Релиз от 26.12.2012

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Релиз от 26.12.2012


 7.40 Общие

1. В функции "Настраиваемый экспорт/импорт данных" (ef_eixdata.fxp) для раздела "Хозяйственные операции" добавлена возможность импорта материальных проводок, в дебете которых указан материальный счет с типовой формой аналитического учета "2- Материалы, Товары (Ср. цены)". Ранее возможность импорта каких-либо материальных проводок отсутствовала.
 

wADMIN

1. В назначении прав доступа добавлена возможность установки закрытого периода для раздела "Табель" (модули "Заработная плата" и "Персонал") независимо от закрытия периода для раздела "Начисления/удержания". Ранее закрытый период на раздел "Табель" устанавливался одновременно при закрытии периода для раздела "Начисления/удержания". Закрытый период и права на работу в закрытом периоде устанавливаются аналогично другим разделам. Дополнительно в функции "Закрытие периода..." для модулей "Заработная плата" и "Персонал" в списке доступных разделов добавлен раздел "Табель".
 

wBUMI

1. В разделах "Инвентаризационная опись" и "Сравнительная ведомость результатов инвентаризации" добавлена возможность вывода заводского номера и/или номера паспорта из заголовочной части карточки раздела "Инвентарная картотека", если в составе карточки только одна запись и в ней не заполнены соответствующие поля. Если в составе карточки записей более одной - все работает как ранее, то есть поля "Заводской номер" и "Номер паспорта" будет всегда браться из состава карточки.

2.

В разделах "Инвентаризационная опись", "Сравнительная ведомость результатов инвентаризации", "Протокол инвентаризационной комиссии" добавлена возможность формирования отчетов с учетом только синтетического счета без учета аналитических счетов. Для этого на допечатную форму на закладку "Операции корректировки" в группу полей "Настройки" добавлен чекер "Игнорировать аналитические счета". По умолчанию чекер выключен. При установке данного чекера при печати отчета будут выводиться обобщенные данные по каждой номенклатурной позиции с одинаковой ценой без учета аналитики.
3. В разделе "Инвентарная картотека" в соответствии с приказом Госстата от 11.12.2012 №514 внесены изменения в шаблон отчета "ф.11-ОЗ Звіт про наявність та рух основних засобів, амортизацію (знос)" (Inmoveos.xlt).
4.
В разделах "Инвентарная картотека" и "Картотека МНА" внесены изменения при подготовке внутренних документов "Внутреннее перемещение", "Списание", "Ввод в эксплуатацию". На форму подготовки внутреннего документа добавлены чекеры "Переносить счет из карточки в документ" и "Переносить аналитику из карточки в документ", которые отвечают за перенос счета и аналитики в подготавливаемый внутренний документ (ВД). По умолчанию чекеры выключены. При заполнении поля "Кому", если не заполнено поле "Счет", автоматически будут включены оба чекера.
  • Если чекер "Переносить счет из карточки в документ" выключен, то поле "Счет" на форме подготовки внутреннего документа будет обязательным для заполнения, а указанное в нем значение будет перенесено в ВД.
    • Если чекер "Переносить счет из карточки в документ" включен, то поле "Счет" (без аналитики) будет недоступным для заполнения, а счет в ВД будет перенесен из карточек, указанных в списке спецификаций на форме подготовки ВД.
    • Если чекер "Переносить аналитику из карточки в документ" выключен, то в ВД будет перенесен счет (с учетом чекера "Переносить счет из карточки в документ") и аналитика, указанная на форме подготовки ВД.
    • Если чекер "Переносить аналитику из карточки в документ" включен, то в ВД будет перенесен счет (с учетом чекера "Переносить счет из карточки в документ") и аналитика, указанная на форме подготовки ВД, плюс аналитика из карточек, по не указанным на форме подготовки ВД уровням аналитики.
      Для поля "Счет" на форме подготовки ВД заполнение аналитики будет доступно всегда. Если в поле "Счет" будет указано значение, то выбор аналитики будет осуществляться по данному счету. Если чекер "Переносить счет из карточки в документ" включен, то выбор аналитики будет осуществляться из первого попавшегося счета, участвующего в подготовке ВД (из карточек). Также, если чекер "Переносить аналитику из карточки в документ" включен, то для всех уровней аналитики добавлена возможность устанавливать пустые скобки "()". Если на каком-то из уровней аналитики будут установлены скобки "()", то по данному уровню не будет переноситься аналитика из карточки.
     При отработке подготовленных внутренних документов, карточки будут перемещены на указанные в ВД счета, с учетом аналитики.

5.

В разделе "Платежные документы" в условия отбора на закладку "Спецификации" добавлен шейп "Отработка спецификаций платежного документа", аналогичный существующему шейпу "Отработка платежного документа" на вкладке "Дополнительные данные" с аналогичной функциональностью.
6.
В разделе "Платежные документы" доработана возможность работы функции "ПД на закрытие задолж." по помеченным записям оборотной ведомости "Расчеты с дебиторами и кредиторами". Если при работе данной функции в оборотной ведомости "Расчеты с дебиторами и кредиторами" пометить несколько записей, то при нажатии кнопки "Выбрать" будет выведен вопрос "Создать один общий документ или отдельные документы на каждую помеченную строку?" с возможностью выбора значение "Общий" или "Отдельный на каждую помеченную строку".
  • При выборе значения "Отдельный на каждую помеченную строку" все работает как ранее по одной строке, но только по помеченным записям.
    • При выборе значения "Общий" будет выполнена проверка на одинаковость по знаку остатка на конец месяца по помеченным строкам и если он не одинаков, то выдается запрос "Помечены строки с разным знаком остатка. Вы действительно хотите создать общий документ по помеченным строкам". Если пользователь отвечает утвердительно, то создается один платежный документ, в заголовок которого не переносится контрагент, основание, другое из оборотной ведомости "Расчеты с дебиторами и кредиторами" (остается все как в образце, если он выбран, или пустой заголовок, если не выбран образец). В спецификации такого платежного документа создается столько строк, сколько помечено записей в оборотной ведомости. В каждую строку спецификации подставляется счет с аналитикой, МОЛ, сумма из оборотной ведомости (по модулю). Если выбран образец платежного документа, то его спецификации игнорируются.
7. К о м п л е к т а ц и я "Б". В разделе "Платежные документы" добавлена возможность печати по помеченным записям для отчета "Распределение средств государственного бюджета".
8. В функции "Настраиваемый экспорт/импорт данных" (ef_eixdata.fxp) для раздела "Хозяйственные операции" добавлена возможность импорта материальных проводок, в дебете которых указан материальный счет с типовой формой аналитического учета "2- Материалы, Товары (Ср цены)". Ранее возможность импорта каких-либо материальных проводок отсутствовала.

  

wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет

1. В соответствии с приказом Минфина от 11.08.2011 № 1021 внесены изменения в отчет "Звіт про фінансові результати   Форма № 2" Finrez.xls и "Звіт про фінансові результати   Форма № 2 (8 кл. рахунків)" Finrez8.xls.
 

wSALARY

1. Выполнена доработка по проверке прав на работу с табелем сотрудника в закрытом периоде. Если для раздела "Табель" установлен закрытый период и по правам пользователя работа в закрытом периоде запрещена, то данные "Табеля" работника и данные раздела "Табличное редактирование табеля" будут доступны только на просмотр. Также при редактировании начислений с обратным расчетом табеля, при отсутствии прав на работу в закрытом периоде, будет выдаваться запрещающее сообщение о невозможности работы в закрытом периоде. При этом на форме редактирования таких начислений поля для указания параметров документов табеля будут недоступны для редактирования.

2.

В разделе "Табличное редактирование начислений/удержаний" доработана возможность сортировки данных в гриде. Для фиксированных колонок "Таб №" и "ФИО" сортировка выполняется только по DblClick. По умолчанию сортировка устанавливается на колонку "Таб №". Для изменяемых колонок (данные по начислениям) сортировка выполняться только по Shift+DblClick. Т.е. сортировка в таких колонках является вторичной относительно сортировки данных по "Таб №" и "ФИО".
3. При вызове раздела "Табличное редактирование начислений/удержаний" теперь по умолчанию будут использоваться условия отбора установленные для раздела "Лицевые счета".
4. В разделе "Перечисления в банк" добавлена проверка на права доступа к лицевым счетам сотрудников. Теперь если в гриде "Лицевые счета..." есть лицевые счета как доступных, так и недоступных сотрудников, то при открытии раздела "Перечисления в банк" будут отображаться только доступные пользователю лицевые счета.

5.

В функции "Массовое изменение постоянных выплат" на закладках "Добавить" и "Пересчитать" поле "Ставка/Коэффициент", а также в приказах с типами "Начисления/ удержания" и "Постоянные выплаты" поле "Ставка" увеличено до трех знаков после запятой.
Дополнительно в приказе с типом "Постоянные выплаты" увеличена разрядность поля для ввода значения "К выдаче/Базовая сумма".
6.
В настройке метода "Больничный" для типов "среднее по выработке" и "командировка" на закладке "Списки" стало доступным поле "Рассчитывать к". Следовательно, при расчете таких начислений определение коэффициента повышения дохода будет выполняться с учетом указанного значения в поле "Рассчитывать к", аналогично как для начислений данного метода с типом "средний заработок", а именно:
  • если значение поля "Рассчитывать к" равно "месяцу 'за' начисления", то коэффициент повышения заработной платы будет рассчитываться по отношению к выплатам месяца, за который выполняется расчет начислений, независимо от того в каком периоде выполняется расчет;
    • если в поле "Рассчитывать к" установлено значение "месяцу 'в' начисления", то коэффициент индексации рассчитывается, как и ранее, по отношению к выплатам текущего месяца.
7. В функции "Коррекция больничных/отпусков прошлых периодов" шейп "Параметры коррекции начислений" стал доступен для редактирования, если в списке "Виды оплат" отмечены выплаты с методом "Больничный" с типом "среднее по выработке" и "командировка". Следовательно, коррекция таких выплат будет выполняться с учетом значений данного шейпа аналогично, как для выплат с методом "Больничный" с типом "средний заработок" и для выплат с методом "Отпуск".
8.
В разделе "Приказы" добавлен новый тип приказа "Начисления по табелю". С помощью приказа данного типа можно массово вносить изменения в табели работников и выполнять расчет начислений на основании таких изменений табелей, например, при массовом уходе сотрудников в отпуск. Т.е. при отработке приказа с типом "Начисления по табелю" по лицевым счетам, указанным в приказе, будет выполняться добавление документов табеля и расчет начислений на основании таких документов табеля.
      На форме "Приказ" с типом "Начисления по табелю" указываются общие реквизиты документа табеля. Поля, в которых указываются реквизиты документа табеля, заполняются аналогично таким полям на форме "Документ" при добавлении документа табеля в табель лицевого счета.
      При добавлении записи в "Список лицевых счетов" приказа на форме "Параметры приказа сотрудника" также присутствуют поля для заполнения реквизитов документа табеля. В этих полях указываются индивидуальные данные документа табеля по каждому сотруднику.
      При отработке приказа с типом "Начисления по табелю" выполняется создание документов табеля и расчет начислений на основании созданных документов табеля отдельно по каждому лицевому счету из приказа. В параметры "Документа" табеля переносятся значения, указанные в "Параметрах приказа сотрудника". Если на форме "Параметры приказа сотрудника" не заполнены некоторые поля или отсутствуют вообще, например поле "Символ" и чекер "Рабочий день", то при создании документа табеля будут использоваться значения соответствующих полей из заголовка приказа.
      При аннулировании отработки приказа с типом "Начисления по табелю" выполняется удаление документов табеля, созданных на основании такого приказа, и выполняется пересчет начислений, аналогично тому, как это выполняется при редактировании табеля сотрудника.
      Отработка/аннулирование приказа может выполняться как полностью, так и частично по отдельным лицевым счетам, в т.ч. по отмеченным пробелом записям.
      При отработке приказа добавление/удаление документов табеля и расчет начислений на основании изменений табеля выполняется с учетом прав доступа на разделы "Табель" и "Начисления/удержания".
 
      Также если в разделе "Настройка Системы" установлен чекер "Вести хронологию запуска автоматических функций", то при отработке/аннулировании приказа с типом "Начисления по табелю" в "Журнал хронологии" будут добавлены записи с типом функции "Приказы: Начисления по табелю". В списке лицевых счетов будут отображаться лицевые счета из отрабатываемых приказов. В параметрах функции будут указаны данные о выполняемой операции, данные приказа, по которому выполнялась отработка/аннулирование и реквизиты документа табеля (символ табеля и период "с-по" документа табеля, если такой период указан на форме приказа).
9. В методе "Индексация 2012" внесены изменения в определение базового месяца при переводе сотрудника. А именно, если в истории лицевого счета указаны "Доп.параметры индексации при переводе" и при этом указан "Базовый месяц" для индексации, период которого равен или меньше периода, указанного в "Доп.параметрах индексации при переводе", то такой "Базовый месяц" всегда будет считаться базовым при определении процента индексации, независимо от суммы повышения дохода. Ранее в данном случае из истории лицевого счета учитывались только базовые месяцы, период которых меньше периода, указанного в "Доп.параметрах индексации при переводе".

 

wPERSON

1. В разделе "Приказы" в контекстном меню грида "Приказы за период ..." добавлен пункт "Прикрепить файл", со стандартной функциональностью, унаследованной из одноименного пункта контекстного меню словарного раздела "Сотрудники".
2. В соответствии с приказами Госкомстата Украины №355 от16.08.2012 и №376 от 05.09.2012, внесены изменения в шаблоны для печати отчетов по формам 6-ПВ и 9-ДС. Необходимо обновить шаблоны s6pvrep.xlt, st9dcrep.xlt и s6pvrepUa.xlt, st9dcrepUa.xlt для русского и украинского языков печати, соответственно. В демонстрационной и нулевой базах внесены изменения в настройки статистических отчетов с идентификаторами "6-ПВ" и "9-ДС", соответственно.

 

wHEALTH

1.  В разделе "Журнал посещений" на допечатной форме одноименного отчета поле "Группировка" дополнено значением "Тренер + Дата/время посещения". При выборе данного значения информация по посещениям в отчете будет группироваться по двум критериям: сначала группировка на верхнем уровне по тренеру, а затем группировка на вложенном уровне по дате и времени посещения (учитывается время из поля "Фактическое время посещения с…" посещения) с выводом промежуточных итогов по каждой группе (при включенном чекере "Выводить промежуточные итоги" на допечатной форме).

 

wBMHT

1. В словаре "Образцы номеров" на вкладке спецификации "Стоимость" на форму редактирования стоимости добавлены поля "Округлять количество дней до" и "Тип округления" со стандартной функциональностью. Данные поля будут доступны для редактирования при включенном чекере "Автопересчет по кол-ву дней". Аналогичные поля также добавлены на форме редактирования карточки на вкладке "Предоставленные услуги". При добавлении (автоматическом или ручном) в предоставленные услуги позиции расценки с установленным округлением будет выполняться соответствующее настройке округление рассчитанного количества дней.
2. В отчете "Журнал учета проживающих" добавлен вывод итога по общему количеству проживающих.

 

wTENDER

1. В разделе "Файл" / "Дополнительные функции" добавлена функция по импорту нового классификатора "Импорт кодов классификаторов 016-2010 из Excel".

 

 

наверх
Авторизация
Подiлитися