Релиз от 27.05.2013

 

www.parus.ua > Підтримка > Новини релізів > Парус 7

Релиз от 27.05.2013


7.40 Общие

1.
К о м п л е к т а ц и я "D". Добавлен дополнительный параметр NoComments, который можно использовать при настройке PAR-файлов. Если в PAR-файле, указан этот параметр и его значение равно ".T.", то комментарии из XSD-схемы не будут переноситься в XML-документ. Если данный параметр отсутствует в par-файле или указано значение ".F.", то при формировании XML-документа комментарии, как и ранее, будут перенесены из XSD-схемы.
2.  В разделе "Дисконтные таблицы" группа полей "Параметры" критерия зависимости "Период действия" дополнена чекером "Не использовать для периода явное задание года". При его включении, вместо задания явных дат периода, поля "Период с" и "по" заменяются группами "Период с" и "по" с полями "День" и "Месяц". Что касается функциональной части чекера "Не использовать для периода явное задание года", то для формирования явной даты периода (с и по) при разборе дисконтной таблицы используется год из даты, установленной в системе (с учетом анализа перехода года) – в остальном, принцип работы критерия зависимости "Период действия" не изменился.
3. В разделе "Дисконтные таблицы", на форме добавления/редактирования дисконтной таблицы, поле "Вид таблицы" дополнено значением "Гостиничная услуга". При выборе в указанном поле данного значения, поле "Скидка/Наценка" переименовывается в "Услуга" с возможностью выбора в нем позиции из словаря "Номенклатор товаров и услуг". Дисконтные таблицы вида "Гостиничная услуга" доступны для добавления/редактирования исключительно при работе в модуле "Гостиничное хозяйство", а также анализируются для расчета стоимости услуг только при работе в данном модуле.
      Кроме этого, на форме редактирования позиции спецификации дисконтной таблицы вида "Гостиничная услуга" критерий зависимости "Период действия" называется "Период проживания".

  

wBUMI

1.
На основании требования п.2.10 Порядка ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных, утвержденного приказом Минфина от 17.12.2012 №1342, о проведении распределения сумм налогового кредита в соответствии с пунктом 199.1 статьи 199 раздела V Кодекса в день получения налоговой накладной в разделе "Входящие налоговые накладные" выполнена доработка дополнительной функции "Распределение сумм входящих налоговых накладных" Ef_widistrib.fxp. На форму функции добавлен комбо-бокс "Дата получения распределенной ВхНН", в котором можно выбрать следующие значения:
  • "Дата по" получения из условий отбора (по умолчанию) - дата получения в размноженных (распределенных) входящих налоговых накладных проставляется так, как и раньше, т.е. из условий отбора;
    • Дата получения из налоговой накладной - дата получения в размноженных (распределенных) налоговых накладных берется из даты получения в первоначальных (распределяемых) входящих налоговых накладных.

 

wSALARY

1.
В отчете "Персонифицированный учет"/"Месячная персонификация (ЕСВ)"/ "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" на форме редактирования "Расчетные данные персонификации ЕСВ" в списке "Виды оплат отпускных" добавлена возможность выбора видов оплат с методом "Надбавка" (для случаев, когда оплата за время отпуска регулируется отдельными нормативными актами и производится иначе, нежели предусмотрено Порядком расчета средней заработной платы, утвержденного Постановлением КМУ от 08.02.1995 № 100. Например, выплата за время отпуска вознаграждения судей в соответствии с Законом "О судоустройстве и статусе судей").

2.

 Учитывая то, что в отчете по единому социальному взносу не должны отображаться сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком до трех и шести лет, внесены изменения в формирование отчета "Персонифицированный учет"/"Месячная персонификация (ЕСВ)"/ "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" с установленным чекером "Отображать данные по сотрудникам без начисленного дохода". Теперь в отчете будут отображаться только сотрудники без дохода, у которых в постоянных выплатах есть хотя бы одна действующая постоянная выплата ЕСВ, указанная в гриде "Расчетные данные". При этом при определении наличия действующей постоянной выплаты, учитываются условия отбора сотрудников, указанные по настройкам расчетных данных. Т.е. если у сотрудника нет дохода, но данный сотрудник удовлетворяет условия одной из настроек расчетных данных (условия отбора лицевых счетов и действующая постоянная выплата ЕСВ), то тогда такой сотрудник отображается в отчете без начисленного дохода. Если сотрудник не попадает под условия отбора настроек расчетных данных, то по такому сотруднику данные без дохода не выводятся.
3.  Учитывая письмо Пенсионного фонда от 19.04.2013 № 10200/05-10 (стало общедоступным с 13.05.2013), которым предусматривается отображение в отчете отдельными строками доначисленного, на основании Постановления КМУ от 27.03.2013 № 197, дохода за другие периоды, выполнена доработка в отчете "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)". На форму редактирования "Расчетные данные персонификации ЕСВ" (закладка "Расчетные данные") добавлен список видов оплат "Отдельные строки по доходам за другие периоды". Если в данном списке есть отмеченные начисления, то при формировании отчета по данной настройке расчетных данных будет выполняться пропорциональное распределение сумм начисленного дохода, ограниченного дохода и сумм ЕСВ в соотношении начисленного дохода по начислениям такого списка (за отдельно взятый период начислений данного списка) к общему доходу, который определяется по данным ЕСВ. Такие распределенные суммы будут отображены в отчете отдельными строками с периодом "за" начислений списка "Отдельные строки по доходам за другие периоды".
 
Пример.
В апреле месяце начислен доход: Оклад за апрель 2013 года 4000 грн., Премия за апрель 2013 года 2000 грн., Оклад за январь 2013 года 300 грн., Оклад за февраль 2013 года 350 грн., Оклад за март 2013 года 280 грн. Удержан ЕСВ с общей суммы, начисленной в апреле, 249,48 грн. = 6930*3,6%. По настройке расчетных данных в списке "Отдельные строки по доходам за другие периоды" отмечен вид оплаты Оклад. При формировании отчета по данной настройке будут сформированы отдельные строки с данными за январь, февраль, март и апрель 2013 года с соответствующими суммами:
  • за январь - начисленный доход 300 = 6930*300/6930, ограниченный доход 300=6930*300/6930 (в данном случае ограниченный доход равен начисленному доходу, т.к. доход не ограничивался), ЕСВ 10,80 = 249,48*300/6930.

  • за февраль - начисленный доход 350, ограниченный доход 350, ЕСВ 12,60 = 249,48*350/6930.

  • за март - начисленный доход 280, ограниченный доход 280, ЕСВ 10,08 = 249,48*280/6930.

  • за апрель - начисленный доход 6000, ограниченный доход 6000, ЕСВ 216 = 249,48*6000/6930.

Примечание. Список "Отдельные строки по доходам за другие периоды" добавлен в настройки расчетных данных на постоянной основе, но на текущий момент он должен использоваться только для отображения данных, предусмотренных указанным выше письмом, т.е. единожды, при формировании отчета за месяц, в котором выполнялся перерасчет дохода на основании Постановления, указанного в письме. В дальнейшем список "Отдельные строки по доходам за другие периоды" также может быть использован, при условии, если будут аналогичные разъяснения Пенсионного фонда.
4.  Внесены изменения в отчет "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" в части отображения сумм отпускных, в случае если отпуск рассчитывается в одном из лицевых счетов совместителей, но данный вид оплаты отпуска отмечен в списке "Виды оплат отпускных" по нескольким настройкам расчетных данных. При формировании отчета в данном случае суммы отпускных теперь учитываются по той настройке расчетных данных, под условия которой попадает лицевой счет, в котором такой отпуск был начислен. Ранее суммы отпускных выводились по всем настройкам расчетных данных, в которых был отмечен данный вид оплаты отпуска, независимо от условий расчетных данных.

5.

 Выполнена доработка по формированию отчета "Архивная ведомость", который вызывается из пункта "Печать документа" контекстного меню раздела "Лицевые счета", с учетом истории лицевых счетов. Для этого на допечатной форме отчета добавлен чекер "Учет истории лицевых счетов".
  • Если чекер "Учет истории лицевых счетов" установлен, то отчет будет сформирован с учетом истории лицевых счетов. Учет истории выполняется по тем значениям, которые выводятся в отчет и по которым ведется история в лицевом счете. Дополнительно с учетом истории выводится Фамилия сотрудника. Значения с учетом истории определяются на первое число периода, за который формируются данные по сотруднику. Например, 10 февраля 2013 года сотрудник был переведен из Подразделения1 в Подразделение2. При формировании отчета за период январь- апрель 2013 года по такому сотруднику будет сформировано две отдельные архивные ведомости: одна по Подразделению1 с данными за январь-февраль, вторая по Подразделению2 с данными за март-апрель. Если на допечатной форме "Архивная ведомость" установлен чекер "Учет совместителей", то формирование данных по совместителям выполняется с учетом истории по основному лицевому счету.
  • Если чекер "Учет истории лицевых счетов" не установлен, то формирование данных выполняется, как и ранее, с учетом текущих значений, указанных в лицевом счете.
6.  Внесены изменения в формирование отчета "Отчеты"/ "Сводная ведомость" с учетом истории лицевых счетов. Теперь при формировании отчета учитывается история по всем значениям, которые выводятся в отчет и по которым ведется история в лицевых счетах. В связи с этим чекер "Учет перемещений" переименован в "Учет истории лицевых счетов". Ранее при формировании данного отчета учитывалась только история изменений подразделения.
7.  В разделе "Тарификация" для отчетов "Сводная тарификация для школ" доработан учет сортировки, установленной пользователем, как в заголовке, так и в спецификациях раздела. Также на допечатной форме данных отчетов в поле "Дата тарификации с" будет подставляться дата "Дата тарификации с" из условий отбора и если она пуста, то будет подставляться первое число месяца периода работы в Системе.

 

wBMHT

1.
В разделе "Образцы номеров" на вкладке спецификации "Стоимость" на форме редактирования стоимости в поле "Операция" добавлены операции "Бронировать место", "Бронировать номер". При этом на форме редактирования стоимости для указанных операций будет недоступен чекер "Автопересчет по кол-ву дней", и соответственно, в предоставленные услуги данные операции всегда будут добавляться с количеством 1.
2.  Разработана возможность использования дисконтных таблиц для автоматического формирования стоимости услуг, предоставляемых гостиницей, в зависимости от сезонности проживания.
      Для этих целей в разделе "Предоставленные услуги" на форме добавления/редактирования услуги добавлен чекер "Автопересчет услуги по дисконтным таблицам", а также поля "Расчетный период проживания с" и "по" с типом "дата + время". Перечисленные поля являются частью нового механизма расчета цены услуги, который выполняется только для тех услуг, у которых в поле "Наименование" указана номенклатурная позиция, для которой обнаружена действующая дисконтная таблица вида "Гостиничная услуга", в противном случае, действуют существующие механизмы расчета стоимости услуги.
      Чекер "Автопересчет услуги по дисконтным таблицам" включается программно, когда цена услуги рассчитывается автоматически по действующей для данной услуги дисконтной таблице с учетом указанных в ней критериев зависимости. Также, при включении данного чекера, все поля на форме, находящиеся ниже поля "Время предоставления услуги (возврата)", становятся недоступными для редактирования, кроме поля "Примечание", при этом чекер "Автопересчет по количеству дней" включается автоматически, оставаясь недоступным для редактирования. Пользователь имеет возможность снять чекер "Автопересчет услуги по дисконтным таблицам" вручную, в этом случае доступность полей на форме редактирования услуги работает в соответствии с действующим на текущий момент механизмом. Кроме этого, чекер "Автопересчет услуги по дисконтным таблицам" снимается программой автоматически, если в поле "Наименование" выбрана услуга, для которой действующая дисконтная таблица вида "Гостиничная услуга" в словаре "Дисконтные таблицы" не обнаружена. При включенном чекере "Автопересчет услуги по дисконтным таблицам", значения в полях "Расчетный период проживания с" и "по" рассчитываются программой автоматически (при этом указанные поля недоступны для редактирования), если же данный чекер не включен, то указанные поля становятся доступными для редактирования, но значения в них введенные не влияют на дни проживания, указанные в поле "Количество".
      При расчете стоимости проживания по дисконтным таблицам ключевое значение имеет определение "Расчетного периода проживания (с и по)". Значения указанных полей формы добавления/редактирования предоставленной услуги могут определяться двумя факторами: интервалами проживания, указанными в данных полях других одноименных услуг, присутствующих на закладке "Предоставленные услуги", а также периодами проживания в разделе "Дисконтные таблицы", поскольку в указанном разделе может быть найдено несколько действующих периодов расценок (определенных критерием зависимости "Период проживания"). В начале определяется общий расчетный период проживания с учетом настроек, установленных в разделе "Настройка Системы" на вкладке "Расчет периода проживания". После нахождения общего расчетного периода проживания в разделе "Дисконтные таблицы" по действующим для текущей услуги дисконтным таблицам (вида "Гостиничная услуга") производится поиск всех стоимостных периодов, которые пересекаются с общим расчетным периодом проживания. Стоимостные периоды по дисконтным таблицам определяются по критерию зависимости "Период проживания" (по значениям, указанным в полях "Период с " и "по" данного критерия), при этом учитывается расчетное время, указанное в настройках системы на вкладке "Расчет периода проживания". Далее, на закладке "Предоставленные услуги", ищутся все периоды проживания, указанные в полях "Расчетный период проживания с" и "по" других одноименных услуг, у которых установлена отметка об оплате (состояние чекера "Автопересчет услуги по дисконтным таблицам" значения не имеет) или отсутствует данная отметка и выключен чекер "Автопересчет услуги по дисконтным таблицам". Из последнего списка периодов проживания исключаются оплаченные услуги, для которых создана услуга возврата (т.е. грубо говоря, период проживания сторнирован). Пересечение всех описанных выше интервалов проживания дает полное множество периодов проживания, для каждого из которых на закладке "Предоставленные услуги" после запуска механизма пересчета добавляется соответствующая запись (расчетный период проживания каждой записи записывается в поля "Расчетный период проживания с" и "по").
Пример.
      В разделе "Дисконтные таблицы" добавлена дисконтная таблица "Сезоны проживания" вида "Гостиничная услуга", действующая с 01.01.2013 по 31.12.2013, в которой присутствует две записи с критерием зависимости "Период действия". В поле "Услуга" дисконтной таблицы указана ссылка на номенклатурную позицию "Проживание в номере".
      1- ая запись имеет следующие параметры: в поле "Сумма" указано 200 грн., в поле "Период с" – значение 01.06.2013, в поле "по"- 31.07.2013.
      2- ая запись имеет следующие параметры: в поле "Сумма" указано 250 грн., в поле "Период с" – значение 01.08.2013, в поле "по"- 30.09.2013.
      Поселение в номер производится в период с 25.07.2013 12:47 по 15.08.2013 12:00 на 21 день. В настройках системы в поле "Использовать расчетное время: … час. мин." указано значение 12 часов.
Соответственно, при добавлении на закладке "Предоставленные услуги" услуги "Проживание в номере" мы получим две записи для данной услуги с включенным чекером "Автопересчет услуги по дисконтным таблицам": 1-ая запись за "Расчетный период проживания с" 25.07.2013 12:47 и "по" 01.08.2013 12:00 по цене 200 грн./сутки, т.е. за 7 дней сумма = 1400 грн.; 2-ая запись за "Расчетный период проживания с" 01.08.2013 12:01 и "по" 15.08.2013 12:00 по цене 250 грн./сутки, т.е. за 14 дней сумма = 3500.00 грн.
3.  В разделе "Данные о местах" добавлена возможность переселения в занятый номер. Для этого запретительное сообщение заменено на предупредительное "На указанный период данный номер занят. Записать?" со значениями "Да", "Нет". В случае утвердительного ответа будет выполнено переселение, причем в карточке клиента будет установлен тип операции, который был в исходной карточке.

  

wTENDER

1.
В разделе "Планы" для спецификации "Товарные позиции" внесены изменения для функции "Перейти к спецификациям", аналогичные для функции "Перейти к спецификациям" в разделе "Тендеры" на вкладке спецификации "Товарные позиции" (новости от 21.11.2012). При выборе данной функции по определенной товарной позиции откроется окно "Список спецификаций", в котором будет отображена выбранная товарная позиция (недоступная для изменений) и возможно создание своего списка спецификаций (фактически закупаемых товаров).
      При создании тендера на основании плана, в список спецификаций по товарной позиции в тендер будут перенесены спецификации, которые были указаны в списке спецификаций товарной позиции плана.

 

wFINB

1.
В соответствии с приказом Минфина от 18.03.2013 № 398 в разделе "Смета расходов" внесены изменения в отчеты: "Рiчний розпис бюджету (кошторису)" (Sfsmeta.xlt) и "Лімітна довідка про бюджетні асигнування та кредитування" (Sflimit.xlt).
 
2.
В соответствии с приказом Минфина от 18.03.2013 № 398 в разделе "Планируемые ассигнования" внесены изменения в отчеты: "Довiдка про зміни до плану асигнувань (за винятком надання кредитів з бюджету) загального фонду бюджету" (Asrep12.xlt), "Лімітна довідка про бюджетні асигнування та кредитування" (Aslimit.xlt) и "План асигнувань загального фонду бюджету"(Asplanrep.xlt).

 

wOFFICE

1.
В разделах "Входящие документы", "Исходящие документы", "Обращения граждан" на форму редактирования на вкладке "Основные данные" добавлено поле "Документ", что позволит вносить тип документа. В существующие базы данных по умолчанию добавлены такие типы документов для указанных разделов соответственно - "ВхДок"-"Вхідний документ", "ВихДок"-"Вихідний документ", "ЗвГр"-"Звернення громадян": Нумерация документов теперь будет происходить также и с учетом типа документа, но в последнюю очередь (в начале учитывается настройка каталога "Персональная нумерация документов внутри каталога").
      В связи с доработкой внесены соответствующие изменения и в условия отборов в указанных разделах.
      Также в разделе "Типы документов" добавлена возможность установки принадлежности типа документа к разделам "Входящие документы", "Исходящие документы", "Обращения граждан".
наверх
Авторизацiя
Подiлитися