Релиз от 26.05.2014

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Релиз от 26.05.2014


 wBUMI

 
1. В разделе "Контракты на обучение" для пункта контекстного меню "Подготовка документов" добавлен подпункт "Налоговых накладных по оплатам Shift+F9". При его выборе вызывается форма "Подготовка налоговых накладных по оплатам" с группой полей "Параметры подготовки налоговых накладных", на которой реализован следующий набор компонентов:
Все поля группы "Параметры подготовки налоговых накладных" обязательны для заполнения. Функция  работает как по текущему контракту, так и по помеченным контрактам на обучение.
 
Механизм работы функции следующий:каждый из помеченных  контрактов на обучение рассматривается в отдельности. Из заголовка контракта берется общая сумма оплаты, из нее вычитается сумма исходящих налоговых накладных, подготовленных по этому контракту ранее, если полученное значение (далее Y) меньше нуля либо равно нулю, то будет выдано предупредительное сообщение о невозможности подготовки налоговых накладных, иначе, если значение Y больше нуля, тогда оно распределяется по оплатам (платежам), из раздела/разделов, указанных в поле "Анализировать оплаты по связанным документам из раздела". Распределение производится по методу LIFO, т.е. оплаты анализируются с конца до начала периода, указанного в полях "Создавать налоговые накладные по оплатам за период с ..." и "по...". В процессе распределения подбираются все оплаты (платежи) по LIFO в полном объеме до достижения суммы Y, если на этапе подбора сумм возникает ситуация с нехваткой нераспределенной суммы до суммы очередного платежа, то такая исходящая налоговая накладная (по последнему платежу) подготовлена не будет, - программа выдаст соответствующее предупредительное сообщение. Для всех найденных при описанном распределении сумм оплат будут подготовлены исходящие налоговые накладные в соответствии с данными заголовка образца, указанного в поле "Образец исходящей налоговой накладной". При этом, если соответствующие поля в заголовке образца не были заполнены, то их заполнение производится программно, а именно:
В спецификацию налоговой накладной переносится позиция, указанная в спецификации контракта на обучение, сумма позиции спецификации заполняется суммой оплаты из соответствующего документа об оплате.
Подготовка исходящих налоговых накладных по помеченным контрактам на обучение производится с учетом настройки системы "Создание дочернего документа по помеченным документам " и в случае, когда пользователем выбирает по запросу (или указано изначально) "Общий" документ, то создаваемые налоговые накладные группируются по датам оплат всех помеченных контрактов, - соответственно, в полученных налоговых накладных не заполняются реквизиты документа-основания, поля " Поставщик" и " Покупатель" (если они, конечно, не заполнены в указанном на форме функции образце налоговой накладной).
 
2. В контекстном меню раздела "Контракты на обучение" для пункта "Аннулирование подготовки документов" добавлен подпункт "Налоговых накладных по оплатам". При вызове указанного пункта контекстного меню запускается стандартный механизм аннулирования исходящих налоговых накладных, которые были подготовлены ранее по текущему (помеченным) контрактам на обучение.
 
3. В разделе "Контракты на обучение", для пункта контекстного меню "Переход в…" добавлен подпункт - " Налоговые накладные" с реализацией соответствующего стандартного функционала перехода к просмотру связанных с текущим контрактом исходящих налоговых накладных.
 
4.На форме редактирования заголовка контракта на обучение, на закладке "Обобщенные суммы ", в группу "Оплата" добавлено поле "Подготовлено исходящих налоговых накладных" (с кнопкой для перехода к просмотру связанных документов) с отображением суммы подготовленных по данному контракту исходящих налоговых накладных. Кроме этого, в master-гриде раздела " Контракты на обучение" добавлена колонка "По исх. нал. накладным ", в которой также выводится сумма подготовленных по текущему контракту исходящих налоговых накладных.
 
5.В разделе "Остатки материальных ценностей" реализована печать отчетов с учетом сортировки установленной в гриде.

 wBUMI (Табличные приложения) бюджет

 
1. В соответствии с письмом Миндоходов от 07.05.2014 №10295/7/99-99-19-04-02-17 внесены изменения в отчет "Розшифровки податкових зобов'язань та кредиту (Додаток 5 до декларації з ПДВ)" Pdvroz.xls.
По вышеуказанному отчету предусмотрено корректное формирование XML-документа.
 
 
wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет
 
1.В соответствии с приказом Миндоходов от 11.11.2013 №669 добавлены новые отчеты:
По вышеуказанным отчетам предусмотрено формирование XML-документов.
 
