Релиз от 22.01.2013

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Релиз от 22.01.2013


 7.40 Общие

1. В разделе "Договорные документы" в заголовке договорных документов на вкладке "Отметки" поле "Особая отметка" заменено гридом "Особые отметки" со стандартной функциональностью, а также изменен тип поля "Примечание" с текстового на мемо-поле, что позволит вводить неограниченное количество символов.
2. В разделе "Дисконтные/Клубные карточки" на форме редактирования параметров дисконтной/клубной карточки для поля "Код карточки" увеличена размерность до 150 символов.
 

wADMIN

1.
В соответствии с приказом МинФина № 1738 от 26.12.2011 с 2013 года введены новые коды экономической классификации расходов (КЭКР). В связи с этим в модуль "Администратор" в раздел "Файл" / "Дополнительные функции" добавлена новая дополнительная функция "Замена КЭКР 2013" (ef_kekr_repl.app). Функция производит замену старых значений КЭКР на новые в разных разделах и доступна только пользователям с правами "Администратор баз данных" и "Администратор системы".
      На форме функции в гриде предусмотрена возможность внесения списка пар КЭКР: заменяемого (старого) и заменяющего (нового). Это можно сделать вручную или автоматически с помощью функции контекстного меню "Заполнить КЭКР по умолчанию". При этом, для работы функции "Замена КЭКР 2013" необходимо наличие в словаре "КЭКР" как старых, так и новых кодов КЭКР. Новые коды можно добавить вручную или с помощью дополнительной функции "Заполнение словаря КЭКР кодами 2013 г.", которая подключается в модуле "Бухгалтерия" в словаре "Дополнительные функции" для словаря "КЭКР" (см. новости по модулю "Бухгалтерия" от 19.07.12).
      Также на форме функции предусмотрены чекеры, от которых зависит, в каких разделах будет производиться замену КЭКР:
  • Чекер "Образцы (ХО, документы и т.д.)" – осуществляется замена в разделах: "Номенклатор товаров и услуг", "Образцы хозяйственных операций", "Образцы платежных документов", "Образцы внутренних документов", "Образцы генерации распоряжений", "Формулы распределения средств по счетам", "Образцы финансовых обязательств", "Образцы авансовых отчетов", "Образцы планируемых ассигнований", "Образцы генерации распоряжений по финансированию", "Образцы тендеров", "Образцы юридических обязательств". Для разделов "Образцы хозяйственных операций" и "Формулы распределения средств по счетам" будет произведена также замена значений в формулах.
  • Чекер "Словари ЗП (5МО, тарифные расценки)" - осуществляется замена в разделах: "Настройки 5–го мемориального ордера", "Тарифные расценки".
  • Чекер "Словари Общепит (продукты питания, калькуляционные карты)" - осуществляется замена в разделах: "Справочник продуктов питания", "Калькуляционные карты".
  • Чекер "Остатки на 01/2013" – осуществляется замена значений в разделах "Остатки средств по счетам", "Остатки материальных ценностей", "Дебиторская и кредиторская задолженность" для остатков на дату "Январь 2013".
  • Чекер "Картотеки ОС и МНА" - осуществляется замена в разделах: "Инвентарная картотека", "Картотека МНА".
      По умолчанию включены чекеры "Образцы (ХО, документы и т.д.)", "Словари ЗП (5МО, тарифные расценки)", "Словари Общепит (продукты питания, калькуляционные карты)", "Остатки на 01/2013".
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
1. Использование дополнительной функции "Замена КЭКР 2013" приведет к замене КЭКР без возможности отката. Поэтому перед использованием данной функции необходимо выполнить резервное копирование базы данных.
2. Необходимо быть очень внимательными при повторном запуске функции, поскольку это может привести к замене уже замененных КЭКР.
 

wBUMI

1.
К о м п л е к т а ц и я "Б". В соответствии с приказом Минфина от 26.11.2012 № 1220 в разделе "Смета расходов" внесены изменения в следующие отчеты:
  • "Довідка про змiни рiчного розпису бюджету (кошторису)" (Smpril1.xlt);
    • "Довiдка про змiни помiсячного розпису асигнувань загального фонду бюджету" (Smpril2.xlt);
    • "Довiдка про змiни помiсячного розпису доходів загального фонду бюджету" (Smpril3.xlt).

2.

К о м п л е к т а ц и я "Х". В разделе "Инвентарная картотека (бухгалтерский учет)" добавлена возможность учета основных средств с учетом международных стандартов бухгалтерского учета (МСБУ). Для этого в раздел "Файл" / "Настройка системы" на вкладку "ОС и МНА" добавлен чекер "Учет по МСБУ". При включении данного чекера в разделе "Инвентарная картотека (бухгалтерский учет)":
  • В месяц оприходования (ввода в эксплуатацию) объекта будет возможно начисление амортизационных отчислений за данный месяц. Сумма амортизационных отчислений будет рассчитываться как месячная сумма по указанному методу амортизации в карточке.
    • В месяце списания объекта начисление амортизационных начислений производиться не будет.
    • При добавлении новой карточки по умолчанию дата остаточной стоимости будет равной дате ввода объекта в эксплуатацию и равной расчетной дате ввода объекта в эксплуатацию.

 

wBUMI (Табличные приложения) бюжет

1.
В соответствии с приказом Минфина от 26.11.2012 №1220 внесены изменения в отчеты:
  • "План асигнувань iз загального фонду бюджету" planasig.xls;
    • "Кошторис" smeta.xls;
    • "Зведений кошторис" svodsmet.xls;
    • "Зведення показників спец.фонду" svodspezsmet.xls.
2. В соответствии с приказом Госказначейства от 23.12.2010 №501 внесены изменения в отчет "Заявка на видачу готівки та перерахування коштів на вкладні рахунки (дод.51)" d42nak89.xls.
3. В соответствии с приказом Минфина от 05.12.2012 №1281 и письмом ГНСУ от 31.12.2012 №12918/0/71-12/15-1317 внесены изменения в отчет "Декларація з податку на прибуток підприємства" prdekl.xls.
 

wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет

1. В соответствии с приказом Госстата от 01.08.2012 №322 внесены изменения в отчет "Звіт про продаж і запаси товарів (продукції) в оптовій торгівлі Ф. 1-опт, річна" 1opt_r.xls.
2. В соответствии с приказом Госстата от 10.08.12 г. №345 внесены изменения в отчет "Звіт про обсяги реалізованих послуг Ф. 1-послуги (річна)" 1poslugi_r.xls.
3. В соответствии с приказом Минфина от 05.12.2012 №1281 и письмом ГНСУ от 31.12.2012 №12918/0/71-12/15-1317 внесены изменения в отчет "Декларація з податку на прибуток підприємства" prdekl.xls.
 

wSALARY

1.  В разделе "Лицевые счета" на форме редактирования на закладке "Отметки" добавлено поле "Дата создания нового рабочего места". В данном поле указывается дата создания нового рабочего места, на которое принят сотрудник. Поле не доступно для редактирования, если не указана дата приема лицевого счета и не может быть больше даты приема. Значение данного поля используется при формировании отчетности по ЕСВ.

2.

 
В соответствии с Постановлением ПФУ от 10.12.2012 № 24-1 "О внесении изменений в постановление Пенсионного фонда Украины от 08 октября 2010 № 22-2" внесены изменения в шаблоны отчетов раздела "Отчеты"/"Персонифицированный учет"/"Месячная персонификация (ЕСВ)".
      При формировании отчета "Трудовые отношения (ЕСВ)" с установленным чекером "Отбор лицевых счетов по дате поступления\увольнения" исключен вывод данных по лицевым счетам сотрудников, у которых в отчетном периоде происходила смена "Фамилии". Также в данном отчете предусмотрен вывод нового реквизита "Дата создания нового рабочего места". Значение данного реквизита заполняется датой, указанной в лицевом счете в поле "Дата создания нового рабочего места".
      При формировании отчета "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" к существующим ранее данным добавлены: вывод "Признака нового рабочего места", который определяется по заполненному в лицевом счете полю "Дата создания нового рабочего места", и вывод данных по количеству дней пребывания сотрудника в трудовых отношениях с организацией-работодателем. Количество таких дней определяется как календарные дни отчетного периода за вычетом дней до/после даты приема/увольнения лицевых счетов (если такие даты попадают на отчетный период). При определении дат приема/увольнения по лицевым счетам совместителей учитываются данные только тех лицевых счетов совместителей, по которым выполняется формирование отчета. Если в отчет попадает несколько лицевых счетов совместителей, с разными датами приема/увольнения, то дни, которые должны вычитаться из общего количества календарных дней отчетного периода (дни до/после даты приема/увольнения) определяются с учетом "непрерывного" периода дат приема/увольнения лицевых счетов совместителей. Т.е. если периоды действия лицевых счетов совместителей пересекаются или не прерываются (например, один ЛС уволен 15.01.2013, а второй принят 16.01.2013), то определение дат приема и увольнения выполняется по наименьшему и соответственно наибольшему значению таких дат лицевых счетов совместителей, по которым формируется отчет.
      Также в соответствии с указанным выше Постановлением внесены изменения в вывод данных отчета "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)" по суммам дохода. А именно, суммы начисленных отпускных должны отображаться отдельной строкой от дохода в виде заработной платы с типом начисления "10". Ранее отображалась общая сумма дохода с учетом отпускных. Для этого на форме редактирования записи "Расчетные данные персонификации ЕСВ" (закладка "Расчетные данные" допечатной формы отчета) добавлен список "Виды оплат отпускных", в котором из словаря "Виды оплат" указываются необходимые виды оплат отпускных, и поле "Тип начисления" для выбора значения из раздела "Тип начисления для персонификации" словаря "Общие понятия". Поле "Тип начисления" доступно для редактирования при заполненном списке "Виды оплат отпускных" и обязательное для заполнения.
  • Если по настройке расчетных данных заполнен список "Виды оплат отпускных" и в лицевом счете в отчетном периоде есть начисления, указанные в таком списке, то при формировании отчета по данным строки такой настройки, суммы отпускных будут выводиться отдельной строкой от суммы заработной платы. При этом сумма заработной платы, которая определяется по данным ЕСВ, будет уменьшена на сумму отпускных, а сумма дохода с учетом максимальной облагаемой суммы и сумма удержанного ЕСВ будут распределены пропорционально между доходом по оставшейся сумме заработной платы и суммой отпускных. При наличии в отчетном периоде начислений за разные периоды такое распределение между заработной платой и суммой отпускных выполняется отдельно для каждого периода "за". Дополнительно в отчете по строкам, в которых отображается доход по отпускным, устанавливается тип начисления, указанный по текущей настройке расчетных данных в поле "Тип начисления" (используется значение из указанного понятия с типом "Число").
  • Если по настройке расчетных данных список "Виды оплат отпускных" не заполнен, то формирование данных по такой строке настройки выполняется, как и ранее, по данным начислений ЕСВ, указанных в списке "Виды оплат", без распределения сумм.
 
Пример. Максимальная облагаемая сумма составляет 19499,00 грн. Процент удержания ЕСВ - 3,6%. В январе 2013 года сотруднику начислен "Оклад" за январь в сумме 12500,00 грн., "Отпуск" за январь в сумме 8930,00 грн. и "Отпуск" за февраль в сумме 10250,00 грн. Удержан "ЕСВ" из дохода за январь 701,96 грн. = 19499,00*3,6% (т.к. сумма дохода за январь 21430,00 грн. больше максимальной облагаемой суммы 19499,00 грн.), удержан "ЕСВ" из дохода за февраль 369,00 грн. = 10250,00*3,6%. По настройке расчетных данных отчета указан "Вид оплаты" - "ЕСВ".
Если заполнен список "Виды оплат отпускных", в котором указан "Отпуск", то при формировании отчета данные по такому сотруднику будут следующими:
  • в первой строке за период январь отображается сумма заработной платы за январь без учета "Отпуска" 12500,00 грн. = (21430,00-8930,00), сумма с которой удержаны взносы (в рамках максимальной облагаемой суммы) составит 11373,66 грн. = 19499,00*12500,00/21430,00, сумма "ЕСВ" составит 409,45 грн. = 701,96*12500,00/21430,00.
  • во второй строке за период январь отображается сумма "Отпуска" за январь 8930,00 грн., сумма с которой удержаны взносы (в рамках максимальной облагаемой суммы) составит 8125,34 грн. = 19499,00*8930,00/21430,00, сумма ЕСВ составит 292,51 грн. = 701,96*8930,00/21430,00. В поле "10. Код типу нарахувань **" указывается значение из понятия указанного по настройке расчетных данных в поле "Тип начисления".
  • в третьей строке за период февраль отображается сумма "Отпуска" за февраль 10250,00 грн., сумма с которой удержаны взносы (в рамках максимальной облагаемой суммы) составит также 10250,00 грн., сумма ЕСВ составит 369,00 грн. В поле "10. Код типу нарахувань **" указывается значение из понятия указанного по настройке расчетных данных в поле "Тип начисления".
Если список "Виды оплат отпускных" не заполнен, то в отчете, как и ранее, будет отображено две строки:
  • первая за период январь с общими суммами за январь: доход 21430,00 грн., сумма с которой удержаны взносы 19499,00 грн., сумма ЕСВ 701,96 грн.
  • вторая за период февраль с общими суммами за февраль: доход 10250,00 грн., сумма с которой удержаны взносы 10250,00 грн., сумма ЕСВ 369,00 грн.
3.  Для раздела "Приказы" добавлена возможность ведения хронологии изменений. Для этого в меню "Настройка Системы" на вкладке "Хронология" добавлена таблица "Приказы".
4.  В окне "Фонды", который вызывается из раздела "Лицевые счета" по F9, выполнена доработка расформирования фондов текущего лицевого счета. Для этого в контекстном меню добавлен пункт "Расформирование фондов". Пункт доступен, если по текущему лицевому счету есть сформированные фонды. При выборе данного пункта меню выполняется расформирование фондов текущего лицевого счета, включая лицевые счета совместителей, аналогично расформированию фондов с помощью функции "Расформирование фондов" по текущему лицевому счету.

5.

В разделе "Лицевые счета" добавлены отчеты по структуре заработной плате для отрасли образования:
  • "Відомість по фонду ЗП галузі Освіта - підсумкова" (Rp49obritog.xlt) - итоговый отчет, выводящий информацию по фонду ЗП в разрезе подразделений;
    • "Відомість по фонду ЗП галузі Освіта" (Rp49obr.xlt) – отчет, выводящий информацию по фонду ЗП в разрезе лицевых счетов в подразделениях.
      Вывести на печать эти отчеты можно через меню "Печать отчетов" / "Расчетно-платежная ведомость" / "Расчетно-платежная ведомость Ф.49".
6.  В разделе "Лицевые счета" добавлен отчет для воинских частей "Грошовий атестат ВЧ" (Sdohrep_at_p.xlt), который можно вывести на печать через меню "Печать документа" / "Справка о доходах" / "Справка о доходах".

 

wSALARY (Отчетные формы)

1.  Внесены изменения в отчет "Заявка на видачу готівки та перерахування коштів на вкладні рахунки" (Statrep_addition42.xlt) по выводу данных с учетом новых КЭКР, действующих с 01 января 2013 года.
2.  В соответствии с Постановлением ПФУ от 10.12.2012 № 24-1 "О внесении изменений в постановление Пенсионного фонда Украины от 08 октября 2010 № 22-2" внесены изменения в отчеты "Таблиця 1. Нарахування єдиного внеску" (Statrep_esvdod4_t1.xlt), "Таблиця 3. Нарахування ЄСВ за осіб, які проходять строкову службу" (Statrep_esvdod4_t3.xlt) и "Таблиця 4. Нарахування ЄСВ на суми грошового забезпечення" (Statrep_esvdod4_t4.xlt).

  

wBMHT

1.
Внесены изменения дляотчета "Отчет об оплате за услуги". На допечатную форму добавлено следующее:
  • Комбо-бокс "Оператор из" со значениями "Карточки клиента" / "Предоставленных услуг". При выборе значения "Карточки клиента" в колонку отчета "Оператор" все будет выводиться как ранее (один оператор для всех услуг). При выборе значения "Предоставленных услуг" в колонку отчета "Оператор" будет выводиться оператор из предоставленных услуг (свой оператор по каждой услуге).
  • Чекер "Итоги по оператору" - при включенном чекере будут выводиться итоги по всем операторам с учетом настроек комбо-бокса "Оператор из".
    • поле "Оператор" со ссылкой на словарь "Сотрудники" с возможностью пометки нескольких сотрудников. Поле доступно для выбора при включенном чекере "Итоги по оператору". При выборе операторов в отчет будут выводиться данные и итоги только по указанным в поле операторам.
      Также для отчетов "Отчет об оплате за проживание", "Отчет об оплате за дополнительные услуги" добавлена колонка "Оператор" и выполнены доработки, аналогичные отчету "Отчет об оплате за услуги".

 

wFINB

1.
В соответствии с приказом Минфина от 26.11.2012 № 1220 в разделе "Смета расходов" внесены изменения в следующие отчеты:
  • "Рiчний розпис бюджету (кошторису)" (Sfsmeta.xlt);
    • "Довідка про змiни рiчного розпису бюджету (кошторису)" (Sfrep1.xlt);
    • "Довiдка про змiни помiсячного розпису асигнувань загального фонду бюджету" (Sfrep2.xlt);
    • "Довiдка про змiни помiсячного розпису доходів загального фонду бюджету" (Sfrep3.xlt);
2.
В соответствии с приказом Минфина от 26.11.2012 № 1220 в разделе "Планируемые ассигнования" внесены изменения в следующие отчеты:
  • "План асигнувань загального фонду бюджету" (Asplanrep.xlt);
    • "Довiдка про змiни помiсячного розпису асигнувань загального фонду бюджету" (Asrep2.xlt).

 

 

наверх
Авторизация
Подiлитися