www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Версия для печати

Релиз от 25.12.2013


 7.40 Общие

 
1. В соответствии с сообщением Миндоходов от 26.11.2013 о пакетном режиме формирования  налоговой XML-отчетности внесены соответствующие изменения в par-файлы налоговых накладных и приложений к ним.
 
2.В разделе "Договорные документы" реализована проверка даты закрытого периода отдельно по дате заголовка документа и дате этапа/дополнительного соглашения.
 

 
wBUMI
 
1.В разделах " Инвентарная картотека" и " Картотека МНА" добавлена возможность редактирования всех типов ранее подготовленных, но не отработанных, внутренних документов (ВД).
      Для этого в спецификации карточек на вкладке " История документов" добавлен пункт меню "Исправить" ( Shift+F8). При выборе данного пункта меню будет открыта форма редактирования "Редактирование внутреннего документа", которая аналогична форме подготовке ВД, и содержит заполненные данные, указанные в исправляемом ВД:
  • в поле "Документ" будет установлен тип и дата исправляемого документа;
  • в поле "Кому" будет установлен МОЛ из поля "Кому " исправляемого ВД;
  • если во всех спецификациях исправляемого ВД будет указан один счет, то на форме редактирования в поле " Счет" будет указан данный счет, чекеры "Переносить счет из карточки в документ", " Переносить аналитику из карточки в документ" будут выключены;
  • если в исправляемом ВД будут присутствовать спецификации с разными счетами (ВД создан по помеченным карточкам), то поле "Счет" на форме редактирования будет недоступно, а будут включены чекеры "Переносить счет из карточки в документ", "Переносить аналитику из карточки в документ ".
  • в гриде "Список спецификаций " будут отображены все карточки, присутствующие в исправляемом ВД. При этом будет помечено то количество и те инвентарные номера, которые указаны в исправляемом ВД. По объектам БСО будут отмечены номера БСО, указанные в исправляемом ВД;
  • в полях "Количество", "Начальная сумма" будет отображено количество и сумма, указанные в исправляемом ВД;
  • при наличии в исправляемом документе привязки к образцу ВД, в поле " Наименование образца внутреннего документа" будет перенесено наименование данного образца.
      Если исправляемый ВД является объединенным документом (содержит объекты ОС, МНА, ТМЦ), то будет выдано предупредительное сообщение "Внутренний документ содержит объекты, созданные из других разделов Системы. Исправление данного документа невозможно.".
      Функционирование формы редактирования "Редактирование внутреннего документа" аналогично форме редактирования " Подготовка внутреннего документа ", т.е. возможно редактирование по всем объектам, указанным на форме. В случае внесения любых изменений при нажатии кнопки "Записать" будет выведен запрос "Сохранить внесенные изменения?" с кнопками "Да", "Нет". При утвердительном ответе будет удален старый и создан новый ВД по указанным на форме редактирования данным с соответствующими ссылками по карточкам. В случае отрицательного ответа возможно дальнейшее редактирование формы " Редактирование внутреннего документа". При нажатии кнопки "Отменить" форма редактирования будет закрыта без сохранения внесенных изменений.
 
2. К о м п л е к т а ц и я  "Б". В разделе "Инвентарная картотека" добавлена возможность начисления износа за время эксплуатации на объекты, которые на момент начисления износа находятся на модернизации/консервации (выполнена операция "Постановка на модернизацию или консервацию").
      Для этого в разделе "Файл" / "Настройка Системы" на вкладку "ОС и МНА" добавлен чекер " Начислять износ за время эксплуатации по объектам, находящимся на модернизации/консервации". По умолчанию чекер выключен. В случае включения данного чекера при выполнении операции "Расчет износа основных средств" в разделе "Инвентарная картотека" в расчет износа будут включены объекты, которые на момент начисления износа находятся на модернизации/консервации (только в случае попадания их по условиям отбора). При начислении износа по объекту, который находится на модернизации/консервации, износ будет начислен только на полные месяцы эксплуатации объекта (с даты остаточной стоимости) до месяца постановки объекта на модернизацию/консервацию.
 
3. В соответствии с сообщением Миндоходов от 26.11.2013 о пакетном режиме формирования налоговой XML-отчетности внесены изменения в шаблоны печати отчетов "Реестр выданных и полученных налоговых накладных" (Rnn.xlt), "Расчет корректировок сумм НДС" (Rkspdv.xlt) и "Расшифровки налоговых обязательств и налогового кредита" (Rnokk.xlt).
 
4.В разделе "Инвентарная картотека" в соответствии с приказом Госстата от 24.10.2013 №321 внесены изменения в шаблон отчета "ф.11-ОЗ Звіт про наявність та рух основних засобів, амортизацію (знос)" (Inmoveos.xlt).
 
5.В разделе "Товарные документы"/"Приход товара" добавлена возможность массовой подготовки и аннулирования "Входящей налоговой накладной " на основании помеченных приходных документов. При создании документов будет учитываться значение настройки "Создание дочернего документа по помеченным документам" (раздел "Настройка Системы", вкладка "Документы").
 

 
wBUMI (Табличные приложения) бюджет
 
1.В соответствии с сообщением Миндоходов от 26.11.2013 о пакетном режиме формирования  налоговой XML-отчетности внесеныизменения в отчеты (шаблоны и par-файлы):
  • "Податкова декларація з ПДВ" Pdvdekl.xls;
  • "Розрахунок коригування сум ПДВ (Додаток 1 до декларації з ПДВ)" Pdvkor.xls;
  • "Довідка щодо сум бюджетного відшкодування (Додаток 2 до декларації з ПДВ)" Pdvdov.xls;
  • "Розрахунок суми бюджетного відшкодування (Додаток 3 до декларації з ПДВ)" Pdvbudv.xls;
  • "Заява про повернення суми бюдж. відшкодування (Додаток 4 до декларації з ПДВ)" Pdvzayava.xls;
  • " Розшифровки податкових зобов'язань та кредиту (Додаток 5 до декларації з ПДВ)" Pdvroz.xls;
  • "Довідка до пункту 3, 4 та 5 декларації з ПДВ (Додаток 6 до декларації з ПДВ)" Pdvdovlgot.xls;
  • "Розрахунок частки використання податку (Додаток 7 до декларації з ПДВ)" Pdvrozpodil.xls;
  • "Заява про відмову постачальника надати ПН (Додаток 8 до декларації з ПДВ)" Pdvvidmov.xls;
  • "Розрахунок пит. ваги вартості с./г. товарів (Додаток 9 до декларації з ПДВ)" Pdvrozpvs.xls;
  • "Уточнюючий розрахунок податкових зобов'язань з ПДВ ( до декларації з ПДВ)" Pdvutroz1.xls.
 

 
wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет
 
1.В соответствии с сообщением Миндоходов от 26.11.2013 о пакетном режиме формирования  налоговой XML-отчетности внесеныизменения в отчеты (шаблоны и par-файлы):
  • "Податкова декларація з ПДВ" Pdvdekl.xls;
  • "Розрахунок коригування сум ПДВ (Додаток 1 до декларації з ПДВ)" Pdvkor.xls;
  • "Довідка щодо сум бюджетного відшкодування (Додаток 2 до декларації з ПДВ)" Pdvdov.xls;
  • "Розрахунок суми бюджетного відшкодування (Додаток 3 до декларації з ПДВ)" Pdvbudv.xls;
  • "Заява про повернення суми бюдж. відшкодування (Додаток 4 до декларації з ПДВ)" Pdvzayava.xls;
  • " Розшифровки податкових зобов'язань та кредиту (Додаток 5 до декларації з ПДВ)" Pdvroz.xls;
  • "Довідка до пункту 3, 4 та 5 декларації з ПДВ (Додаток 6 до декларації з ПДВ)" Pdvdovlgot.xls;
  • "Розрахунок частки використання податку (Додаток 7 до декларації з ПДВ)" Pdvrozpodil.xls;
  • "Заява про відмову постачальника надати ПН (Додаток 8 до декларації з ПДВ)" Pdvvidmov.xls;
  • "Розрахунок пит. ваги вартості с./г. товарів (Додаток 9 до декларації з ПДВ)" Pdvrozpvs.xls;
  • "Уточнюючий розрахунок податкових зобов'язань з ПДВ ( до декларації з ПДВ)" Pdvutroz1.xls.
 
2.В соответствии c приказом Госстата от 01.11.2013 № 336 внесены изменения в отчеты "Звіт про продаж і запаси товарів (продукції) в оптовій торгівлі Ф. 1-опт, річна" 1opt_r.xls и "Звіт про продаж і запаси товарів торг.мережі та мережі рестор.госп. Ф. № 3-торг" 3_torg.xls.
 
3. В соответствии c приказом Госстата от 02.12.2013 № 366 внесены изменения в отчет "Звіт про наявність торг.мережі та мережі ресторанного господарства Ф. № 7-торг" 7_torg.xls.
 

 
wSALARY
 
1.Если в настройке удержаний с методом "Налог" в поле "По ИФ" используется "Отбор по ИФ", то поле "Приоритет" не доступно для редактирования, то есть расчет удержаний с отбором по ИФ будет выполняться без учета приоритетов.
 
2.Добавлен новый метод " Замещение". Метод предназначен для расчета надбавки за замещение, которая устанавливается в размере разницы должностных окладов, например, в органах исполнительной власти надбавка сотруднику, который выполняет обязанности руководителя.
      На форме настройки метода "Замещение" в поле "Входимость выплат" указываются виды оплат, на основании которых выполняется расчет суммы разницы окладов. В списке видов оплат для выбора доступны виды оплат с методом " Тарифный оклад". В поле " По ИФ" доступно значение (новый вид распределения по ИФ) " Распределять в начислениях по постоянным выплатам".
      На форме постоянной выплаты метода " Замещение" в поле " Замещаемый сотрудник" из раздела "Лицевые счета" указывается сотрудник, который замещается.
      На форме начисления метода "Замещение" поле "Замещаемый сотрудник" по умолчанию заполняется значением из постоянной выплаты (при наличии такого начисления в постоянных выплатах). Поле "Оклад" является расчетным и недоступным для редактирования при включенном чекере "Автоматический расчет". "Оклад" определяется как разница между суммой постоянных выплат сотрудника, указанного в поле "Замещаемый сотрудник " (далее, замещаемый), и суммой постоянных выплат текущего лицевого счета (далее, заместитель). Постоянные выплаты определяются по списку " Входимость выплат" из настройки вида оплаты. Определение суммы " Оклада" выполняется с учетом периодов действия постоянных выплат обоих лицевых счетов. При этом разница сумм постоянных выплат по каждому периоду действия определяться с учетом продолжительности таких периодов, а именно, в соотношении нормы времени по отдельно взятому периоду действия постоянных выплат к полной норме времени за месяц начисления.
 
Пример.
На 01.12.2013 у замещаемого и заместителя заведены постоянные выплаты в размере 1500 и 1200 соответственно. С 10.12.2013 происходит повышение оклада у заместителя, сумма постоянных выплат составит 1450 грн., а с 20.12.2013 происходит повышение оклада у замещаемого, сумма постоянных выплат составит 1800 грн. По настройке вида оплаты в поле "Расчет вести в" указано значение "днях ". Норма времени в декабре 2013 составляет 22 дня. Следовательно, при определении суммы оклада, учитываются три периода постоянных выплат:
  • с 1 по 9 сумма оклада составит 81,82 = (1500-1200)/22*6;

  • с 10 по 19 сумма оклада составит 18,18 = (1500-1450)/22*8

  • с 20 по 31 сумма оклада составит 127,27 = (1800-1450)/22*8

      Полученный результат складывается, что в результате составит сумму "Оклада" за месяц.
      Далее выполняется расчет суммы начисления по формуле Оклад * Ставка * Выработка / Норма.
 
      Распределение по ИФ в методе "Замещение" выполняется следующим образом. Определяется общая сумма "К выдаче", которая распределяется по данным постоянных выплат текущего лицевого счета. Распределение выполняется в пропорциональном соотношении суммы постоянных выплат одного ИФ к сумме постоянных выплат всех ИФ. Постоянные выплаты, на основании которых выполняется распределение, определяются по списку "Входимость выплат " из настройки вида оплаты.
 
3.В разделе "Приказы " добавлен новый тип приказа " Замещение". С помощью приказа данного типа по лицевым счетам, указанным в приказе, выполняется добавление постоянных выплат с методом " Замещение".
      На форме " Приказ" с типом " Замещение" на закладке "Параметры" присутствуют следующие поля:
  • "Вид оплаты". В поле указывается вид оплаты замещения, который будет добавлен в постоянные выплаты лицевого счета при отработке приказа. В списке видов оплат для выбора доступны только начисления с методом "Замещение". Поле обязательное для заполнения.
  • "Расчет в". В поле указывается единица расчета начисления.
  • "Ставка". В поле указывается ставка для начисления.
  • "Округлять до". В поле указывается маска округления расчетной суммы.
  • Поля "Заказ" и " ИФ".
 
      При добавлении записи в "Список лицевых счетов" приказа на форме "Параметры приказа сотрудника" для типа приказа "Замещение" присутствуют следующие поля:
  • "Сотрудник". Поле обязательное для заполнения, в котором из раздела "Лицевые счета " указывается сотрудник, который выполняет замещение. 
  • "Замещаемый сотрудник". В поле из раздела "Лицевые счета" указывается сотрудник, который замещается.
  • Поля "Заказ" и " ИФ".
 
      При отработке приказа выполняется добавление в постоянные выплаты лицевых счетов, вида оплаты указанного в заголовке приказа. В периоде действия постоянных выплат устанавливается период, указанный на форме приказа в поле "Действует с-по". В параметры постоянных выплат переносятся значения, указанные в "Параметрах приказа сотрудника". Если на форме " Параметры приказа сотрудника" не заполнены некоторые поля или отсутствуют вообще, то при создании постоянных выплат используются значения соответствующих полей из заголовка приказа. Отработка приказа может выполняться как полностью, так и частично по отдельным лицевым счетам, в том числе по отмеченным пробелом записям.
      При отработке приказа, добавление постоянных выплат выполняется с учетом прав доступа на раздел "Постоянные выплаты".
 
      Также если в разделе "Настройка Системы" установлен чекер "Вести хронологию запуска автоматических функций", то при отработке приказа с типом "Замещение" в "Журнал хронологии" будут добавлены записи с типом функции " Приказы: Замещение", в периоды функции "с"-"по " записывается период системы, в котором выполнялась отработка приказа. В списке лицевых счетов будут отображаться лицевые счета из отрабатываемых приказов. В параметрах функции будут указаны данные о выполняемой операции и данные приказа.
 
4.В соответствии с сообщением Миндоходов от 26.11.2013 о пакетном режиме формирования  налоговой XML-отчетности внесены соответствующие изменения в par-файлы для отчета "Форма № 1ДФ".
 
5. Если расчет суммы надбавки выполняется из постоянных выплат, то при добавлении новых постоянных выплат, входящих в расчет надбавки, не с первого числа месяца такие выплаты будут учтены. Следовательно, надбавка будет разбита по периодам действия "с-по" до и после добавления новой постоянной выплаты. Ранее такие выплаты не учитывалась, так как наличие постоянных выплат определялось на начало периода начисления.
 
6. Для дополнительной функции "Объединение лицевых счетов по ИФ" (ef_joinank.fxp), Combox "Параметр, содержащий ИФ" дополнен значением "Источник финансирования" (для случая, когда источник финансирования указан в одноименном поле заголовка лицевого счета), с реализацией соответствующей функциональности. Кроме этого, на форме указанной дополнительной функции добавлен чекер " Переносить заказ лицевого счета в начисления и постоянные выплаты" - при его включении в начисления, удержания и постоянные выплаты объединяемых лицевых счетов, переносится не только источник финансирования, но и заказ, указанный в одноименном поле соответствующего лицевого счета.
Также на форме рассматриваемой функции ComboBox "Признак совместителя " преобразован в группу чекеров с наименованием "Параметры объединения". При выполнении объединения, функция проверяет лицевые счета на совпадение в них значений всех выбранных параметров указанной группы и объединяет эти лицевые счета только в случае такого совпадения. Для безусловного объединения всех лицевых счетов совместителей ни один из чекеров группы "Параметры объединения " не должен быть включен (аналог доступного ранее значения "без признака").
 
7. В настройке метода " Надбавка" при установленных в поле "Расчет из" значениях: "Постоянные выплаты", "Постоянные (тариф)" или "Постоянные (начисления)", в шейпе "Расчет фактической выработки" поле "Расчет фактической выработки из" сделано недоступным для редактирования с установленным по умолчанию значением "Текущий месяц" (для недопущения некорректной настройки). Т.е. расчет надбавки в данном случае выполняется только исходя из выработки текущего месяца.
 
8. При печати документа " Табель" для возможности вывода итоговых часов, которые отличаются от часов по основной схеме сотрудника, например, вечерние, ночные, доработана функция oRep.Rp_Obr(1, cSymb, cPack, cSymbAt). Теперь параметры cSymb и cSymbAt могут использоваться независимо друг от друга.
  • Если не указаны параметры cSymb и cSymbAt, то по умолчанию параметр cSymb принимает значение " " (пробел). В этом случае выполняется итоговый подсчет времени по рабочим дням с учетом часов указанных в табеле по основной схеме работы.
  • Если в параметре cSymb указан определенный символ табеля, а параметр cSymbAt не указан, то подсчет времени выполняется по дням с указанным символом с учетом часов указанных в табеле по основной схеме работы.
  • Если параметр cSymb не указан, а в параметре cSymbAt указан определенный символ табеля, то подсчет времени выполняется по дням с таким символом табеля с учетом часов, указанных в документе табеля, к которому относится данный символ.
  • Если указаны оба параметра cSymb и cSymbAt, то подсчет времени выполняется по дням, в которых используются оба символа табеля с учетом часов указанных в табеле по основной схеме работы.
 
9. Учитывая консультации Минтруда по определению коэффициента повышения заработной платы, а именно то, что для выплат, которые рассчитываются в размере средней заработной платы, но не являются сохранением заработной платы (например, материальная помощь, компенсация за неиспользованный отпуск), расчет коэффициента повышения заработной платы должен производиться только с учетом повышений в расчетном периоде, выполнены следующие доработки.
      В настройке видов оплат с методом "Больничный" (с типом "средний заработок" и "среднее по выработке") и с методом "Отпуск" в комбо-боксе "Рассчитывать к " добавлен новый параметр " месяцу расчетного периода". Если по настройке данных методов в комбо-боксе "Рассчитывать к" установлен параметр "месяцу расчетного периода", то коэффициент повышения заработной платы рассчитывается по отношению к выплатам месяца расчетного периода (месяц, указанный в начислении в поле "Расчетный период"), следовательно, повышения после месяца расчетного периода не учитываются.
      Аналогичная доработка выполнена в функции "Коррекция больничных/отпусков прошлых периодов". В комбо-боксе " Расчет коэффициента индексации к" добавлен параметр "месяцу расчетного периода", который доступен, если в списке "Виды оплат" отмечены начисления с методом "Больничный" (с типом "средний заработок" и "среднее по выработке") и/или с методом "Отпуск". При установленном параметре " месяцу расчетного периода" коэффициент повышения заработной платы рассчитывается, как описано выше.
 
10.Если при расчете начислений с методом "Надбавка" расчет фактической выработки выполняется из предыдущего месяца (по настройке вида оплаты в комбо-боксе "Расчет фактической выработки из" установлен параметр "Предыдущий месяц"), то на форме начисления вместо надписи "Выработка" будет выводиться надпись " Выработка за прошлый период" cполями "с-по". В полях "с-по" указывается период для расчета выработки, определенный по данным предыдущего периода относительно периода начисления. Ранее, в случае если в прошлом периоде изменялись постоянные выплаты, влияющие на расчет надбавки, не с первого числа месяца (т.е. выполняется разбиение надбавки по периодам действия постоянных выплат), выработка определялась по периоду "с-по " начисления, в котором по умолчанию устанавливался период текущего месяца. Т.е. период "с-по" начисления ограничивался максимальным числом текущего месяца, в результате чего, если в текущем месяце количество дней было меньше, нежели в предыдущем, выработка из предыдущего месяца рассчитывалась не за целый месяц, что в свою очередь влияло на расчет суммы надбавки.
 

 
wSALARY (Отчетные формы)
 
1.В соответствии c приказом Госстата от 07.08.2013 № 239 внесены изменения в отчет "Форма 6-ПВ" (Statrep_forma6pv.xlt).
 

 
wPERSON
 
1. Доработана функция RP_PERS(52,...) с помощью которой ранее возможно было рассчитывать только количество неиспользованных дней отпуска сотрудника за указанный период.
С целью проведения инвентаризации резерва отпусков (формирование резерва отпусков – П(С)БУ 11, пункт 13, инвентаризация резерва – приказ Минфина N69 от 11.08.94), для функции RP_PERS(52,...), добавлены параметры:
  • nUsedDays -может принимать значения 0,1,(- неиспользованные дни (по умолчанию), - использованные дни, - дни для резерва отпуска)
  • dReserveDate- дата, на которую рассчитываются дни резерва отпуска, актуален при nUsedDays = 2 (значение по умолчанию - текущая системная дата).
Соответственно, теперь функция RP_PERS(52, ...) имеет вид:
RP_PERS(52cPersRNcOtpRN[dPeriodPS][dPeriodPPo] , [lFactHol][nUsedDays, [dReserveDate]] )
Для получения "приведенных неиспользованных дней при проведении инвентаризации" резерва отпусков необходимо вызвать указанную функцию дважды: первый раз рассчитать дни для резерва отпуска (nUsedDays = 2), второй - рассчитать фактическое количество дней отпуска, которое за указанный период "отгулял" сотрудник (nUsedDays = 1), - разница этих двух значений и составит количество неиспользованных дней.
 
Пример использования функции RP_PERS(52, ...) для инвентаризации резерва отпусков:
Предположим, что сотрудник был принят на работу 05.09.2010 года. Производим инвентаризацию резерва отпуска для указанного сотрудника за очередной период работы с05.09.2012 по 04.09.2013. В установленных отпусках данного сотрудника присутствует запись о плановом предоставлении отпуска за период работы с 05.09.2012 по04.09.2013 продолжительностью 28 календарных дней. Предположим, что дата инвентаризации резерва отпусков 01.06.2013. В отпусках сотрудника присутствует запись о предоставлении части очередного ежегодного отпуска за указанный период работы продолжительностью 3 дня (с 02.04.2013 по 04.04.2013).
Рассчитываем количество дней резерва отпуска на дату проведения инвентаризации (01.06.2013):
RP_PERS(52, "00035", "00012", {^2012/09/05}, {^2013/09/04}, .F., 2, {^2013/06/01}), - получаем 21 день.
Рассчитываем количество использованных дней отпуска:
RP_PERS(52, "00035", "00012", {^2012/09/05}, {^2013/09/04}, .F., 1), – получаем 3 дня.
После этого производим вычитание, т.е. 21-3 = 18 календарных дней.
Расчет количества дней резерва отпуска по состоянию на 01.06.2013 производится (в соответствии с изложенными в примере данными) следующим образом:
  • Рассчитывается продолжительность календарных дней для периода установленного отпуска с 05.09.2012 по 04.09.2013: 04.09.2013 - 05.09.2012 +1 день = 365календарных дней. Пусть на этот период приходится 10 праздничных дней (разнесены в программе в разделе "Праздничные дни"), тогда количество дней основного ежегодного отпуска, которые приходятся на один календарный день периода работы, за минусом праздничных дней, равно: 28/(365-10) = 28/355 = 0,07887 календарных дня.

  • Определяем количество календарных дней с начала периода работы, за который предоставляется отпуск (т.е. с 05.09.2012), до даты инвентаризации резерва отпусков, .т.е по 31.05.2013 включительно (01.06.2013 - 1 день): 31.05.2013 - 05.09.2012 +1 день = 269 календарных дней. Пусть на период с 05.09.2012 по 31.05.2013 приходится 8праздничных дней (согласно данным, разнесенным в словаре "Праздничные дни"), тогда количество дней резерва отпуска на начало дня 01.06.2013 (или на конец дня31.05.2013) равно:

0,07887 * (269 - 8) = 0,07887 * 261 = 20,58507 ~ 21 календарный день (с учетом округления до целого). 
 
2. В соответствии с приказом Госкомстата Украины  №239 от 07.08.2013 внесены изменения в шаблоны печати отчета по форме 6-ПВ. Требуется обновить шаблоны s6pvrep.xlt иs6pvrepua.xlt  для русского и украинского языков печати, соответственно.
 

 
wBMCC
 
1. В интерфейсе TouchScreen, утилита работы с бонусами (bonus.fxp), а точнее, ее функционал в части начисления бонусов и расчета накопительного эквивалента, подключен для типа оплаты " Безналичный (кредит)" в силу возможности его использования  в качестве дополнительного типа наличной оплаты. Ранее данный функционал работал только для типа оплаты " Наличные".
 

 
wBMHT
 
1. В разделах "Данные о местах", "Почасовое обслуживание" и "Картотека клиентов" на закладке " Предоставленные услуги" доработана возможность формирования возврата средств по обычным и дисконтным скидкам/наценкам.
 

 
wFINB
 
1. В разделе "Смета расходов" в соответствии с приказом МинФина N 1407 от 24.12.2012 внесены изменения в отчет "Реестр изменений" (sfchngrep.xlt), печать которого осуществляется через пункт "Печать отчета"/" Печать реестра изменений".

 

© 2003-8 Парус