www.parus.ua > Продукция > Для среднего и малого бизнеса (SMBs) > Арендные платежи
Парус-Арендные платежи
Основополагающим фактором в решении вопросов управления объектами недвижимости является, несомненно, повышение эффективности функционирования всего цикла взаимодействия с клиентом: уменьшение временных затрат на оформление документации, быстрота реагирования на запросы клиента, автоматизация процессов оказания услуг аренды и эксплуатационных процессов объектов аренды, оптимизация механизмов контроля начисления и оплаты арендных платежей, а главное, ускорение процесса управления недвижимостью и его прозрачность.
Модуль "Парус-Арендные платежи" входит в линейки программных продуктов "Парус-Предприятие 7" и "Парус-Бюджет 7", и может функционировать как самостоятельный продукт, так и лаконично сопряженный с другими модулями данных систем, а именно "Парус-Бухгалтерия", что позволяет регистрировать все операции в соответствии с нормами бухгалтерского и налогового учета, а также печатать все стандартные бухгалтерские и налоговые отчеты, а также "Парус-Менеджмент и Маркетинг" позволяя, вести единую базу клиентов, обеспечить согласованность каналов взаимодействия, повысить скорость принятия решений, повысить эффективность работы сотрудников, а также минимизировать влияние человеческого фактора. Ориентирован данный продукт на организации, которые работают с недвижимостью в контексте сдачи или приема недвижимости в аренду: риелторские компании, торгово-развлекательные центры, складские помещения, различного рода кооперативы, бизнес-центры, рыночные площади и т.д.
Программный продукт "Парус-Арендные платежи" позволяет эффективно управлять учетными процессами, связанными с арендой помещений, а именно:
- вести единую базу объектов аренды со всеми внутренними и прилежащими помещениями;
- фиксировать загрузку помещений за указанный период;
- отслеживать историю изменения стоимости и хронологию аренды;
- подготавливать и аннулировать первичную и вторичную документацию аренды помещений (заключение договора аренды, формирование исходящих счетов на оплату, актов выполненных работ, исходящих налоговых накладных);
- управлять способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
- насчитывать сумму арендной платы;
- вести учет графика платежей по предоставленным услугам;
- формировать ведомости начислений (свод ведомостей начислений);
- делать автоматический расчет начислений и перерасчет начислений за прошлые периоды;
- проводить оплату коммунальных платежей с учетом льгот и тарифов;
- формировать отчёты различной сложности на основании текущего законодательства;
- использовать произвольные шаблоны на основе бесплатного софта — Open Office, Libre Office для печати первичных документов.