2. В соответствии с письмом Миндоходов от 07.05.2014 №10295/7/99-99-19-04-02-17 внесены изменения в отчет "Розшифровки податкових зобов'язань та кредиту (Додаток 5 до декларації з ПДВ)" Pdvroz.xls.
По вышеуказанному отчету предусмотрено корректное формирование XML-документа.

wTRADE

 
1. В словарном разделе " Образцы"/"Исходящие налоговые накладные", на форме редактирования образца налоговой накладной, на закладке " Отметки",  добавлены поля "Состояние документа", "Выдается покупателю", "Включено в ЕРНН", " Остается у продавца (тип причины)", с наследованием функциональности из одноименных полей формы добавления исходящей налоговой накладной непосредственно в разделе " Исходящие налоговые накладные". Соответственно, доработан перенос значений в них указанных, в исходящую налоговую накладную, создаваемую по образцу.
 
2. В разделе "Журнал платежей", в slave-гриде " Оплаченные документы на сумму..." подключен (активирован) пункт контекстного меню "Подготовка налоговой накладной Shift+F9 " для оплаченных документов, принадлежащих разделу "Договорные документы", с обеспечением соответствующего стандартного функционала по подготовке налоговой накладной по выбранному договору. Кроме этого, описанный пункт контекстного меню также подключен и для оплаченных документов раздела "Контракты на обучение", с вызовом функционала, реализованного в данном разделе для пункта контекстного меню "Подготовка документов"/" Налоговых накладных по оплатам Shift+F9 ". При этом значения в полях " Создавать налоговые накладные по оплатам за период с" и "по" формы с параметрами подготовки исходящих налоговых накладных по умолчанию заполняются датой текущего платежа, а в поле "Анализировать оплаты по связанным документам из раздела" по умолчанию выбирается значение " Журнал платежей".

wSALARY

 
1.В разделе "Лицевые счета" в контекстном меню в пункте "Печать документа" добавлен подпункт "Личная карточка денежного довольствия", в который перемещен отчет "Личная карточка денежного довольствия". Сам отчет переименован в "Личная карточка денежного довольствия ГПСУ ". Также в подпункте "Личная карточка денежного довольствия" добавлен новый отчет "Личная карточка денежного довольствия спецсвязь", с помощью которого выполняется печать документов по расчетным листам для организаций спецсвязи. Шаблоны отчетов Orzp_spec.xltи Orgz_spec.xlt. Эти шаблоны рассчитаны на индивидуальную настройку под каждую организацию. Основные принципы заполнения данных в отчете:
 
2.На форме настройки метода "Индексация 2012" на закладке "Настройки" под списком "Начисления для расчета суммы повышения доходов" добавлен комбобокс "Наборы видов оплат определять по:" с доступными параметрами "периоду "в" начисления" (по умолчанию) и "всем периодам". Комбобокс доступен для редактирования, если отбор начислений списка "Начисления для расчета суммы повышения доходов" выполняется по наборам.
3. На форме настройки метода "Индексация 2012" и на форме постоянной выплаты добавлено поле "Расчет вести в", в котором указывается единица расчета выработки, с доступными значениями: "днях " (по умолчанию), "часах", "кал.дн.". Следовательно, при расчете начисления индексации расчет "Нормы" и "Выработки" выполняется в указанных единицах.
 
4.В методе "Индексация 2012" внесены дополнения в определение периода приема (для новопринятых сотрудников), индекс инфляции которого учитывается при расчете прироста индексов. Теперь определение периода приема на работу по лицевым счетам совместителей выполняется по непрерывному периоду работы относительно периода "за" начисления. Т.е. если сотрудник принимался на работу несколько раз, и между датами приема/увольнения лицевых счетов совместителей существуют разрывы в датах, то такой сотрудник будет считаться новопринятым столько раз, сколько существует непрерывных периодов работы. Следовательно, при расчете прироста индексов инфляции будут учитываться индексы каждого периода приема.
 
Пример.
Существуют лицевые счета совместителей со статусом "Основной": первый - с датой приема "01.10.2012" и датой увольнения "06.01.2014", второй - с датой приема "09.01.2014". В этом случае для начислений с периодом "за" большим/равным "январь 2014" периодом приема будет считаться "январь 2014", для начислений с периодом "за" меньше "январь 2014" периодом приема будет считаться "октябрь 2012".
Если по указанному выше примеру не будет разрыва в датах приема/увольнения лицевых счетов совместителей (например, дата увольнения первого ЛС будет "08.01.2014"), то в этом случае периодом приема будет считаться "октябрь 2012".
 
5.Внесены изменения в печать отчета "5-й мемориальный ордер ". В случае если печать отчета выполняется по избранным строкам настроек, то печать строк, по настройке которых указана формула S() (со ссылкой на другие строки настроек), выполняется независимо от того, отмечены для печати или нет, строки влияющие на расчет печатаемой строки. Ранее печать строки зависящей от других строк настроек выполнялась только при условии, если влияющие строки настроек также были отмечены для печати.
 
6.Учитывая нормы п.6 ч.1 ст.36 Закона Украины от 18.01.2001 № 2240-III "Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением" и абз.7 п.4 "Порядка оплаты первых пяти дней временной нетрудоспособности вследствие болезни или травмы, не связанной с несчастным случаем на производстве, за счет средств предприятия, учреждения, организации", утвержденного Постановлением КМУ от 06.05.2001 № 439, в соответствии с которыми больничные не оплачиваются за период пребывания сотрудника в отпуске без сохранения заработной платы, творческом отпуске, дополнительном отпуске в связи с учебой, в "Табеле" сотрудника внесено уточнение по продлению документов табеля, действующих в периоде документа, у которого в поле "Действующие в периоде документы" установлено значение "Продлить".
      Сейчас действие " Продлить" распространяется только на те документы табеля, у которых не заполнено поле "Действующие в периоде документы". Ранее действие "Продлить" распространялось также и на документы табеля, у которых в поле " Действующие в периоде документы" установлено значение "Прервать".
 
Примеры.
Вариант 1.Сотруднику в табеле заводят документ табеля "Отпуск за свой счет" с 5 по 11 мая и добавляют документ табеля "Больничный" с 8 по 16 мая.
В результате, с учетом настроек описанных выше, применится только действие "Прервать" относительно "Больничный" (период больничного прерывается на период отпуска за свой счет).
В начислениях будут добавлены: "Отпуск за свой счет" с 5 по 11 число, "Больничный до 5-ти дней" с 12 по 12 число и "Больничный ФСС" с 13 по 16 число.
Вариант 2.Сотруднику в табеле заводят документы табеля "Отпуск за свой счет" с 5 по 11 число, "Отпуск" с 12 по 25 число и добавляют документ табеля "Больничный" с 8 по 16 число.
В результате, применится действие "Прервать" относительно "Больничный" (период больничного прерывается на период отпуска за свой счет) и действие "Продлить" относительно "Отпуск" (отпуск продлевается на период больничного).
В начислениях будут добавлены: "Отпуск за свой счет" с 5 по 11 число, "Больничный до 5-ти дней" с 12 по 12 число, "Больничный ФСС" с 13 по 16 число и "Отпуск" с 17 по 30 число.
 
7.Выполнены доработки по учету сумм "сторно" в отчете " Персонифицированный учет"/" Месячная персонификация (ЕСВ)"/ "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" для метода "Индексация 2012". Для этого на форму начисления с методом "Индексация 2012" добавлен чекер "Сторно" и в разделе "Настройка Системы" в поле "Автоматическая установка признака "сторно"" в списке доступных начислений добавлена возможность выбора видов оплат с методом "Индексация 2012". Принцип работы по учету сумм "сторно" для метода "Индексация 2012" аналогичен учету сумм "сторно" для других методов.

 wPERSON

 
1. На форме добавления/редактирования составляющей оклада (на закладке "Составляющие оклада" формы редактирования лицевого счета) добавлены поля "Заказ" и "ИФ" с возможностью выбора позиции из словарей "Заказы" и " Источники финансирования", соответственно (интерфейсно реализованы по аналогии с одноименными полями формы редактирования постоянной выплаты в модуле "Заработная плата"). Указанные словарные разделы также добавлены в главное меню "Словари" модуля " Персонал".
На закладке "Составляющие оклада" формы редактирования лицевого счета сотрудника, добавлены колонки "ИФ" и " Заказ" с отображением значений из одноименных полей формы добавления/редактирования составляющей оклада.
 
2. В разделе " Штатное расписание", на форме добавления/редактирования должности, на закладке "Дополнительно" добавлено поле "ИФ" с возможностью выбора значения из словаря "Источники финансирования ".
 
3. В условиях отбора раздела "Штатное расписание " на закладке "Лицевой счет " добавлен отбор по источникам финансирования (список входимостей "Ист. финансирования") и заказам (список входимостей "Код заказа"), а также отбор по источникам финансирования для должностей (список входимостей " Ист. финансирования" на закладке "Должность").
 

 wBMKA

 
1.Доработан протокол обмена с фискальным регистратором марки МІНІ-ФП54.01, со встроенным GSM/GPRS-модемом и Ethernet-портом, для версии прошивки5401F1.Программная поддержка модема не делалась, поскольку реализована производителем оборудования на аппаратном уровне.
наверх
Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР