www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Версия для печати

Релиз от 26.12.2016


 7.40 Общие

 
1. В разделе "Новини " добавлена возможность просмотра новостей на определенную дату по всем темам, доступным в конкретном модуле Системы. Для этого на форме " Новини" необходимо в поле " Теми" выбрать пустое значение, при этом в поле "Дата реліза" будет подставляться дата самых новых новостей (по умолчанию). Также есть возможность удалить дату в поле "Дата реліза" и просмотреть все новости за весь период новостей. При выборе непустого значения в поле "Теми" - алгоритм работы новостей остается без изменений.

wADMIN

 
1. К о м п л е к т а ц и я "Б". В соответствии с приказом МинФина от 31.12.2003 №1203 добавлена дополнительная функция " Перетворення даних згідно плану рахунків 2017" (ef_pschange2017.app), которую можно вызвать через "Главное меню" / "Файл" / "Додаткові функції ".Данная функция доступна для версий программы больше 25.01.15 и только в случае наличия у текущего пользователя полномочий "Ад міністраторсистеми".
      С помощью функции "Перетворення даних згідно плану рахунків 2017" возможно заменить старые бухгалтерские счета (действующие до 01.01.2017 г) на новые (действующие с 01.01.2017 г) в разделах Системы (см. ниже).
      На форме функции добавлены следующиенастройки:
  • Группа полей "Збереження даних" с полем "Архів " та чекером "Не виконувати збереження даних" (по умолчанию выключен). В поле "Архів", по умолчанию, указан стандартный путь и стандартное имя архива, как при сохранении данных.
  • Поле "Каталоги плану рахунків 2017" для выбора одного или нескольких помеченных каталогов с планом счетов 2017 г.
  • Поле "Каталоги плану рахунків, що замінюється" для выбора одного или нескольких помеченных каталогов с планом счетов, по которому необходима замена счетов на новые.
  • Грид "Параметри перетворення даних за січень 2017 р." (детальнее см. ниже);
  • Группа полей "Розділи для перетворення", в которых можно выбрать разделы, по которым возможна замена счетов (детальнее см. ниже).
  • Кнопки "Виконати", " Відмінити".
 
Грид "Параметри перетворення даних за січень 2017 р.".
      Грид "Параметри перетворення даних за січень 2017 р. " состоит из колонок "№з/п ", "Рахунок 2017" и " Рахунок, що замінюється" с отображением значений из соответствующих полей записей таблицы, в которой сохраняются данные настройки, – dbf-файл ps_change.dbf (находиться в папке "Fox" модуля " Адміністратор"). При внесении изменений в грид функции данный файл автоматически обновляется. Наличие отдельного файла дает возможность реализовать типовые настройки под план счетов конкретного предприятия с возможностью их перенесения (с помощью передачи dbf-файла) другому клиенту, например в дочерние подразделения.
      Грид "Параметри перетворення даних за січень 2017 р. " возможно редактировать через контекстное меню, а также напрямую поклавишеEnter.
 
      В контекстном меню грида "Параметри перетворення даних за січень 2017 р." подключен стандартный блок пунктов контекстного меню "Додати", "Розмножити", " Виправити", "Вилучити ",а также добавлен пункт контекстного меню "Автододавання параметрів для незадіяних рахунків, що замінюються".
      При выборе функции контекстного меню "Автододавання параметрів для незадіяних рахунків, що замінюються" будет произведен поиск счетов из каталогов, указанных в поле"Каталоги плану рахунків, що замінюється" на форме функции, которые не задействованы при настройке параметров грида "Параметри перетворення даних за січень 2017 р. в поле "Рахунок, що замінюється ". Данный анализ будет происходить с учетом анализа маски счета (с использованием символа "*"), которая может использоваться в поле " Рахунок, що замінюється". В случае отсутствия таких искомых счетов, будет выдано соответствующее информационное сообщение с кнопкой "ОК". В случае обнаружения незадействованных счетов будет выдано соответствующее предупредительное сообщение с кнопками "Так" и "Ні". При выборе кнопки "Так" в грид функции будут добавлены новые строки с заполненным значением в поле "Рахунок, що замінюється" (незадействованными ранее счетами в гриде) и пустым в поле "Рахунок 2017". Будет выдано сообщение "Функція виконана успішно. Додано...N... параметр(и ,ів) с порядковым(и) номером(ами) ...(-...) .".
 
Форма добавления/редактирования "Параметри перетворення ".
      При выборе в гриде "Параметри перетворення даних за січень 2017 р." пунктов контекстного меню "Додати", "Розмножити", " Виправити" будет открыта форма добавления/редактирования " Параметри перетворення". Она состоит из следующих полей:
  • поле "№з/п" - поле-счетчик, отображающее порядковый номер параметра. Поле заполняется автоматически при добавлении параметра очередным порядковым номером записи в рассматриваемом гриде и недоступно для ручного редактирования.
  • поле "Рахунок 2017" - поле для указания счета, соответствующего новому плану счетов (2017 г.), на который требуется заменить счета, указанные в поле "Рахунок, що замінюється ", с выбором значения (только одного счета) в поле "Каталоги плану рахунків 2017" из словаря "План рахунків"в указанном каталоге на форме функции. Также есть возможность ручного задания счета в данном поле (с проверкой на его наличие в плане счетов), но без возможности задания маски счета (с использованием символа "*").
  • поле "Рахунок, що замінюється" - поле для указания действующих счетов, которые требуется заменить, с выбором значений в поле "Каталоги плану рахунків, що замінюється" из словаря " План рахунків"в указанном каталоге на форме функции. Также есть возможность ручного задания счетов в данном поле (с проверкой на их наличие в плане счетов), а также возможность указания "маски" счета с использованием символа "*".
  • Комбо-бокс"Критерій заміни рахунків" состоит из двух значений: "Створювати по масці нові рахунки" (по умолчанию) и "Об'єднувати по масці в один рахунок". Данный комбо-бокс будет доступен для редактирования только при условии указания в поле "Рахунок, що замінюється" маски счета с использованием символа "*". При выборе в комбо-боксе значения " Створювати по масці нові рахунки" будут создаваться новые счета с наследованием характеристик синтетического счета и аналитических счетов из заменяемого счета. При этом справа от счета, указанного пользователем в поле "Рахунок 2017" будет отображаться символ "*", то есть будет визуально отображено, что при создании новых счетов будет производиться дополнение счета, указанного в поле "Рахунок 2017 ", символами, найденными у счетов, соответствующих маске ("*"), указанной в поле "Рахунок, що замінюється". В случае выбора в комбо-боксе значения "Об 'єднувати по масці в один рахунок", все отобранные счета по маске, указанной в поле "Рахунок, що замінюється", будут заменены на счет, указанный в поле "Рахунок 2017". При попытке объединения старых счетов с разными характеристиками на один новый счет будет выдано соответствующее предупреждение и объединение выполнено не будет.
 
      Группа полей" Розділи для перетворення" состоит из:
  • Группы чекеров (включены по умолчанию) для замены счетов по следующим разделам: "Залишки коштів за рахунками", "Залишки матеріальних цінностей", " Дебіторська та кредиторська заборгованість", "Інвентарна картотека", " Картотека МНА". При этом выполняется проверка наличия у текущего пользователя права доступа к соответствующим разделам. Если таких прав для какого-то из разделов нет, то соответствующий чекер будет снят и не активен (т.е. данные в соответствующем разделе преобразованы не будут). Также при замене счетов в разделах " Інвентарна картотека", " Картотека МНА" будет заменен не только счет, на котором ведется учет ТМЦ, но и счета бухгалтерской проводки списания амортизации.
  • Чекер "Замінити період початкового введення залишків на" (включенный по умолчанию) с недоступным для изменения значением периода " січень 2017". При включенном чекере значение настройки системы "Період початкового введення залишків" (в модуле" Бухгалтерія" в "Файл " / "Настройки Системи" / "Облік") будет заменено на "січень2017" после успешного выполнения преобразования данных в выбранных разделах.
  • Поле "Додаткові розділи", при выборе которого открывается список, в котором можно пометить пробелом, при наличии прав у текущего пользователя, следующий список разделов: "5 меморіальний ордер"," Договірні документи" / " Контракти на навчання" (счет, устанавливаемый в каталогах), " Замовлення", "Зразки господарських операцій (Специфікації)", "Зразки авансових звітів (Специфікації)", "Зразки внутрішніх документів (Специфікації)", "Зразки генерації розпоряджень (Специфікації)", "Зразки платіжних документів (Специфікації) ", "Зразки фінансових зобов 'язань", " Калькуляційні карти", " Меню-Вимоги", " Номенклатор" (счета, устанавливаемыев каталогах), " Словник продуктів харчування", "Тарифні розцінки відрядної оплати".
 
      Работа функции производиться как по всем записям грида "Параметри перетворення даних за січень 2017 р.", так и только попомеченным записям в данном гриде.
      При запуске работы функции "Перетворення даних згідно плану рахунків 2017" (кнопка "Виконати") будет выдано предупредительное сообщение "Ви дійсно бажаєте виконати перетворення даних згідно плану рахунків 2017" с кнопками "Так" и " Ні" (по умолчанию). После этого будет выполнено сохранение данных (при выключенном чекере "Не виконувати збереження даних")в указанный каталог и будут произведены следующие проверки:
  • Проверка физического наличия в разделе "План рахунків" значений, выбранных пользователем в полях " Рахунок 2017" и "Рахунок, що замінюється" по всем записям с параметрами преобразования. Если какие-то счета отсутствуют в плане счетов, то будет выдано предупредительное сообщение (с указанием счетов, которых нет в плане счетов) с кнопками "Продовжити" (игнорируется проверка и продолжается выполнение работы функции) и " Відмінити" (возврат на форму функции).
  • Проверка всех записей грида " Параметри перетворення даних за січень 2017 р." на предмет отсутствия указанного счета в поле "Рахунок 2017". В случае обнаружения таких записей будет выдано предупредительное сообщение "Знайдені параметри з незаповненим полем " Рахунок 2017"№ з/п .... Ви дійсно бажаєте продовжити роботу функції?" скнопками " Продовжити" (игнорируются строки с незаполненным полем "Рахунок 2017" ипродолжается выполнение работы функции) и "Відмінити " (возврат на форму функции).
  • При замене счета из поля " Рахунок, що замінюється" на счет из поля "Рахунок 2017", новый счет наследует из заменяемого все параметры заголовка и аналитические счета всех уровней. Если новый счет используется в любом разделе Системы, то при его замене будет выполнена проверка на полное совпадение параметров заголовка обоих счетов. В случае несовпадении будет выдано сообщение "Рахунок, що замінюється … та рахунок, що вказаний в полі "Рахунок 2017", мають різні параметри. Перетворення даних по запису  № з/п … виконано не буде." с кнопками "Пропустити", " Відмінити". На форме сообщения есть чекер "Поширити". При его установке данные несоответствия в счетах будут игнорироваться и по ним не будет происходить замена.
  • Также при замене счета из поля " Рахунок, що замінюється" на счет из поля "Рахунок 2017", будет выполнена проверка на возможность удаления аналитики нового счета. Если счета с аналитикой, указанные в поле "Рахунок 2017", не были задействованы в любом разделе Системы, то аналитики нового счета будет удалена и добавлена аналитика старого счета. Если счета с аналитикой, указанные в поле "Рахунок 2017", были задействованы в любом разделе Системы, то будет выдано соответствующее предупреждение с возможностью пропустить замену счета или отменить выполнение функции. На форме сообщения есть чекер "Поширити". При его установке данные несоответствия в счетах будут игнорироваться и по ним не будет происходить замена.
 
ПРИМЕЧАНИЯ.
1.Для добавления плана счетов 2017 г. в существующие базы данных можно воспользоваться xml-файлом psbase2017.xml, который находиться в папке "Fox" модуля "А дміністратор".
2.В грид функции (по умолчанию) добавлены все счета плана счетов 2017 года и им соответствующие заменяемые счета на основании методических рекомендаций. В каждой организации необходимо проверить данные настройки на основании методических рекомендаций соответствующей высшей инстанции. Кроме того для счетов, которые частично попадают в новые счета необходимо самостоятельно выбрать новый счет. В гриде указаны основные старые счета, которые только полностью попадают в новый счет. Например, новый счет "1812" – в него входят только счета "221*", то есть все счета, которые начинаются на "221". Счет "234" изначально не занесен в грид функции, поскольку ему нет полного соответствия в новом плане счетов.

wBUMI

 
1. В словаре "План рахунків"на форму редактирования синтетического счета добавлены стандартные элементы управления перехода по записям.
 
2. В словаре "План рахунків"в контекстное меню добавлена группа пунктов меню " Встановити Недоступні сть в обліку", " ВідмінитиНедоступн ість в обліку", спомощью которых можно установить или снять чекер "Недоступність в обліку"по текущей или помеченным записям.
 
3. В разделе "Залишки матеріальних цінностей" добавлена функция контекстного меню "Масова зміна параметрів". На форму функции добавлены следующие поля:
  • Радио "Залишки ТМЦ" со значениями "Поточна" (по умолчанию), "Відмічені", "Всі".
  • Группа полей "Параметри", состоящая из полей: "Пер іод", "Рахунок ", "МВО". Значения, указанные в данных полях, заменят соответствующие значения по отобранным строкам остатков.
Примечание. Данная функция используется при необходимости частичного переноса остатков ТМЦ по одному счету на несколько других счетов с учетом вступления в силу приказа МинФина от 31.12.2003 №1203. Например, для счета 234 "Господарські матеріали і канцелярське приладдя" (действующий до 01.01.2017 г) необходимо перенести остатки на 1812 "Малоцінні та швидкозношувані предмети", 1512 "Медикаменти і перев’язувальні засоби", 1513 "Будівельні матеріали" (действующие с 01.01.2017 г).
 
4. В разделе "Дебіторська та кредиторська заборгованність "добавлена функция контекстного меню "Масова зміна параметрів". На форму функции добавлены следующие поля:
  • Радио "Заборгованн ість" со значениями "Поточна" (по умолчанию), "Відмічені", " Всі".
  • Группа полей "Параметри ",состоящая из полей: "Пер іод", " Рахунок", "Контрагент ", "Установа". Значения, указанные в данных полях, заменят соответствующие значения по отобранным строкам остатков.
 
5.В разделе "Контракти на навчання" при отработке в учете хозяйственных операций (ХО) по начислению пени и по оплате пени доработана возможность использования мнемоник ORGFR (контрагент из поля " Платник"),ORGTO (контрагент из поля "Одержувач"), SKLFR (контрагент из поля " Студент"). При этом по умолчанию (если иное не указано в образце ХО), поля "Від кого" и " Кому" в заголовке ХО заполняются следующим образом:
  • при формировании ХО по начислению пени, поле "Від кого" заполняется значением из поля "Одержувач ", поле "Кому" - значением из поля "Платник";
  • при формировании ХО по оплате пени, поле "Від кого" заполняется значением из поля "Платник ", поле "Кому" - значением из поля "Одержувач".
 
6.В соответствии с приказом Минфина № 818 от 13.09.2016 в раздел " Інвентарна картотека" добавлены новые шаблоны отчетов:
  • "Інвентарна картка групового обліку основних засобів (нак.№818) "(inkartgros.xlt), печатается из пункта контекстного меню "Друк документа"/"Інвентарна картка";
  • "Акт списання групи основних засобів(нак.№818)" (inactspgros.xlt), печатается из пункта контекстного меню "Друк документа"/" Акт на списання ОЗ".
 
7. В раздел "Інвентарна картотека" на форму " Інвентарна картка"/"Склад групової картки", а также в раздел "Картотека МНА" на вкладку "Додаткові дані",  добавлен чекер "Не придатний до експлуатації". Состояние данного чекера будет анализироваться при печати отчетов из пункта главного меню " Звіти"/"Інвентаризаційна відомість"/" Інвентаризаційний опис", а также при печати отчетов "Відомость про ОДВ до списання", "Акт інвентаризації ОДВ до списання", которые печатаются из раздела " Інвентарна картотека"/" Перелік специфікацій".
 
8. На форму " Інвентаризаційний опис", которая вызывается из пункта главного меню "Звіти"/" Інвентаризаційна відомість", на вкладку "Додатково" добавлен комбо-бокс "Друкувати об'єкти ОЗ". В зависимости от установленного значения данного комбо-бокса, будет осуществляться отбор объектов с учетом состояния чекера "Не придатний до експлуатації " в соответствующих объектам карточках из разделов "Інвентарна картотека", "Картотека МНА". Значения комбо-бокса  "Друкувати об'єкти ОЗ":
  • "Всі" (установлено по умолчанию) - в отчеты будут попадать все объекты, не зависимо от состояния чекера "Не придатний до експлуатації ";
  • "Не придатні до експлуатації " - в отчеты будут попадать только те объекты, для которых в соответствующих им карточках установлен чекер "Не придатний до експлуатації";
  • "Придатні до експлуатації " - в отчеты будут попадать только те объекты, для которых в соответствующих им карточках не установлен чекер "Не придатний до експлуатації".
Комбо-бокс "Друкувати об'єкти ОЗ" будет доступен, только если в комбо-боксе "Дані за ОЗ із" выбрано значение "Інвентарна картотека" (комплектація " Б"), "Інвентарна картотека (бухгалтерський облік)" (комплектация "Х").
 
9К о м п л е к т а ц и я  "Б". В разделе " Інвентарна картотека" на формы отчетов "Відомость про ОДВ до списання", "Акт інвентаризації ОДВ до списання", которые вызываются из пункта контекстного меню " Друк звіту " окна "Інвентарна картотека: список специфікацій" (F 5), добавлен комбо-бокс " Друкувати об'єкти ОЗ". В зависимости от установленного значения данного комбо-бокса, будет осуществляться отбор спецификаций с учетом состояния чекера "Не придатний до експлуатації". Значения комбо-бокса "Друкувати об'єкти ОЗ":
  • "Всі" (установлено по умолчанию, если нет выделенных строк) - в отчеты будут попадать все спецификации, не зависимо от состояния чекера " Не придатний до експлуатації";
  • "Відмічені" - в отчет будут попадать только отмеченные спецификации, не зависимо от состояния чекера "Не придатний до експлуатації". Данное значение устанавливается по умолчанию без возможности изменения, если в окне "Інвентарна картотека: список специфікацій" есть отмеченные строки;
  • "Не придатні до експлуатації " - в отчеты будут попадать только те спецификации, для которых установлен чекер "Не придатний до експлуатації";
  • "Придатні до експлуатації " - в отчеты будут попадать только те спецификации, для которых не установлен чекер "Не придатний до експлуатації".
 
10.К о м п л е к т а ц и я "Б".В разделе "Смета расходов" для отчета " Кошторис витрат" (smrep.xlt) добавлен вывод данных по спецификациям с учетом сортировки, установленной пользователем, в гриде спецификаций.

wBUMI (Табличные приложения) бюджет

 
1.В соответствии с приказом Минфина от 08.07.2016 №585 внесены изменения в отчет "Декларація з податку на прибуток підприємства" Prdekl.xls.
      Предусмотрено формирование XML-документов в соответствии с новыми версиями xsd-схем.
 
2.В соответствии с приказом Минфина от 15.09.2016 №821 внесены изменения в отчет "Податкова декларація про майновий стан і доходи" Dekldoh.xls.

wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет

 
1. В соответствии с приказом Минфина от 08.07.2016 №585 внесены изменения в отчет "Декларація з податку на прибуток підприємства" Prdekl.xls.
      Предусмотрено формирование XML-документов в соответствии с новыми версиями xsd-схем.
 
2.В соответствии с приказом Минфина от 15.09.2016 №821 внесены изменения в отчет "Податкова декларація про майновий стан і доходи" Dekldoh.xls.
 
3.В соответствии с приказом Госстата от 31.08.2016 №163 внесены изменения в отчет "Звіт про товарооборот Ф. № 1-торг" 1_torg.xls.
      Предусмотрено формирование XML-документа в соответствии с новой версией xsd-схемы.

wSALARY

 
1.Внесены изменения в шаблон отчета "Персоніфікований облік"/ "Ярлик (ЄСВ)" (Pfetrep.xlt). В шаблоне добавлено определение версии подаваемых XML-документов на основании версии XSD-схемы, которая определяется по имени XML-шаблона, указанного на допечатной форме в поле "XML-шаблони".
 
2. В разделе "Особові рахунки" в заголовке грида добавлен вывод общей суммы лицевых счетов с разложением результата по признаку "отмеченные/неотмеченные записи". Также добавлен вывод общей суммы с разложением результата по признаку "отмеченные/неотмеченные записи" в разделе "Особові рахунки" для спецификаций " Нарахування" и " Утримання" и для спецификаций разделов "Нарахування/утримання за періодами" и "Фонди ".
 
3.В разделе " Особові рахунки" в контекстном меню "Друк документа"/ "Довідки про доходи" вместо отчетов "Довідка про перерахунок податку Ф.3" и "Довідка при звільненні Ф.3" добавлен отчет "Довідка про доходи (ПДФО)". В данной справке отображается информация по начисленному доходу, удержанному с такого дохода налогу и по примененной налоговой льготе, на сумму которой уменьшается налогооблагаемый доход.
      Формирование отчета выполняется в разрезе месяцев, за период указанный на допечатной форме.Сумма начисленного дохода определяется по списку "Включеність виплат ". Сумма по данному списку определяется с учетом чекеров "Нараховані за період" и "Облік сумісників". Если на допечатной форме отчета установлен чекер " Відображати негрошовий дохід з урахуванням коефіцієнта", то к сумме дохода, определенного по списку "Включеність виплат" будет добавлена сумма неденежного дохода с учетом коэффициента, которая определяется по соответствующей сумме из удержания с методом "Податок 2004", отмеченного в списке " Податок з доходів фізичних осіб ".Сумма удержанного налога определяется по списку "Податок з доходів фізичних осіб". Данные по налоговой льготе определяются из удержаний с методом "Податок 2004", указанных в списке "Податок з доходів фізичних осіб ".
 
4.В соответствии с Постановлением КМУ от 16.11.2016 № 836, которым утверждается порядок индексации алиментов, определенных судом в фиксированном размере, выполнены доработки для метода "Виконавчий лист".
      На форме настройки метода "Виконавчий лист" в шейпе "Розрахункові дані" добавлен чекер "Індексація аліментів" и поле " Прожитковий мінімум", в котором указывается значение из словаря " Константи".
      На форме постоянной выплаты метода "Виконавчий лист" на закладке "Основні параметри" поля "Сума боргу" и "Залишок забогованості" переименованы в "Борг: сума" и " залишок" соответственно. Под такими полями добавлено поле " Місяць призначення аліментів" (по умолчанию не заполняется). Поле доступно для редактирования, если по настройке вида оплаты установлен чекер " Індексація аліментів", на форме постоянной выплаты заполнено поле "Готова сума" и не заполнено поле "Борг: сума". При этом в поле "Місяць призначення аліментів" запрещен ввод периода меньше "июнь 2016".
      Если по настройке вида оплаты установлен чекер " Індексація аліментів", в постоянной выплате указана " Готова сума" и не заполнено поле "Борг: сума", то при расчете удержания по исполнительному листу будет выполнен расчет суммы индексации алиментов. При этом сумма индексации алиментов будет рассчитана, если сумма "Процент до утримання з урах. обмеження" не превысит 50% от суммы дохода для расчета алиментов, которая определяется по значению поля " Сума, що оподатковується". Для отображения информации по индексации алиментов на форме удержания предусмотрены поля "Індексація: процент" и "сума".
      Базовым месяцем для расчета индексации алиментов является "Місяць призначення аліментів ", указанный в постоянной выплате. Если поле "Місяць призначення аліментів" не заполнено, то базовым месяцем считается период начала действия постоянной выплаты, при этом если период начала действия постоянной выплаты меньше периода "июнь 2016", то базовым месяцем считается "июнь 2016". Определение прироста индексов выполняется с учетом индекса базового месяца.Сумма алиментов, которая подлежит индексированию, определяется как минимальное значение между суммой "Процент до утримання з урах. обмеження" и суммой "Прожиткового мінімума", который действует в периоде "за" начисления. Исходя из суммы алиментов, которая подлежит индексированию, определяется "промежуточная" сумма индексации, как произведение индексированной суммы и процента индексации. После чего выполняется сравнение суммы "Процента до утримання з урах. обмеження" с учетом "промежуточной" индексации с "Сумой, що оподатковується ":
  • если сумма "Процент до утримання з урах. обмеження" с учетом "промежуточной" индексации превышает 50% "Суми, що оподатковується", то "итоговую" сумму индексации составит разница между 50% от суммы дохода для расчета алиментов и суммой " Процента до утримання з урах. обмеження";
  • если сумма "Процент до утримання з урах. обмеження" с учетом "промежуточной" индексации не превышает 50% "Суми, що оподатковується", то "итоговая" сумма индексации будет равна "промежуточной" индексации.
      Итоговая сумма удержания "До видачі" определяется как сумма полей " Процент до утримання з урах. обмеження" и "сума" индексации.

wSALARY (Отчетные формы)

 
1.Внесены изменения в шаблоны отчетов "Таблиця 1. Нарахування єдиного внеску" (Statrep_ESVdod4_t1.xlt), "Таблиця 3. Нарахування ЄСВ за осіб, які проходять строкову службу" (Statrep_ESVdod4_t3.xlt) и "Таблиця 4. Нарахування ЄСВ на суми грошового забезпечення" (Statrep_ESVdod4_t4.xlt). В шаблонах добавлено определение версии XML-документа, на основании которого формируются суммы вышеуказанных отчетов. Определение версии выполняется на основании версии XSD-схемы, которая определяется по имени XML-шаблона, указанного на допечатной форме в поле "XML-шаблони".

wRENT

 
1. В разделе "Договори оренди" при отработке в учете хозяйственных операций (ХО) по начислению пени и по оплате пени доработана возможность использования мнемоник ORGFR (контрагент из поля " Орендар"), ORGTO(контрагент из поля "Одержувач"). При этом по умолчанию (если иное не указано в образце ХО), поля "Від кого" и "Кому" в заголовке ХО заполняются следующим образом:
  • при формировании ХО по начислению пени, поле "Від кого" заполняется значением из поля "Одержувач ", поле "Кому" - значением из поля "Орендар";
  • при формировании ХО по оплате пени, поле "Від кого" заполняется значением из поля "Орендар ", поле "Кому" - значением из поля "Одержувач".
 
2. В разделе "Картотека об'єктів" на форме добавления/редактирования стоимости квадратного метра (закладка " Історія зміни вартості"), поле "Сума" сделано доступным для редактирования с хранением введенного в нем значения в соответствующей таблице базы данных. Идеология расчета значения для поля "Сума", при изменении значения в поле "Вартість 1 кв.м.", осталась без изменений - рассчитывается как произведение стоимости за 1 метр на общую площадь помещения с округлением до двух знаков после запятой. В соответствии с данной идеологией реализован расчет значения для заполнения поля "Сума" при преобразовании базы данных. На этой же форме, при редактировании значения в поле "Сума", производится обратный пересчет значения в поле " Вартість 1 кв.м." (с округлением до четырех знаков после запятой).
      Кроме этого, при редактировании значения в поле " Загальна площа" (на форме редактирования параметров помещения), доработана выдача запроса по выбору поля ("Вартість 1 кв.м." или "Сума"), значение которого необходимо пересчитать для всех записей закладки "Історія зміни вартості", с реализацией соответствующего механизма пересчета. Описанный запрос выдается только в случае наличия у данного помещения хотя бы одной записи на закладке " Історія зміни вартості".
© 2003-8 Парус