06.2013


 

7.40 Общие
 
1.В главное меню " Словари" в модулях " Бухгалтерия", "Заработная плата", "Персонал" и бюджетную комплектацию модулей " Торговля и склад", " Менеджмент и маркетинг", " Тендеры" и "Канцелярия " добавлен новый справочник " КВЭД"(Коды видов экономической деятельности). Если до преобразования данных, в словаре "Общие понятия" есть пользовательский словарь "Коды видов экономической деятельности 2010" (ключ " DOP_PSAN_KVED10") или пользовательский словарь "Коды видов экономической деятельности" (ключ " DOP_PSAN_KVED"), то данные преобразованного словаря будут перенесены в новый справочник " КВЭД", сам пользовательский словарь будет удален. Также аналитика счетов словаря "План счетов ", ранее привязанная к вышеописанным пользовательским словарям, будет перепривязана к новому словарю " КВЭД".  Если в базе данных одновременно присутствуют оба эти пользовательских словаря, то преобразован будет словарь "Коды видов экономической деятельности 2010 ". В клиентские базы данных, справочник "КВЭД" можно импортировать из "нулевой" базы с помощью встроенной функции экспорта/импорта.
 
2.К о м п л е к т а ц и я "Б". В разделе " Договорные документы" в спецификацию договорного документа добавлено новое поле "Код вида экономической деятельности(КВЭД) ", которое ссылается на справочник "КВЭД". В упрощенной форме договорного документа (например, F4 на поле "Номер" раздела "Юридические обязательства"), данное поле вынесено в заголовок документа.
      В разделе " Настройка Системы" на вкладке "Учет(Бюджет)" добавлен чекер "Контролировать суммы по КВЭДам в договорных документах" при установке которого, в разделе " Договорные документы" включается анализ не превышения суммы всех (в рамках года) выписанных договорных документов в разрезе кодов КВЭД,  над суммой, указанной в форме редактирования каждого конкретного кода КВЭД в справочнике "КВЭД". Данный анализ запускается при записи договорного документа: если сумма, собранная по спецификациям договорных документов окажется больше, чем указанная в справочнике "КВЭД", то программа не позволит записать такой договорной документ и выведет предупреждающее сообщение.
 
3.Для модулей " Бухгалтерия", "Заработная плата" и "Персонал" в разделе "Настройка Системы " на вкладке "Организация " в поле "Код вида экономической деятельности (КВЭД)" реализована привязка к словарю "КВЭД". Теперь в это поле можно выбирать КВЭД из словаря "КВЭД", а также сохранена возможность вводить значения вручную.
 

 
wBUMI
 
1. В разделе "Картотека МНА" на форму подготовки внутреннего документа " Списание"/"Выбытие" добавлено два чекера "Переносить счет из карточки в документ" и "Переносить аналитику из карточки в документ", которые отвечают за перенос счета и аналитики в подготавливаемый внутренний документ (ВД). По умолчанию чекеры выключены. Работа чекеров аналогична их работе при подготовке внутреннего документа " Внутреннее перемещение" за исключением следующего:
      Аналогичные изменения внесены на форму подготовки внутреннего документа "Списание" в разделе "Инвентарная картотека", где кроме чекеров "Переносить счет из карточки в документ" и "Переносить аналитику из карточки в документ" было добавлено поле "Счет ".
 
2. В разделах " Инвентарная картотека" и " Картотека МНА" добавлен вывод данных из хозяйственной операции (тип, номер, дата документа, номер МО, название ХО), если операции "Внутреннее перемещение", " Списание" / "Выбытие ", "Ввод в эксплуатацию" были созданы на основании подготовленных внутренних документов (отработанных) для отчетов, которые можно вывести на печать через пункты меню:
 
3. К о м п л е к т а ц и я  "Х".В разделе " Инвентарная картотека (бухгалтерский учет)" при выполнении операции "Расходы на поддержание объекта" теперь будет добавляться соответствующая запись в историю операций по карточке. Ранее запись в историю операций при данном действии не добавлялась. Также добавлена возможность отбора этой операции в "Общей истории операций".
      Также для отчета "Ф.ОЗ-6 (Мінст.) Інвентарна картка" (Inkrt.xlt), который можно вывести на печать через пункт " Печать документа" / " Инвентарная карточка", добавлен вывод данных по операции "Расходы на поддержание объекта" в колонки "Ремонт", аналогично выводу данных в этом отчете по операции " Улучшение, частичная ликвидация ".
 
4. В контекстном меню раздела "Контракты на обучение" доработан новый пункт меню " Массовое удаление "Графиков платежей"". Функция, соответствующая данному пункту контекстного меню, позволяет производить удаление графиков платежей за указанный период по выбранным контрактам. Все проверки на невозможность удаления графиков, которые выполняются при ручном удалении графиков платежей, также выполняются и при работе функции " Массовое удаление "Графиков платежей"".
 
5. В словаре "План счетов" на форме редактирования "Синтетический счет" на вкладке "Дополнительно" добавлена возможность заполнения аналитического уровня данными справочника "КВЭД".
   

wBUMI (Табличные приложения) бюджет
 
1.В соответствии с письмом Миндоходов от 17.04.2013 №142/7/99-99-19-03-01-17 внесены изменения в отчет "Декларація з податку на прибуток підприємства" Prdekl.xls на лист "Додаток ЦП". 
     По вышеуказанному отчету предусмотрено формирование XML-документа в соответствии с новой версией xsd-схемы.
 

 
wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет
 
1.В соответствии с приказом Минфина от 07.11.2012 № 1159 внесены изменения в отчеты:
     По всем вышеуказанным отчетам и дополнениям к ним предусмотрено формирование XML-документов в соответствии с новыми версиями xsd-схем.
 
2.В соответствии с письмом Миндоходов от 17.04.2013 № 142/7/99-99-19-03-01-17 внесены изменения в отчет "Декларація з податку на прибуток підприємства" Prdekl.xls на лист "Додаток ЦП".
     По вышеуказанному отчету предусмотрено формирование XML-документа в соответствии с новой версией xsd-схемы.
 
3.Восстановлена возможность формирования XML-документов для подачи в органы статистики для следующих отчетов:
  

wSALARY
 
1.Внесены изменения в формирование отчета "Архивная ведомость" с установленными чекерами "Учет истории лицевых счетов" и "Учет совместителей". Формирование архивной ведомости по лицевым счетам совместителей теперь выполняется с учетом истории отдельно взятого лицевого счета совместителя.
Пример. Существует два ЛС совместителя. Основной ЛС до марта находился в Подразделении1, с марта перемещают в Подразделение2. ЛС совместителя до апреля находился в Подразделении3, с апреля перемещают в Подразделение1. При формировании отчета за период "январь-май", данные с учетом истории ЛС будут отображены следующим образом:
Ранее при формировании данных по лицевым счетам совместителей учитывалась история только основного лицевого счета, следовательно, по данным примера, вместе со второй ведомостью по основному ЛС формировалась одна ведомость по ЛС совместителя с данными за период "март-май" без учета истории по такому ЛС.
 
2.При изменении в текущем периоде табеля за прошлый период, вместе с основными начислениями, которые зависят от выработки, дополнительно, с учетом измененной выработки, будет выполнен автоматический перерасчет начислений с методом "Индексация 2012".
 
3.На форму постоянной выплаты с методом "Исполнительный лист " на закладке "Основные параметры" добавлено поле " Исполнительная служба". В поле из словаря "Организации и МОЛ" выбирается исполнительная служба, которая выдала постановление об исполнительном производстве. На закладке "Дополнительные параметры" добавлены поля "Постановление госисполнителя № [ ] от [ ]" и "Исполнительный документ Тип [ ] № [ ] от [ ]", в которых указываются реквизиты соответствующих документов.
      На форму редактирования удержания " Удержание "Исполнительный лист" " добавлено поле "Перечислено по документу Тип [ ] № [ ] дата [ ]", где указываются реквизиты платежного документа, по которому были перечислены суммы, удержанные по исполнительному документу.
      Все вышеперечисленные поля используются при формировании отчета "Отчет об отчислениях и выплатах по алиментам", печать которого вызывается из контекстного меню "Печать документа" раздела "Лицевые счета".
  

wSALARY (Отчетные формы)
 
1.На форме "Настройка отчетных форм" в комбо-бокс "Расчет из" добавлен параметр "Постоянные выплаты ". При указанном в "Расчет из " параметре "Постоянные выплаты" в комбо-боксе " Тип" для выбора будет доступен только параметр "К-во сотрудников". Если используется расчет из постоянных выплат, то определение количества сотрудников будет выполняться по наличию в лицевых счетах действующих постоянных выплат, указанных по настройке отчетных форм в списке "Виды оплат". Ранее, определение количества сотрудников выполнялось только при наличии определенных начислений в лицевых счетах сотрудников и для того, чтобы при подсчете количества сотрудников учитывались сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком (предусмотрено "Инструкцией по статистике количества сотрудников", утвержденной Приказом Госкомстата № 286 от 28.09.2005), необходимо было добавлять начисления в лицевые счета таких сотрудников.
      C учетом данной доработки в нулевых и демонстрационной базе, внесены изменения по настройке отчетной формы "Форма 1-ПВ кв." для ключей "Обл.кіл.шт.жінок" и "Обл.кіл.шт.прац.".
  

 
wBMCC
 
1. В интерфейсе TouchScreen доработана возможность отбора оплаченных счетов с учетом смены. Для этого на экране просмотра оплаченных счетов, ниже поля выбора даты, добавлено поле для отображения выбранной смены  и кнопка вызова формы для задания параметров отбора по смене. Для применения условий отбора, установленных на данной форме ("Параметры отбора по смене"), необходимо воспользоваться кнопкой " Установить". Отмена установленных условий отбора по смене производится либо 2-х секундным удержанием кнопки вызова формы "Параметры отбора по смене", либо посредством нажатия на кнопку "Очистить" данной формы.
 
2. В разделах " Меню-требования" и " Заказы", в гриде формы отображения спецификаций (вызывается из контекстного меню по F5), подключен стандартный функционал редактирования в гриде.
  

 
wBMKA
 
1. В программе реализован протокол обмена с кассовым аппаратом марки MINI-T 400ME (со встроенным GSM-модемом) с версией внутреннего программного обеспечения 4101-2 .
 
2.В разделе "Торговое оборудование", на форме настройки параметров фискального регистратора марки IKC-E260T, добавлено два поля "Время ожидания, мс" и "Кол-во повторов команды", которые становятся доступными для редактирования только при работе с версией внутреннего программного обеспечения ЕП-06 (поддерживающего работу с внешним подключаемым модемом). В поле " Время ожидания, мс" задается время, в миллисекундах, ожидания ответа от аппарата после передачи ему некоторой команды; в поле "Кол-во повторов команды" указывается число посылок данной команды через указанный в поле "Время ожидания, мс" интервал времени. Из-за специфики подключения внешнего модема (IKC-М2) к указанному аппарату (IKC-E260T) и к компьютеру, а именно, в разрыв порта с интерфейсом RS-232, не все отправленные нами в этот порт команды успешно передаются в аппарат, вследствие чего, возникает потребность повторной отправки команды аппарату, чего не требовалось ранее. В описанной ситуации, для устойчивого обмена данными с аппаратом, рекомендуется установить для перечисленных выше полей следующие значения: "Время ожидания, мс " = 500, "Кол-во повторов команды" = 10 (аналогичные значения будут установлены программой по умолчанию при выборе в поле " Версия ПО" значения ЕП-06). Указанные значения получены нами эмпирическим путем, поэтому вполне могут потребовать корректировки при настройке рассматриваемого оборудования на каждом отдельно взятом компьютере, установленном у клиента.
 
3. В разделе "Торговое оборудование", на форме редактирования параметров оборудования, для поля "Налоговый номер" закладки "Атрибуты" доработана возможность ввода лидирующих нулей. Указанное касается только тех аппаратов, для версий ПО которых закладка "Атрибуты" является доступной.
 
 

 
wBMHT
 
1. В разделе "Дисконтные таблицы", на форме редактирования параметров критерия зависимости " Период проживания", в группе полей "Параметры" добавлена подгруппа "Учет дней недели " с семью чекерами, соответствующими дням недели. После преобразования базы данных под новый инсталлятор для уже существующих в дисконтных таблицах критериев зависимости с типом " Период проживания" все указанные чекеры будут включены и доступны для редактирования. Указанная группа чекеров анализируется программой в момент расчета стоимости проживания при формировании "стоимостных периодов по дисконтным таблицам", что дает возможность дополнительно дробить стоимостной период на более мелкие периоды с учетом дней недели, создавая при этом отдельную стоимость проживания для соответствующих дней недели.
 
2. В разделе "Дисконтные таблицы" доработана функциональность критериев зависимости с типом "Период проживания "), входящих в какую-либо группу связности (актуального только для дисконтной таблицы вида " Гостиничная услуга, а именно:
При наличии в дисконтной таблице группы связности, в состав которой входит критерий зависимости с типом " Период проживания" (далее КЗПП), этот критерий зависимости проверяется по условию "ИЛИ" с другими однотипными КЗПП, входящими в данную группу связности, и по условию " И" с остальными критериями зависимости (далее КЗ), входящими в данную группу связности. Данный подход позволяет избежать создания отдельной группы связности для каждого отдельно взятого КЗПП, что значительно уменьшит количество строк дисконтной таблицы, предназначенной для расчета стоимости гостиничной услуги.
В связи с этим, на форме добавления/редактирования КЗ, отличного от КЗПП, проверяется значение в поле "Группа связности" и, если в данном поле указана группа связности, в состав которой входит КЗПП, то все поля группы "Значения" будут очищены и недоступны для редактирования. Таким образом, указывать значение, формирующее цену гостиничной услуги для такой группы связности можно только на критериях зависимости с типом " Период проживания".
 
 
Пример: необходимо сформировать таблицу расчета стоимости проживания для образца номера "Однокомнатный" в период с 01.05.2013 по 25.05.2013 по 500 грн./сутки, с 26.05.2013 по 31.12.2013 по 600 грн. сутки.
Ранее, требуемое было реализуемо созданием дисконтной таблицы со следующими спецификациями:
1). КЗПП, где значение в поле "Период с" равно 01.05.2013, в поле "по"  25.05.2013, в поле "Сумма" значение равно 500, в поле "Группа связности" указано значение "В";
2). КЗ с типом "Образец номера/номер", где в поле "Образцы номеров" указано значение "Однокомнатный", в поле "Группа связности" указано значение "В";
3). КЗПП, где значение в поле "Период с" равно 26.05.2013, в поле "по" 31.12.2013, в поле "Сумма" значение равно 600, в поле "Группа связности" указано значение "F";
4). КЗ с типом "Образец номера/номер", где в поле "Образцы номеров" указано значение "Однокомнатный", в поле "Группа связности" указано значение "F"; т.е. для каждого КЗПП требуется создание отдельной группы связности.
Теперь, в силу описанной выше доработки, дисконтная таблица для описанного примера может содержать следующие спецификации:
1). КЗПП, где значение в поле "Период с" равно 01.05.2013, в поле "по"  25.05.2013, в поле "Сумма" значение равно 500, в поле "Группа связности" указано значение "В";
2). КЗПП, где значение в поле "Период с" равно 26.05.2013, в поле "по" 31.12.2013, в поле "Сумма" значение равно 600, в поле "Группа связности" указано значение "B";
3). КЗ с типом "Образец номера/номер", где в поле "Образцы номеров" указано значение "Однокомнатный", в поле "Группа связности" указано значение "В"; т.е. оба КЗПП задаются в одной группе связности.
На текущий момент можно использовать оба варианта формирования спецификаций дисконтной таблицы – оба приведут к одинаковому расчету стоимости проживания в заданных периодах, но второй способ позволяет значительно уменьшить количество записей спецификации дисконтной таблицы, особенно при большом количестве изменений стоимости в зависимости от периода проживания, т.е. более является более рациональным.

 

 

наверх
Авторизация
Подiлитися