www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7
Релиз от 22.02.2013
7.40 Общие
1. | В соответствии с разъяснениями в Единой базе налоговых знаний на сайте ГНСУ о заполнении налоговой накладной и приложений к ней, а именно о заполнении дат в формате "ДДММГГГГ" без точек для граф "Дата виникнення податкового зобов’язання (постачання (оплати(2)))" и "Дата коригування", в разделе "Исходящие налоговые накладные" внесены соответствующие изменения в шаблоны документов "Вихідна податкова накладна з клітинками" (Worepk.xlt), "Вихідна податкова накладна з клітинками (Оригінал та копія)" (Worepkdubl.xlt), "Вихідна податкова накладна" (Worep.xlt), "Додаток № 2 до ВПН" (Wd2rep.xlt), "Додаток № 2 до ВПН з клітинками" (Wd2repk.xlt) и "Додаток № 2 до ВПН з клітинками (Оригінал та копія)" (Wd2repkdubl.xlt). |
2. | В разделе "Дисконтные/клубные карточки" на форме редактирования карточки добавлено поле "Связанные карточки", в котором реализована возможность выбора нескольких дисконтных карточек (без возможности выбора текущей карточки). Карточки, выбранные в данном поле, анализируются программой при работе в модуле "Парус - Спорт, красота, здоровье". |
wBUMI
1. |
В словаре "Налоговые обязательства" для раздела "Исходящие налоговые накладные" добавлена новая позиция № 16 "Операції з постачання послуг за межами митної території України", которая будет необходима для заполнения графы 13 Раздела I. Выданные налоговые накладные в Реестре выданных и полученных налоговых накладных, форма которого утверждена приказом Минфина от 17.12.2012 № 1340, вступающего в действие с 01.03.13 г.
В работающие на предприятиях базы, данные словаря можно импортировать из "нулевой" базы с помощью встроенной функции экспорта/импорта или внести изменения самостоятельно.
|
2. |
В разделе "Авансовые отчеты" в соответствии с приказом Минфина от 05.12.2012 № 1276 внесены изменения в отчет "Звіт про використання коштів, наданих на відрядження або під звіт" (AoRep.xlt). |
3. |
К о м п л е к т а ц и я "Б". В соответствии с приказом Минфина от 23.08.2012 № 938 в разделе "Распоряжения" добавлен новый отчет "Додаток 19 до Порядку казначейського обслуговування мiсцевих бюджетiв"(Rasrepmest.xlt), который вызывается через пункт меню меню "Печать отчета" / "Печать документа".
|
wBUMI (Табличные приложения) бюжет
1. |
В соответствии с приказом Минфина от 17.12.2012 № 1339 внесены изменения в отчеты:
|
2. | В соответствии с приказом Госстата от 20.07.2012 № 308 внесены изменения в отчет "Капітальні інвестиції Ф. № 2-інвестиції (квартальна)" 2invest_kv.xls. |
wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет
1. | В соответствии с приказом Госстата от 20.07.2012 № 308 внесены изменения в отчет "Капітальні інвестиції Ф. № 2-інвестиції (квартальна)" 2invest_kv.xls. |
2. | В соответствии с приказом Госстата от 01.08.2012 № 322 внесены изменения в отчет "Звіт про продаж і запаси товарів (продукції) в оптовій торгівлі Ф. 1-опт, кварт." 1opt_kv.xls. |
wSALARY
1. | Внесены изменения в шаблон отчета "Отчеты"/"Персонифицированный учет"/ "Месячная персонификация (ЕСВ)"/ "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" по выводу данных количества дней пребывания в трудовых отношениях. Теперь такие дни выводятся только по одной из строк, в которой отображаются данные по сотруднику за отчетный период, ранее выводились дни во всех строках с данными по сотруднику. |
2. |
Учитывая особенности расчета страхового стажа (для расчета больничных), которые определены Законом от 18.01.2001 № 2240-III "Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением" выполнены следующие доработки.
Внесены изменения в настройку вида оплаты с методом "Больничный". На закладке "Дополнительные настройки" добавлен чекер "Учитывать страховой стаж", который доступен только для типа "больничный" при условии, если заполнено поле "Расчет процента выплаты по таблице". Добавлена закладка "Параметры страхового стажа", на которую из закладки "Ограничение" вынесены поля шейпа "Ограничение при уплате взносов меньше 6 полных мес. из 12". Поле "Вид оплаты, определяющий наличие взносов" переименовано в "Виды оплат взносов", а поле "Ограничение" переименовано в "Минимальная зарплата". Дополнительно на закладке "Параметры страхового стажа" добавлено поле "Начисления, период которых засчитывается в страх. стаж без уплаты страх. взносов", в котором указываются начисления, период которых засчитывается в страховой стаж независимо от уплаты страховых взносов (например, больничные). Закладка "Параметры страхового стажа" доступна для редактирования, если установлен чекер "Учитывать страховой стаж". Также из закладки "Выработка" убрано поле "Выработка для расчета 6 полных мес. из 12".
На форме редактирования начисления с методом "Больничный" добавлено поле "Страховой стаж", где отображается страховой стаж, на основании которого определяется процент выплаты больничного. По умолчанию поле заполняется автоматически с учетом алгоритма описанного ниже, но при необходимости значения данного поля могут быть изменены пользователем. Поле доступно для редактирования в начислениях, у которых по настройке вида оплаты установлен чекер "Учитывать страховой стаж" и период "за" таких начислений больше периода "декабрь 2010" (так как до 01.01.2011 г., то есть до вступления в силу Закона о едином социальном взносе, страховой стаж приравнивался к трудовому стажу). Также с формы редактирования начисления убран чекер "Наложено ограничение при уплате взносов меньше 6 мес. из 12 мес."
С учетом вышеуказанных изменений по настройке метода "Больничный" внесены изменения в расчет больничного, в части определения процента оплаты больничного. Определение процента оплаты больничного выполняется следующим образом.
Определение страхового стажа в начислении больничного по умолчанию определяется с учетом лицевых счетов совместителей и выполняется следующим образом.
Сначала определяется "начальный страховой стаж".
Примечание. Если выполняется начисление "связанного" больничного, то при определении начального стажа по начислениям предыдущих периодов, "начальный страховой стаж" определяется по данным предыдущего начисления "основного" больничного.
Затем определяется "накопленный страховой стаж".
"Накопленный страховой стаж" рассчитывается в месяцах (здесь "месяц", как единица измерения) путем суммирования данных по стажу за каждый отдельный месяц периода, за который рассчитывается "накопленный страховой стаж". Стаж за каждый отдельный месяц периода рассчитывается следующим образом. По удержаниям лицевого счета (с учетом совместителей), указанным по настройке вида оплаты больничного в списке "Виды оплат взносов", определяется сумма взносов сотрудника за такой месяц (далее, "сумма взносов"). Затем определяется минимальная сумма страховых взносов (далее, "минимальный страховой взнос"). "Минимальный страховой взнос" определяется по формуле:
где:
После того как будет определен "начальный страховой стаж" и "накопленный страховой стаж" определяется "текущий страховой стаж". "Текущий страховой стаж" составит сумму "начального страхового стажа" и "накопленного страхового стажа". Для этого "накопленный страховой стаж", рассчитанный в месяцах, переводится в стаж с определением лет, месяцев, дней. Перевод в стаж выполняется по формулам:
Далее суммируются отдельно Года, Месяцы, Дни "начального страхового стажа" и стажа, определенного по "накопленному страховому стажу". Из суммы дней выделяется количество полных месяцев, которые прибавляются к сумме месяцев (полный месяц определяется из расчета 30 дней). Из суммы месяцев выделяется количество полных лет, которые прибавляются к сумме Годов (полный год определяется из расчета 12 месяцев). К сумме Годов прибавляются количество лет, определенных по результатам суммы месяцев. Определение стажа выполняется по формулам:
где:
Полученный таким образом "текущий страховой стаж" заносится в начисление больничного в поле "Страховой стаж", на основании которого по количеству полных лет определяется процент оплаты больничного, используя таблицу, указанную по настройке вида оплаты больничного в поле "Расчет процента выплаты по таблице".
|
3. | В словаре "Настройка 5-го мемориального ордера" на форме редактирования записи добавлена кнопка "Сохранить" и кнопки перехода между записями со стандартной функциональностью. |
4. | В разделе "Приказы" для приказов с типом "Стаж/выслуга" внесены изменения в определение стажа с расчетом начальной даты, аналогично тому, как определяется стаж с расчетом начальной даты в лицевых счетах. |
5. |
На допечатную форму отчета "Отчеты"/"Персонифицированный учет"/ "Месячная персонификация (ЕСВ)"/ "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" добавлен чекер "Отображать данные по сотрудникам, у которых нет начисленного дохода". Данный чекер используется если необходимо, чтобы в отчете отображались данные сотрудника по количеству дней без сохранения заработной платы и/или по количеству дней пребывания в трудовых отношениях в случае, если по такому сотруднику в отчетном периоде отсутствует начисленный доход за период начислений без сохранения заработной платы и/или отсутствует доход за отчетный период. Если чекер "Отображать данные по сотрудникам, у которых нет начисленного дохода" не установлен, то в отчет, как и ранее, будут выводиться данные сотрудника только при наличии начисленных сумм. |
wSALARY (Отчетные формы)
1. | В соответствии с приказом Госстата от 16.08.2012 № 355 внесены изменения в отчет "Форма 1-ПВ кв." (Statrep_forma1pvk.xlt). |
wPERSON
1. | В разделе "Документы" – "Приказы" на форме добавления/редактирования пункта печати приказа на закладке "Основание" размерность поля "Дополн." (ORDPUNKT.DOCGIVE) увеличена до 254 символов. |
wBMKA
1. | В программе реализовано взаимодействие с весами марки DIGISM-100 с версией прошивки 2.71. Данная модель весов поддерживает печать этикеток для весовых артикулов. Функционал, реализованный для указанных весов, аналогичен функционалу, реализованному ранее для весов марки DIGISM-300. |
2. | В разделе "Торговое оборудование" добавлена возможность прикрепления файлов к позициям раздела. Для этого в контекстное меню добавлен пункт "Прикрепить файл" с подключением соответствующего стандартного функционала. Для весов марок DIGISM-300 и DIGISM-100 файлы, прикрепленные к соответствующим этим весам записям, используются для выбора файла формата этикетки (ссылка на прикрепленный файл указывается в поле "Формат" на форме добавления этикетки /закладка "Этикетки" формы редактирования параметров весов). |
3. | В разделе "Торговое оборудование" на форме редактирования параметров весов марок DIGI SM-300 и DIGI SM-100 на закладке "Основные параметры" добавлено поле "Шрифт по умолчанию для этикеток". Размер шрифта, указанный в данном поле, переносится по умолчанию в поле "Шрифт" при добавлении позиции на закладке "Тексты" формы редактирования параметров весов, а также в поле "Шрифт" формы добавления позиции многострочного наименования для этикетки (на закладке "Наименование" формы добавления артикула в разделе "Артикулы и продажи в кассах"). |
wFINB
1. | В соответствии с приказом Минфина от 26.11.2012 № 1220 в разделе "Смета расходов" внесены изменения в отчет "Зведенняпоказниківспеціальногофонду кошториса" (Sfsvodrep.xlt). |
2. | В соответствии с приказом МФУ от 28.01.2002 № 57 в разделе "Смета расходов" добавлен отчет "Лімітна довідка про бюджетні асигнування та кредитування" (Sflimit.xlt). Вывести на печать отчет можно через пункт "Печать отчета" / "Смета расходов". |
3. | В соответствии с приказом Минфина от 26.11.2012 № 1220 в разделе "Планируемые ассигнования" внесены изменения в отчет Лімітна довідка про бюджетні асигнування та кредитування" (Aslimit.xlt). |
wHEALTH
1. | В разделе "Словари" - "Абонементы" на форме редактирования абонемента добавлен чекер "Абонемент с сопровождением". Задача данного чекера - обеспечить посещение по данному абонементу только при условии, что владельца абонемента сопровождает другое лицо (например, кто-то из родителей). Таким образом, в рамках решения описанной задачи, поле "Связанные карточки" на форме редактирования дисконтной карточки, представляет собой ссылку на дисконтную карточку сопровождающего лица. |
2. |
Для регистрации посещений в рамках сопроводительных абонементов в программе выполнены следующие доработки:
|