Релиз от 28.03.2013

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Релиз от 28.03.2013


7.40 Общие

1. В разделах "Сотрудники", "Контактные лица" / "Клиенты" / "Посетители" на форме "Документы" (вызывается одноименной кнопкой на закладке "Документ" формы редактирования реквизитов клиента), в гриде "Список документов" добавлен пункт контекстного меню "Прикрепить файл". При его вызове открывается форма "Прикрепленный файл: Добавление" (стандартная форма добавления файла функции прикрепления файла). Кроме этого, в гриде "Список документов" добавлены колонки "Имя файла", "Размер файла", "Примечание" и "Ссылка" с заполнением их значений из соответствующих полей приложенного файла для текущего документа.

 

wADMIN

1.

В дереве прав доступа добавлен новый узел "История дисконтных/клубных карточек" со стандартным набором прав доступа. Данный узел доступен для тех же модулей, для которых доступно назначение прав доступа на раздел "Дисконтные/Клубные карточки". Право "Работа в закрытом периоде" для каталогов раздела "Дисконтные/Клубные карточки" сохранило свою функциональность (работает оно для записей Slave-гридов, а не для дисконтных карточек), а для узла "История дисконтных/клубных карточек" данное право недоступно. Право доступа "Изменение истории по Кл.карте" из перечня дополнительных прав раздела "Дисконтные/Клубные карточки" убрано, - назначение прав для работы со спецификациями раздела "Дисконтные/Клубные карточки" теперь производится стандартным набором прав. При преобразовании базы данных, если у некоторого пользователя право "Изменение истории по Кл.карте" было включено, то для нового узла "История дисконтных/клубных карточек" будет автоматически определен "Полный доступ".

      Права, назначенные пользователю на узел "История дисконтных/клубных карточек", анализируются как при работе с историей клубной карточки в backoffice, так и при работе с историей клубной карточки из интерфейса функции "Учет посещений" модуля "Парус - Спорт, красота, здоровье" - т.е. как это работало ранее для права "Изменение истории по Кл.карте".

 

wBUMI

1.
В соответствии с приказом Минфина от 17.12.2012 №1340 внесены изменения в шаблоны печати отчетов "Реестр выданных и полученных налоговых накладных" (пункт меню "Отчеты") (Rnn.xlt), "Реестр полученных налоговых накладных" (печать из раздела "Входящие налоговые накладные" (ВхНН)) (Rnni.xlt) и "Реестр выданных налоговых накладных" (печать из раздела "Исходящие налоговые накладные" (ИсхНН)) (Rnno.xlt).
      Для корректного формирования XML-документов на допечатной форме вышеуказанных отчетов на закладке "Документы" внесены изменения в функцию контекстного меню "Заполнение по умолчанию": обозначения для отчета "ПН", "РК", "ВМД", "ПНУ" и "ПНР" переименованы в "ПНП", "РКП", "МДП", "ПНПУ" и "ПНПР" соответственно. В работающие на предприятиях базы, данные обозначения можно или изменить самостоятельно, или удалить и добавить с помощью функции контекстного меню "Заполнение по умолчанию".
       На допечатной форме внесены изменения на закладке "Основные" в поле "Форма декларации":
    • значение "Сокращенная" изменено на "Спец.режим, сельское хозяйство";
    • значение "Специальная" изменено на "Сельское хозяйство без спец.режима".

2.

На допечатной форме отчетов "Расчет корректировок сумм НДС" (Rkspdv.xlt, Rkspdvs.xlt, Rkspdvsp.xlt) и "Расшифровки налоговых обязательств и налогового кредита" (Rnokk.xlt, Rnokks.xlt, Rnokksp.xlt) на закладке "Основные" добавлено поле "Форма декларации, к которой прилагается отчет".
      Поле "Форма декларации, к которой прилагается отчет" необходимо будет для печати отчетов "Расчет корректировок сумм НДС" (Rkspdv.xlt, Rkspdvs.xlt, Rkspdvsp.xlt) и "Расшифровки налоговых обязательств и налогового кредита" (Rnokk.xlt, Rnokks.xlt, Rnokksp.xlt), когда в них будут внесены изменения в соответствии с приказом Минфина от 17.12.2012 №1342.
3.  В разделе "Остатки материальных ценностей" для остатков по материальным счетам с типовыми формами учета "1 – Основные средства", "1 – Малоценные необоротные активы", "2 – Материалы, товары" (уч. цены) добавлена возможность смены счета на любой другой с аналогичными типовыми формами учета. Ранее смена счета по таким типовым формам учета была недоступна.
4. В разделе "Внутренние документы" для документов, подготовленных из разделов "Инвентарная картотека" и "Картотека МНА", на форме редактирования документа на вкладке "Отметки" поле "Образец" открыто для редактирования.
5.
Для разделов "Инвентарная картотека" и "Картотека МНА" на форму подготовки всех типов внутренних документов ("Внутреннее перемещение", "Списание", "Ввод в эксплуатацию") добавлено поле "Наименование образца внутреннего документа" с возможностью выбора образца внутреннего документа (ВД). При выборе образца ВД в создаваемый документ из образца будут перенесены следующие поля:
  • группа полей "Основание" (тип, номер, дата), если данные поля не заполнены на форме подготовки ВД;
  • поле "Примечание";
  • группа полей "Доверенность";
  • группа полей "Особые отметки";
  • в поле "Образец" будет указан выбранный образец ВД.
6. К о м п л е к т а ц и я  "Б". В соответствии с приказом Минфина от 26.11.2012 № 1220 в разделе "Смета расходов" внесены изменения в отчет "Довідка про змiни рiчного розпису бюджету (кошторису) (з підсумками)" (Smpril_tot1.xlt).
7.
В связи с внесением в словарь "Налоговые обязательства" следующих изменений:
  • для раздела "Исходящие налоговые накладные" добавлена новая позиция №16 "Операції з постачання послуг за межами митної території України",
  • для раздела "Входящие налоговые накладные" позиции "Для поставки послуг п. 6.5 Закону, з ПДВ", "Для поставки послуг п. 6.5 Закону, без ПДВ", "Коригування податкового кредиту, для поставки послуг п. 6.5 Закону" и "Самостійне виправлення помилки, для поставки послуг п.6.5 Закону" переименованы в "Для поставки послуг п.186.2, 186.3 Кодексу, з ПДВ", "Для поставки послуг п.186.2, 186.3 Кодексу, без ПДВ", "Коригування податкового кредиту, для поставки послуг п.186.2, 186.3 Кодексу" и "Самостійне виправлення помилки, для поставки послуг п.186.2, 186.3 Кодексу" соответственно,
  • для позиций №№ 37-40 для раздела "Входящие налоговые накладные" с наименованиями "Самостійне виправлення помилки, для ГД", "Самостійне виправлення помилки, не для ГД", " Самостійне виправлення помилки, для поставки послуг п.186.2, 186.3 Кодексу " и "Самостійне виправлення помилки, для ГД, для неоподат.опер." и для позиции №15 "Самостійне виправлення помилки" для раздела "Исходящие налоговые накладные" включен чекер "Недоступно в учете",
внесены изменения в дополнительную утилиту "Заполнение словаря налоговых обязательств" (подключается в разделе "Дополнительные функции" ef_tcfill.fxp).

 

wBUMI (Табличные приложения) бюжет

1. В соответствии с приказом Минфина от 17.12.2012 №1340 внесены изменения в отчет "Реєстр отриманих та виданих податкових накладних" Rnntb.xls. 
 

wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет

1.  В соответствии с приказом Минфина от 17.12.2012 №1340 внесены изменения в отчет "Реєстр отриманих та виданих податкових накладних" Rnntb.xls.
2.
В соответствии с приказом Минфина от 07.02.2013 №73 внесены изменения в отчеты:
  • "Баланс   Форма № 1" Balans.xls,
  • "Звіт про фінансові результати   Форма № 2" Finrez.xls,
  • "Звіт про фінансові результати   Форма № 2 (8 кл. рахунків)" Finrez8.xls,
  • "Звіт про власний капітал   Форма № 4" Vlaskap.xls.
      Также в соответствии с приказом Минфина от 07.02.2013 №73 удален отчет "Звіт про рух грошових коштів" Rgrkosh.xls и добавлены следующие отчеты:
  • "Звіт про рух грошових коштів (за прямим методом) Форма № 3" Rgrkosh_p.xls,
  • "Звіт про рух грошових коштів (за непрямим методом) Форма № 3" Rgrkosh_n.xls.
      Корректное формирование XML-документа по вышеуказанным отчетам невозможно в связи с отсутствием xsd-схем на сайтах ГНСУ и Госкомстата.
 

wSALARY

1. В отчете "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" при определении количества дней больничных по списку "Виды оплат по временной нетрудоспособности" (из настройки расчетных данных) начисления, отмеченные в таком списке, которые рассчитаны с помощью функции "Коррекция больничных/отпусков прошлых периодов" не будут учитываться. Т.е. если выполнялся пересчет больничных без пересчета продолжительности, то дни по таким больничным не будут отображаться в отчете.

2.

 Если в лицевом счете сотрудника установлена дата приема/увольнения, то в "Табличном редактировании табеля" значения по дням до/после даты приема/увольнения недоступны для редактирования и отображаются серым цветом.
3.
На форму настройки метода "Перерасчет налога 2004" добавлен чекер "Учет совместителей".
  • Если чекер "Учет совместителей" установлен, то при добавлении удержания по перерасчету налога в один из лицевых счетов совместителей перерасчет налога выполняется с учетом сумм всех лицевых счетов совместителей. Т.е. по месяцам периода перерасчета выполняется расчет нового налога (перерасчета) по общим суммам лицевых счетов совместителей, от которого вычитается сумма удержанного ранее налога по лицевым счетам совместителей.
  • Если чекер "Учет совместителей" не установлен, то перерасчет налога выполняется, как и ранее, с учетом сумм только текущего лицевого счета (за исключением суммы зарплаты для определения наличия льготы).
4.   В разделе "Приказы" для приказов с типами "Начисления/удержания" и "Постоянные выплаты" на форме редактирования спецификации "Параметры приказа сотрудника" добавлено поле "Ставка". Если поле "Ставка" заполнено индивидуально для сотрудника, то при отработке приказов данных типов, ставка будет переноситься из спецификаций приказа. Если в спецификации приказа поле "Ставка" не заполнено, то при отработке приказов, как и ранее, будет использоваться ставка из заголовка приказа.

5.

 В разделе "Приказы" для приказа с типом "Начисления по табелю" на форму приказа и на форме редактирования спецификации приказа "Параметры приказа сотрудника" добавлено поле "Часов в день (чч.мм)", аналогично такому полю в "Документе" табеля. При отработке приказа значение, указанное в данном поле, переносится в аналогичное поле "Документа" табеля.
6. На форме настройки метода "Надбавка" на закладке "Дополнительные настройки" добавлен шейп "Премия за несколько периодов" с соответствующими полями, аналогично как в методах "Процент суммы", "Средний заработок" и "Готовая сумма". Следовательно, при расчете начислений с методами "Больничный" и "Отпуск" начисления с методом "Надбавка", с установленным признаком премии за несколько периодов, будут разбиваться в расчетном периоде на соответствующее количество месяцев премии, аналогично другим методам.
7.
В соответствии с разъяснениями в Единой базе налоговых знаний на сайте ГНСУ в части отображения в отчете по Форме № 1ДФ сумм в виде неденежного дохода с учетом повышающего коэффициента, выполнены следующие доработки. На форме "Удержание "Налог 2004"" добавлены поля "Из них по неденежным видам оплат" и "с учетом коэффициента". В поле "Из них по неденежным видам оплат" отображается сумма дохода, рассчитанная по настройкам вида оплаты, в которых установлен чекер "Неденежный доход", а в поле "с учетом коэффициента" отображается суммами неденежного дохода, скорректированная на коэффициент повышения неденежного дохода.
      Также внесены изменения в отчет "Форма № 1ДФ". На форме "Доход - настройка списка" добавлен чекер "Отображать неденежный доход с учетом коэффициента".
  • Если чекер "Отображать неденежный доход с учетом коэффициента" не установлен, то определение сумм по такой настройке выполняется, как и ранее, по начислениям, отмеченным в списке "Входимость выплат".
  • Если чекер "Отображать неденежный доход с учетом коэффициента" установлен, то в списке "Входимость выплат" помимо доступных видов оплат (виды оплат, которые не отмечены ни в одной другой настройке) дополнительно будут доступны виды оплат с методом "Налог 2004", которые указаны в списках "Входимость выплат" по настройкам "Налог - настройка списка" (далее, дополнительные начисления). При формировании отчета по такой настройке сумма дохода будет равна сумме отмеченных начислений (без учета дополнительных начислений) и дохода с коэффициентом, который определяется из дополнительных начислений, как сумма "с учетом коэффициента".
8. В разделе "Тарификация" в контекстное меню заголовка добавлены пункты "Печать документа", "Печать отчета", которые дублируют аналогичные пункты контекстного меню спецификаций тарификационных списков.
9.
В разделе "Тарификация" добавлена возможность формирования итоговых отчетов по всем тарификационным спискам в каталогах. Для этого в пункт меню "Печать отчета" добавлен пункт "Сводная тарификация" с подпунктами "Сводная тарификация для школ полная" (вывод данных по спецификациям тарификационных списков плюс итоговые значения по каждому тарификационному списку, каталогу) и "Сводная тарификация для школ итоговая" (только итоговые строки по каждому тарификационному списку, каталогу).
      На допечатную форму отчетов добавлены следующие поля:
  • поля "Дата тарификации с" - "с по" – для отбора тарификационных списков по дате начала действия данных списков, поле "с" - обязательно для заполнения, поле "по" - необязательно для заполнения, по умолчанию заполняется значением поля "с";
    • поле "Раздел" со значениями - текущий раздел (по умолчанию), все разделы, избранные.
10. В соответствии с Постановлением ПФУ от 11.02.2013 № 2-4 в разделе "Лицевые счета" внесены изменения в шаблоны отчетов "Довiдка про заробiток наукового працівника для призначення/перерахунку пенсії (Додаток 4)" (Npens4rep.xlt) и "Довiдка про заробiток наукового працівника недержавних наукових установ та вищих навчальних закладів для призначення/перерахунку пенсiї (Додаток 5)" (Npens5rep.xlt), которые формируются из контекстного меню "Печать документа" / "Справки для начисления пенсии" / "Справка для начисления научной пенсии".

 

wSALARY (Отчетные формы)

1. При определении значений по настройкам с типами "Часы", "Часы по норме", "Дни", "Дни по норме" начисления списка "Виды оплат", которые рассчитаны с помощью функции "Коррекция больничных/отпусков прошлых периодов" не будут учитываться. Т.е. если выполнялся пересчет больничных/отпусков без пересчета их продолжительности, то дни/часы по таким больничным/отпускам не будут учитываться при формировании отчета.

 

wBMCC

1.
На допечатной форме "Отчета по реализации", печатаемого из раздела "Счета клиентов", ComboBox "Итоги по" дополнен значением "Признаку печати в фискальном чеке". При выборе указанного значения, для вывода в отчете соответствующих итогов, анализируется состояние чекера "Не включать позиции раздела в чек" на каталогах раздела "Калькуляционные карты". 
2.
В разделе "Настройка системы", на вкладке "Учет", добавлена настройка "Учет времени приема пищи в разрезе диет". Включение данной настройки, при работе в разделе "Меню-требования", позволяет производить разноску количества питающихся (блюд) не только в разрезе времени приема пищи, но и в разрезе диет, что реализовано посредством доработки следующей функциональности:
  • На форме "Количество по времени приема пищи" (вызывается из поля "Количество питающихся" заголовка меню-требования) доработан альтернативный интерфейс разноски количества питающихся в зависимости от номера диеты и от времени приема пищи, причем оба критерия задаются одновременно; данный интерфейс доступен только при включении упомянутой выше настройки системы.
  • На форме редактирования позиции спецификации меню-требования добавлено поле "Номер диеты" - связка значений, указанных в полях "Номер диеты" и "Время приема", определяет значение, которое автоматически сносится в поле "Количество". Поле "Номер диеты" доступно для редактирования только при включении настройки "Учет времени приема пищи в разрезе диет".
  • В разделе "Типовые меню", на форме редактирования позиции спецификации типового меню, также добавлено поле "Номер диеты" (данное поле доступно при включении настройки " Учет времени приема пищи в разрезе диет"). При переносе спецификации типового меню в спецификацию меню-требования, в заголовке которого выбрано типовое меню, поле "Количество" добавляемых в меню-требование позиций спецификации формируется с учетом значений, указанных в полях "Время приема блюда" и "Номер диеты" соответствующей позиции спецификации типового меню.
3.  Для раздела "Меню-требования" добавлена новая дополнительная функция "Массовое размножение меню-требований" (Ef_mtcopy.app), которая позволяет производить размножение необходимых меню-требований с последующим их переносом в указанный каталог данного раздела.
4.
В разделе "Меню-требования" реализована печать отчетов "Меню-требование (форма 299)" и "Питание больных", требуются шаблоны Mtreb299.xlt, Mtzakdietrep.xlt и Mtreb299Ua.xlt, MtzakdietrepUa.xlt для русского и украинского языков печати, соответственно. Печать указанных отчетов целесообразна только при условии ведения номеров диет в разделе "Меню-требования" (т.е. настройка системы "Учет времени приема пищи в разрезе диет" должна быть включена).
Особенности формирования отчета " Меню-требование (форма 299)":
  • Отчет "Меню-требование (форма 299)" печатается по помеченным документам в разделе "Меню-требования" или по всем отобранным в случае отсутствия такой пометки.
  • Строка "Харчується" заполняется количеством питающихся, указанным в меню-требованиях с типом "Основное меню" (перечень мнемокодов типа документа задается в настройках отчета, в переменной cMainType). Если уточненное количество больных больше, чем количество питающихся в основном меню, то пользователь должен создавать меню-требование с типом "Дополнительное меню" на соответствующее количество питающихся (перечень мнемокодов типа документа задается в настройках отчета, в переменной cDopType). Строка "Уточнена кількість хворих" заполняется суммарным значением количества питающихся меню-требований с типами "Основное меню" и "Дополнительное меню". Колонка "В буфет" заполняется количеством продуктов, которое пошло на приготовление блюд, указанных в спецификации меню-требования с типом "Буфет" (перечень мнемокодов типа документа задается в настройках отчета, в переменной cBufetType).
  • В таблицу "Кількість продуктів харчування, що підлягають закладці" попадает количество продуктов, из которых состоят блюда документов с типами "Основное меню" и "Дополнительное меню". В колонке "Разом на кухню" отображается итоговое количество продуктов. Колонка "Разом" заполняется как сумма значений в колонках "Разом на кухню" и "В буфет".
  • Наименования колонок для строки "Найменування відділень" первой таблицы (по количеству питающихся в разрезе отделений) заполняются МОЛ'ами, указанными в заголовках меню-требований в поле "Заказчик".
  • В таблице "Кількість продуктів харчування, що підлягають закладці", наименования колонок (в строке "Найменування продуктів харчування") заполняется наименованием блюд (калькуляционных карт), добавленных в спецификацию меню-требований, принимающих участие в печати отчета (колонки растут в ширину). Порядок сортировки блюд: по наименованию в рамках каждого времени приема пищи.
  • Строка "№ диеты" заполняется значением, указанным в поле "Номер диеты" формы редактирования позиции спецификации меню-требования. Строка "№ блюда по картці" не заполняется. Значения для строки "Кількість порцій" рассчитывается исходя из количества блюд, добавленных в спецификациях меню-требований, принимающих участие в печати отчета.
  • На пересечении строк и колонок таблицы "Кількість продуктів харчування, що підлягають закладці" указано количество соответствующего продукта питания для соответствующего блюда с учетом номера диеты, а через косую ("/") - норма (количество) данного продукта на 1 порцию.
Особенности формирования отчета "Питание больных":
  • В отчет выводится информация по помеченным меню-требованиям или по всем документам, отобранным в разделе "Меню-требования" в случае отсутствия помеченных записей.
  • Значение в полях "Кількість хворих за станом годин дата" автоматически не заполняется (нужно заполнять вручную). В колонке "Відділення" выводятся МОЛ'ы, которые указаны в поле "Заказчик" в заголовках меню-требований, принимающих участие в печати отчета. Колонки отчета "Матері", "Кількість хворих", "Грудні діти" и "Примітки" не заполняются. Все остальные заголовки колонок отчета заполняются в динамике (растут в ширину) значениями из поля "Номер диеты" формы редактирования позиции спецификации меню-требования. На пересечении колонок с диетами и строк с отделениями отображается количество блюд (из спецификаций меню-требований), которые относятся к соответствующему номеру диеты

  

wBMKA

1.  В программе доработан протокол обмена (без реализации программной поддержки модема UNS-SM12.03 GSM) с фискальным регистратором марки МИНИ-ФП6 для версии внутреннего программного обеспечения 257.05.

 

wFINB

1.  В соответствии с приказом Минфина от 28.01.2002 № 57 в разделе "Смета расходов" добавлен отчет "Довідка про змiни до кошторису" (Sfrep11.xlt). Вывести на печать отчет можно через пункт "Печать документа" / "Печать изменений сметы расходов".
2.  В соответствии с приказом Минфина от 28.01.2002 № 57 в разделе "Планируемые ассигнования" добавлен отчет " Довiдка про зміни до плану асигнувань (за винятком надання кредитів з бюджету) загального фонду бюджету" (Asrep12.xlt). Вывести на печать отчет можно через пункт "Печать документа" / "Печать изменений плана ассигнований".

 

wHEALTH

1. Для функции "Учет посещений" доработан следующий функционал: в момент срабатывания настройки системы "Регистрация посещения при идентификации клиента для абонементов", перед добавлением посещения проверяется наличие посещения по такому же абонементу за текущий день. Если посещение по одноименному абонементу уже содержится в посещениях данного клиента и только одно, то будет выдано информационное сообщение-запрос с кнопками "Добавить посещение", "Корректировать время ухода" и "Отменить". При нажатии на кнопку "Добавить посещение" будет создано новое посещение, при нажатии на кнопку "Корректировать время ухода" в существующем посещении значение в поле "Фактическое время посещения по..." будет заменено на текущее, при выборе кнопки "Отменить"- возврат в главную форму функции "Учет посещений". Если за текущий день у клиента есть посещения по нескольким абонементам (разным), указанным в списке "Регистрация посещения при идентификации клиента для абонементов", то описанное выше сообщение-запрос выдаваться не будет. Если у клиента есть несколько посещений за текущий день по одному и тому же абонементу (по другим абонементам, выбранным в настройке "Регистрация посещения при идентификации клиента для абонементов" посещений нет), - тогда с учетом времени в полях "Фактическое время посещения с..." и "по ..." будет найдено последнее посещение для данного абонемента и описанное выше сообщение-запрос будет выдано именно для этого посещения с последующим выполнением описанного выше функционала. 
2.  На форме функции "Учет посещений" в Master-гриде с закладками "Абонементы" и "Чеки продаж" добавлена еще одна закладка "Документы" с отображением записей из грида "Список документов" формы "Документы" клиента, указанного в поле "Клиент" текущей клубной карточки. На этой закладке реализован грид "Список документов" с той же функциональностью, что и для одноименного грида словаря "Клиенты".
3.
В разделе "Словари" - "Абонементы" на форме добавления/редактирования абонемента добавлено поле "Контролировать наличие действующих документов" с возможностью выбора одной или нескольких позиций из перечня типов документов, доступных для выбора в поле "Тип" на форме добавления документа в разделе "Клиенты".
      В момент добавления посещения, при работе с функцией "Учет посещений", программа контролирует значение в поле "Контролировать наличие действующих документов" для текущего абонемента. Если оно не заполнено, то посещение добавляется стандартным образом, в противном случае, среди документов клиента ищется действующий документ с типом, указанным в поле "Контролировать наличие действующих документов" и, если такового документа нет, - выдается соответствующее предупредительное сообщение о его отсутствии.
4.  
Для функции "Учет посещений", на форме "Продажа абонементов" подключен стандартный механизм расчета дисконтных скидок, но с учетом следующих моментов:
·        В разделе "Словари" добавлен раздел "Дисконтные таблицы". Для данного раздела определена возможность использования в модуле "Спорт, красота, здоровье" следующих критериев зависимости: "Сумма текущей покупки", "Накопленная сумма на клубной карточке", "Время суток", "День недели", "День рождения владельца клубной карточки", "Раздел/позиция номенклатора", "Период действия", "Количество посещений/оплат".
·        Для целей предоставления дисконтных скидок в модуле "Спорт, красота, здоровье" и исключительно в данном модуле, дисконтные скидки всегда распределяются по позициям грида "Список абонементов для продажи" вне зависимости от того, включена настройка системы "Распределять значение по позициям документа" или нет, т.е. при расчете дисконтных скидок в данном модуле считается, что данная настройка всегда включена. Функционал для поля "Скидка" на форме добавления/редактирования приобретенного абонемента, при предоставлении дисконтной скидки для данного абонемента, унаследован с одноименного поля позиции спецификации исходящего счета на оплату.
5.  

В разделе "Словари" - "Абонементы" на форме редактирования абонемента добавлены поля "Ограничение по времени посещений" и "Цена за минуту посещения".

      Поле "Ограничение по времени посещений" предназначено для задания общего (максимально возможного) времени (количества минут), на протяжении которого клиент может посещать заведение в рамках данного абонемента. Поле "Ограничение по количеству посещений" сохраняет существующую функциональность, но теперь при анализе остатка посещений по абонементу проверяется и ограничение по количеству посещений и ограничение по общему времени посещений - по абонементу нельзя подготовить посещение, если хоть одно из ограничений достигнуто. Поле "Цена за минуту посещения" становится доступным, когда указано значение в поле "Ограничение по времени посещений". При указании значения в поле "Цена за минуту посещения", значение в поле "Сумма" рассчитывается посредством умножения значений, указанных в полях "Ограничение по времени посещений" и "Цена за минуту посещения".

      Поля "Ограничение по времени посещений

6.  Для функции "Учет посещений" на форме регистрации посещения добавлено поле "мин." (не хранимое), значение в котором рассчитывается как разница между временем в полях "Фактическое время посещения по" и "Фактическое время посещения с" (с учетом того, что посещение может начинаться в один день, а заканчиваться в другой). При добавлении посещения поле "мин." по умолчанию заполняется значением, указанным в поле "Продолжительность посещения (мин.)" текущего приобретенного абонемента.

 

wTENDER

 

1. В разделе "Планы" для спецификации "Товарные позиции" внесены изменения для функции "Перейти к спецификациям", аналогичные для данной функции в разделе "Тендеры" на вкладке спецификации "Товарные позиции". При создании тендера на основании плана, в список спецификаций по товарной позиции в тендер будут перенесены спецификации, которые были указаны в списке спецификаций товарной позиции плана.

 

2. В разделе "Планы" в соответствии с Письмом МЭРТУ от 09.07.2012 № 3305-07/25866-06 в пункт меню "Печать отчетов" добавлен пункт "Отчет о закупках (без процедуры)" с возможностью печати отчета "Отчет о закупках" (Tyearzvit.xlt). Внесены изменения, а также изменено название отчета "Дополнение к годовому плану (обнародованный)" (Tyearplano_vdop.xlt) на "Отчет о закупках". Соответственно, изменен аналогичный пункт меню на "Планы закупок (без процедуры)". Также для данных отчетов добавлена возможность формирования с учетом периода. Для этого на допечатные формы отчетов добавлено поле "Период" со следующими значениями "год", "I квартал", "II квартал", "III квартал", "IV квартал".

наверх
Авторизация
Подiлитися