www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7 Версия для печати
|
Релиз от 25.10.20167.40 Общие1. В " Календарі бухгалтера" реализован переход по ссылкам в документы системы "Парус-Консультант".
wBUMI1. В разделе " Інвентарна картотека" при создании внутреннего документа на списание (пункт контекстного меню " Підготовка внутрішнього документа " / "Списання") добавлена проверка начисленной амортизации по объектам создаваемого внутреннего документа. В случае, если амортизируемая стоимость объекта не равна нулю, и за все периоды до даты, указанной в поле " Дата" (документа) формы " Підготовка внутрішнього документа ", на объект не начислена амортизация, будет выдаваться запрос о ее автоматическом начислении. Амортизация будет начисляться датой, указанной в поле "Дата" (документа) формы "Підготовка внутрішнього документа".
2. В разделе " Переоцінка валютних активів та пасивів" добавлена возможность выполнять переоценку счета в разрезе аналитических счетов. Для этого на форме добавлен чекер "Переоцінка аналітичних рахунків", который будет доступен в случае выбора синтетического счета с аналитическими счетами.
Также на форму "Переоцінка валютних активів та пасивів" добавлено поле "Найменування зразка господарської операції" (необязательное для заполнения). В случае указания образца хозяйственной операции (ХО):
Пример проводок в образце ХО для нематериальных счетов (хозрасчет):
Дебет Кредит Формула
714 ЕСЛИ(SP()>0, SP(),0)
945 ЕСЛИ(SP()<0, АБС(SP()),0)
3. К о м п л е к т а ц и я "Б". В разделе " Платіжні документи" внесены изменения в шаблон отчета "Реєстр виплат" (Pdviplat.xlt), печать которого выполняется из контекстного меню " Друк документа" / "Друк платіжної відомості". В шаблоне внесены изменения по формированию реквизитов получателей социальных выплат с учетом правил формирования реквизитов, указанных в примере "Файл електронного реєстру соціальних виплат", размещенного на сайте Государственной казначейской службы Украины.
4. К о м п л е к т а ц и я "Б". Для мемориального ордера №17 и дополнительных мемориальных ордеров добавлена возможность указания аналитики. Аналитические счета заполняются вручную с возможностью указания маски. Внесены изменения в формирование соответствующих отчетов. В отчеты будут попадать те проводки, у которых аналитика на указанных уровнях в дебете и кредите совпадает с указанной на допечатной форме, либо аналитика в дебете или кредите не заполнена. Если аналитические счета не указаны, то отчеты будут формироваться как и ранее, без учета отбора по аналитике.
5. В разделе " Контракти на навчання" для функций "Автоматичний розрахунок пені" и "Попередній розрахунок пені" доработана возможность задания фиксированного процента пени за день просрочки с реализацией соответствующего механизма расчета суммы пени. Для этого, на форме с настройкой параметров перечисленных функций поле "Відсоток пені від ставки НБУ" заменено комбо-боксом "Критерій призначення % пені " с возможностью выбора в нем одного из значений: "Відсоток пені від ставки НБУ" (по умолчанию) или "Відсоток за кожен день прострочення".
В случае выбора в рассматриваемом комбо-боксе значения по умолчанию ("Відсоток пені від ставки НБУ"), функционал расчета пени для введенного в поле процента работает по реализованному ранее алгоритму.
В случае выбора в рассматриваемом комбо-боксе значения "Відсоток за кожен день прострочення", указанный пользователем процент учитывается в алгоритме расчета пени, как готовый фиксированный процент за каждый день просрочки, т.е. имеем следующую формулу для расчета суммы пени за один день просрочки:
S погашения задолженности * %за каждый день просрочки /100,
где Sпогашения задолженности - сумма, которая в результате распределения относится на погашение задолженности по соответствующему начислению. Для расчета общей суммы начисленной пени, сумма пени за один день просрочки умножается на количество дней просрочки.
wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет1. В соответствии с приказом Госстата от 24.06.2016 №97 внесены изменения в отчеты:
Формирование XML-документов в соответствии с новыми версиями xsd-схем будет сделано позднее в связи с отсутствием на сайте Госстата новых xsd-схем.
wSALARY1. В разделе " Особові рахунки" для отчета "Відомість за розмірами ЗП ", печать которого выполняется из контекстного меню "Друк звіту " / "Відомості розподілу ", предусмотрено формирования данных по фондам. Список фондов, на основании которых формируется отчет, указывается в списке "Включеність виплат " (закладка "Фонди").
2. В разделе " Настройка фондів" на форме редактирования "Настройка фонду" на закладке " Додаткові настройки" добавлен чекер "Розрахунок фонду від частини оподатковуваної суми, визначеної в поточному періоді".
Пример. Сотруднику в сентябре начислен отпуск за октябрь в размере 2607.59 грн., на который начислен фонд в размере 573.67 грн. = (2607.59 * 22%). В октябре начисляют оклад за октябрь в размере 3222.25 грн. Сумма фонда в октябре составит:
3. На форме настройки метода "Аванс", а также на форме постоянной выплаты и на форме удержания данного метода, открыто для редактирования поле " Процент", если по настройке вида оплаты установлен чекер " Розрахунок з урахуванням виробітку ". Например, значение процента не равное "100" может устанавливаться в случае, если есть необходимость рассчитать сумму аванса, скорректированную на процент удержаний. По умолчанию, при установленном чекере "Розрахунок з урахуванням виробітку" поле " Процент", как и ранее, заполняется значением "100".
4. В настройке метода "Лікарняний" в списке "Нарахування, період яких зараховується в страх. стажбез сплати страх. внесків" добавлен выбор выплат с методом " Відпустка".
5. На основании приказа Минфина от 07.09.2016 № 813 "Про внесення змін до деяких наказів Міністерства фінансів України" внесены изменения в шаблон отчета " Звіти" / "Персоніфікований облік" / "Ярлик (ЄСВ)" (Pfetrep.xlt).
6. В разделе " Платіжні документи" внесены изменения в шаблон отчета "Реєстр виплат" (Pdviplat.xlt), печать которого выполняется из контекстного меню " Друк документа" / " Друк платіжної відомості". В шаблоне внесены изменения по формированию реквизитов получателей социальных выплат с учетом правил формирования реквизитов, указанных в примере "Файл електронного реєстру соціальних виплат", размещенного на сайте Государственной казначейской службы Украины.
wPERSON1. В разделе " Штатний розклад" на форме редактирования записи трудовой книжки сотрудника добавлены следующие элементы управления:
2. В связи со вступлением в силу приказа НАУ по вопросам Государственной службы №156 от 05.08.2016 в разделе "Штатний розклад" доработана печать документа по форме "Особова картка державного службовця" (ОКДС), который пришел на смену форме "П-2ДС". Вызов печати документа по форме " ОКДС" реализован посредством пункта контекстного меню "Друк документа" - "Анкета співробітника" на лицевом счете сотрудника. Для печати документа необходимы шаблоны OKDSRep.xlt и OKDSRepUa.xlt для русского и украинского языков печати, соответственно, а также статистическая настройка (со значением "ОКДС" в поле " Ідентифікатор форми"), которая добавлена в нулевую и демонстрационную базы данных.
wBMCC1. В программе доработана возможность ведения консолидированного кассового учета (по всей организации в целом). Для этого в разделе "Настройка системи " на закладке "TouchScreen" - "Основні" добавлена группа полей "Облік консолідованої каси", которая содержит следующие настройки: чекер "Створювати рахунок клієнта при операціях службового внесення/видачі грошей", поля "Розділ для створення рахунків", "Позиція для службового внесення грошей" и "Позиція для службової видачі грошей", комбо-бокс " Критерій розрахунку залишку коштів в касі".
Описание функциональности настроек группы "Облік консолідованої каси":
2. На форме калькулятора, вызываемого в интерфейсе TouchScreen при выполнении операций " Службове внесення грошей" и "Службова видача грошей", добавлено информационное поле "Поточний залишок коштів в консолідованій касі". Отображение данного поля на форме калькулятора производится только при включенной настройке " Створювати рахунок клієнта при операціях службового внесення/видачі грошей ". В поле "Поточний залишок коштів в консолідованій касі" выводится сумма остатка средств, рассчитанная на момент выполнения текущей операции с учетом значения, указанного в настройке системы " Критерій розрахунку залишку коштів в касі".
3. В условиях отбора раздела "Рахунки клієнтів", на закладке " Оплата", группа полей "Типи оплати:" дополнена чекером " Службове внес./видача грошей" и реализацией отбора счетов клиентов с типами оплат "Службове внесення грошей" и "Службова видача грошей".
4. В разделе " Рахунки клієнтів" (в backoffice и в интерфейсе TouchScreen), в целях получения оперативной информации о сумме средств в консолидированной кассе предприятия, реализована печать отчета " Підсумкова відомість консолідованої каси" (названия шаблонов отчета ChUnionKA.xlt и ChUnionKAUa.xlt для русского и украинского языков печати, соответственно). В интерфейсе TouchScreen данный отчет вызывается посредством кнопки "Звіти" при работе с экраном "Сплачені рахунки ".
wBMKA1. Реализовано взаимодействие с торговыми весами марки CAS ER-JR (Junior) в режиме возврата веса товара.
wFINB1. В соответствии с приказом МинФина от 28.01.2002 №57 в разделе "Кошторис витрат" для высших учебных заведений I-IV уровня аккредитации и научных учреждений, содержащихся за счет бюджетных средств, учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медицинскую помощь, добавлен отчет "План використання бюджетних коштів" (planvikor.xlt). Вывести на печать отчет можно через пункт меню "Друк звіту" / " Кошторис витрат".
Также добавлены ini-файлы (sf_pvdb.ini, sf_pvdb_as.ini, sf_pvdb_as_complete.ini) для формирования dbf-файлов, которые подаются в органы Госказначейства.
2. В соответствии с приказом МинФина от 28.01.2002 №57 в разделе "Плановані асигнування" для высших учебных заведений I-IV уровня аккредитации и научных учреждений, содержащихся за счет бюджетных средств, учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медицинскую помощь, добавлены отчеты "Помісячний план використання бюджетних коштів (загальний фонд)" (mesplanvik.xlt) и " Помісячний план використання бюджетних коштів (спеціальний фонд)" (mesplanvikspec.xlt). Вывести на печать отчеты можно через пункт меню "Друк звіту" / "План асигнувань".
Также добавлен ini-файл (as_pvdb.ini) для формирования dbf-файлов, которые подаются в органы Госказначейства.
wRENT1. В разделе " Договори оренди" для функций "Автоматичний розрахунок пені " и "Попередній розрахунок пені" доработана возможность задания фиксированного процента пени за день просрочки с реализацией соответствующего механизма расчета суммы пени. Для этого, на форме с настройкой параметров перечисленных функций поле "Відсоток пені від ставки НБУ" заменено комбо-боксом "Критерій призначення % пені " с возможностью выбора в нем одного из значений: "Відсоток пені від ставки НБУ" (по умолчанию) или "Відсоток за кожен день прострочення".
В случае выбора в рассматриваемом комбо-боксе значения по умолчанию ("Відсоток пені від ставки НБУ"), функционал расчета пени для введенного в поле процента работает по реализованному ранее алгоритму.
В случае выбора в рассматриваемом комбо-боксе значения "Відсоток за кожен день прострочення", указанный пользователем процент учитывается в алгоритме расчета пени, как готовый фиксированный процент за каждый день просрочки, т.е. имеем следующую формулу для расчета суммы пени за один день просрочки:
S погашения задолженности * %за каждый день просрочки / 100,
где Sпогашения задолженности - сумма, которая в результате распределения относится на погашение задолженности по соответствующему начислению. Для расчета общей суммы начисленной пени, сумма пени за один день просрочки умножается на количество дней просрочки.
|
© 2003-8 Парус |