Релиз от 21.11.2013

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Релиз от 21.11.2013


wADMIN

 1. Внесены изменения  в работу права "Редактирование карточек с историей операций" (разделы "Инвентарная картотека" и "Картотека МНА" модуля "Бухгалтерия"). Теперь при неустановленном праве "Редактирование карточек с историей операций" добавлен запрет на изменение значения в поле "Наименование" (словарь "Номенклатор товаров и услуг") в форме редактирования карточки при наличии истории операций по данной карточке.
 
2. Добавлена возможность установки пользователям (в том числе помеченным) даты закрытого периода без изменения остальных прав пользователей. Для этого в разделе "Права пользователей" на форму назначения прав добавлен чекер "Изменять только закрытый период". При его установке возможность изменять все основные и дополнительные права доступа будет закрыта от редактирования, кроме возможности управления:

 

wBUMI

 1. На допечатной форме отчета "Реестр выданных и полученных налоговых накладных" и на допечатной форме отчета "Реестр полученных налоговых накладных", который выводится на печать из раздела "Входящие налоговые накладные", на закладке "Прочие" добавлен чекер "Объединение первоначальной и распределенной ВхНН".
      Чекер "Объединение первоначальной и распределенной ВхНН" влияет на порядок формирования реестра только при условии, что пользователь использует дополнительную функцию "Распределение сумм входящих налоговых накладных" Ef_WIDistrib.Fxp и при ее помощи создавал распределенные (новые) входящие налоговые накладные.
      По умолчанию чекер "Объединение первоначальной и распределенной ВхНН" не включен и в таком случае отчет формируется как и раньше, т.е. и для первоначальной входящей налоговой накладной, и для распределенной (новой) входящей налоговой накладной в реестре формируются отдельные строки.
      Если чекер "Объединение первоначальной и распределенной ВхНН" включен, то данные первоначальной и распределенной (новой) входящей налоговой накладной суммируются и в реестр попадает только одна строка.
 
Пример работы включенного чекера "Объединение первоначальной и распределенной ВхНН".
 
      Заведена первоначальная входящая налоговая накладная с датой получения 03.10.2013, датой 02.10.2013, порядковым номером 104, типом документа ВхПН и спецификацией, в которой указано количество 2, цена без НДС 5000,00грн., сумма НДС 2000,00грн., сумма без НДС 10000,00грн., итого с НДС 12000,00грн. и налоговое обязательство "15 Для ГД, на митн. території, з ПДВ".
      В результате распределения первоначальной входящей налоговой накладной с помощью дополнительной функции "Распределение сумм входящих налоговых накладных" создается распределенная (новая) входящая налоговая накладная с датой получения 31.10.2013, датой 02.10.2013 (или любой другой), порядковым номером 104/1, типом документа ВхПНР и с двумя спецификациями:
1. в одной указано количество -0.7, цена без НДС 5000,00грн., сумма НДС -700,00грн., сумма без НДС -3500,00грн., итого с НДС -4200,00грн. и налоговое обязательство "15 Для ГД, на митн. території, з ПДВ";
2. во второй указано количество 0.7, цена без НДС 5000,00грн., сумма НДС 700,00грн., сумма без НДС 3500,00грн., итого с НДС 4200,00грн. и налоговое обязательство "29 Для ГД, на митн. території, з ПДВ, для неоподат. опер.".
      При формировании отчета "Реестр выданных и полученных налоговых накладных" в таблице 2 по этим двум накладным формируется только одна строка. На основании первоначальной налоговой накладной в графу 2 вытягивается дата получения 03.10.2013, в графу 3 дата составления 02.10.2013, в графу 4 порядковый номер 104, в графу 5 вид документа ПНП (на основании того, что тип документа ВхПН), в графу 8 попадает сумма всех спецификаций 12000,00грн. (12000,00-4200,00+4200,00), в графу 9 сумма без НДС спецификаций с налоговым обязательством "15 Для ГД, на митн. території, з ПДВ" - 6500,00грн. (10000,00-3500,00), в графу 10 сумма НДС спецификаций с налоговым обязательством "15 Для ГД, на митн. території, з ПДВ" - 1300,00грн. (2000,00-700,00), в графу 11 сумма без НДС спецификаций с налоговым обязательством "29 Для ГД, на митн. території, з ПДВ, для неоподат. опер." - 3500,00грн., в графу 12 сумма НДС спецификаций с налоговым обязательством "29 Для ГД, на митн. території, з ПДВ, для неоподат. опер." - 700,00грн.
 
2. В разделе "Контракты на обучение" в гриде "График платежей" добавлена возможность редактирования записей в гриде. Аналогичный функционал для одноименного грида подключен также в словарном разделе "Образцы" – "Контракты на обучение" и для функции "Массовое добавление "Графиков платежей"".
 
3. В разделе "Контракты на обучение" в Slave-гриде "График платежей" добавлена колонка "Отработка начисления", в которой отображается дата хозяйственной операции, подготовленной в процессе отработки в учете начисления по текущей позиции графика платежей. Кроме этого, в контекстном меню указанного грида добавлен пункт "Просмотр истории отработки"(Shift+F5) с реализацией соответствующего стандартного функционала.
4. В разделе "Журнал платежей", доработан механизм отработки в учете оплаченных документов раздела "Контракты на обучение", а именно: в случае, когда в проводке выбранного образца ХО не заполнен счет (в поле "Дебет" или "Кредит"), тогда соответствующий счет в проводке создаваемой ХО, заполняется значением, указанным в поле "Счет" (с учетом аналитики) каталога, в котором находится текущий контракт на обучение.
 
5. В разделе "Юридические обязательства" на форму условий отбора на закладку "Основные данные", в группу полей "Общие" добавлен комбо-бокс бокс "Обязательства" со значениями: пусто (по умолчанию), "Юридические обязательства", "Сторнировочные юридические обязательства", "Дополнительные юридические обязательства".
      Также в разделе "Финансовые обязательства" на форму условий отбора на закладку "Основные данные", в группу полей "Общие" добавлен комбо-бокс бокс "Обязательства" со значениями: пусто (по умолчанию), "Финансовые обязательства", "Сторнировочные финансовые обязательства".

 

wBUMI (Табличные приложения) бюджет

 1. В соответствии с приказом Минфина от 09.10.2013 №866 внесены изменения в отчеты:
 
2. В соответствии с приказом Госстата от 24.10.2013 №321 внесены изменения в отчет "Капітальні інвестиції Ф. № 2-інвестиції (річна)" 2invest_r.xls.
 
3. Добавлена возможность формирования XML-документа для подачи в органы ГНСУ для отчета "Звіт про використання вивільнених коштів" Przvviln.xls.
      Для корректного формирования XML-документа внесены изменения и в сам отчет.
 
 

wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет

 1. Восстановлена возможность корректного формирования XML-документа для подачи в органы статистики для отчета "Фінансовий звіт суб'єкта малого підприємництва   Форми № 1-м, 2-м" Finzvsmp.xls.
 
2. В соответствии с приказом Госстата от 13.08.2013 №247 внесены изменения в отчеты "Звіт про осн. показ. діяльн. підприємства Ф. 1-підприємництво Річна" 1pidpr_r.xls и "Звіт про осн. показ. діяльн. підприємства Ф. 1-підприємництво (коротка)" 1pidpr_k.xls.
      Корректное формирование XML-документа по вышеуказанным отчетам невозможно в связи с отсутствием xsd-схем на сайте Госстата.
 
3. В соответствии с приказом Госстата от 20.09.2013 №283 внесены изменения в отчеты "Звіт про обсяги реалізованих послуг Ф. 1-послуги (річна)" 1poslugi_r.xls.
      Корректное формирование XML-документа по вышеуказанным отчетам невозможно в связи с отсутствием xsd-схемы на сайте Госстата.
 
4. В соответствии с приказом Госстата от 24.10.2013 №321 внесены изменения в отчет "Капітальні інвестиції Ф. № 2-інвестиції (річна)" 2invest_r.xls.
 
5. Добавлена возможность формирования XML-документа для подачи в органы ГНСУ для отчета "Звіт про використання вивільнених коштів" Przvviln.xls.
      Для корректного формирования XML-документа внесены изменения и в сам отчет.

 

wSALARY

1. Внесены изменения в определение суммы входящих выплат при расчете начислений с методом "Надбавка", по настройке которых используется расчет из "Постоянные (предыдущий месяц)", в случае, когда сотрудник принят на работу не с первого числа месяца. Если период "за" начисления с методом "Надбавка" является следующим периодом относительно периода даты приема лицевого счета, то сумма входящих выплат определяется по постоянным выплатам предыдущего месяца, действующих на дату приема лицевого счета.
 
Пример.
Сотрудник принят на работу 15.10.2013. В постоянных выплатах заведен Оклад (1500 грн.) и Надбавка с расчетом из "Постоянные (предыдущий месяц)" в размере 100% от Оклада с датами начала равными дате приема лицевого счета. При расчете надбавки за ноябрь 2013 (следующий месяц после месяца приема) сумма входящих выплат составит 1500 грн., то есть данная сумма определяется по постоянным выплатам, действующим на дату приема лицевого счета, следовательно, сумма надбавки будет равна 1500*выработку/норму.
      Ранее в указанном случае сумма входящих выплат определялась по постоянным выплатам, действующим на первое число предыдущего месяца и, как следствие, сумма надбавки равнялась нулю.
 
2. В настройке метода "Надбавка" для расчетов из "Текущий месяц" и "Предыдущий месяц" поля шейпа "Расчет фактической выработки" сделаны недоступными для редактирования.
      Также внесены изменения в расчет начислений с методом "Надбавка", если такие начисления рассчитываются из текущего/предыдущего месяца. В данном случае расчет надбавки выполняется без учета выработки, следовательно при использовании расчета в "днях", "часах", "кал.дн." на форме редактирования начисления с методом "Надбавка" поля "Выработка", "Месячная норма" и соответствующие поля в формуле расчета не заполняются и не используются при расчете суммы надбавки. Ранее при расчете надбавки с указанными параметрами использование выработки приводило к занижению суммы надбавки, так как выработка учитывалась дважды: первый раз при расчете входящих выплат, от которых рассчитывается надбавка, второй раз в самой надбавке.
 
3. Если на допечатной форме отчета "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" установлен чекер "Выводить данные по сотрудникам без дохода" и определение признака "спецстаж" выполняется по параметрам "начислений/удержаний" (закладка "Спецстаж"), то признак "спецстаж" по сотруднику без начисленного дохода определяется по той настройке расчетных данных, по которой формируется строка без дохода. То есть если в настройке расчетных данных, под условия отбора которой попадает сотрудник без дохода (действующая постоянная выплата ЕСВ и условия отбора сотрудников), указана выплата ЕСВ, которая также используется и по настройке спецстажей, то в такой строке без дохода для данного сотрудника будет установлен признак "спецстаж". Если данные без дохода формируются по строке расчетных данных, ЕСВ которых не используется при настройке спецстажей, то признак "спецстаж" не устанавливается.
 
4. В разделе "Лицевые счета" добавлен шаблон отчета "Відомість по фонду ЗП галузі Освіта квартальна" (Rp49obrkv.xlt), в котором выводиться накопительный итог по ЗП за указанный период в разрезе лицевых счетов в подразделениях. Вывести на печать этот отчет можно через пункт меню "Печать отчетов" / "Расчетно-платежная ведомость" / "Расчетно-платежная ведомость Ф.49".
 
5. Внесены изменения в шаблон отчета "Форма №1-ДФ". Добавлена возможность формирования XML-документа для физических лиц.
 
6. Внесены изменения в формирование начислений на основании документов табеля, в случае если выполняется продление действующих в периоде документов табеля. Теперь при продлении действующих в периоде документов табеля, формирование начислений по документу табеля, который продлевается, выполняется, аналогично, как и при прерывании документов табеля с разбиением начислений по периодам действия "с-по" до и после периода продлевающего документа, но с отображением периода продления в последней части начисления.
 
Пример. Период документа табеля для отпуска составляет с 1 по 20 число. Добавляется продлевающий документ табеля, например, больничный с 3 по 6 число. В результате отпуск будет разбит на две части: с 1 по 2 число и с 7 по 24 число, т.е. период больничного (с 3 по 6), фактически будет исключен из периода отпуска, при этом продолжительность отпуска не изменится, т.к. на период больничного будет продлена вторая часть отпуска.
 
7. К о м п л е к т а ц и я  "t". В разделе "Тарификация" в спецификации тарификационного списка добавлена информационная (нередактируемая вручную) колонка "Предметы", в которой будут выводиться наименования предметов, добавленные через дополнительный грид колонки "Нагрузка по предметам". Также добавлен вывод данных предметов по преподавателям в отчеты "Тарификационный список - школы", "Тарификационный список - ВУЗы", которые можно вывести на печать через пункт меню "Печать документа" / "Тарификация".
      Добавлена возможность отбора необходимого предмета в спецификации тарификационного списка. Для этого в условия отбора на вкладке "Спецификации" добавлен список "Предметы". Если в списке будут отмечены несколько предметов, то в спецификации тарификационного списка будут отобраны строки, в которых есть хоть один из помеченных в списке предметов.

 

наверх
Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР