www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Версия для печати

Релиз от 21.04.2016


 7.40 Общие

 
1. В связи с изменением xsd-схем на сайте ГФС для налоговой накладной и дополнения 2 к ней, а именно, изменен формат ячейки для полей "Складена на операції, звільнені від оподаткування" и "До податкової накладної, складеної на операції, звільнені від оподаткування" соответственно, то в разделе "Исходящие налоговые накладные" внесены изменения в шаблоны "Вихідна податкова накладна з клітинками" (Worepk.xlt) и "Додаток № 2 до ВПН з клітинками" (Wd2repk.xlt).
      Предусмотрено формирование XML-документов в соответствии с новыми версиями xsd-схем.
 
2. В соответствии с п.3 ст.232 Налогового кодекса плательщик налога имеет право зарегистрировать акцизные накладные и/или расчеты корректировки в Едином реестре акцизных накладных (далее – ЕРАН или ЄРАН) на сумму налога (ΣАНакл), исчисленную по формуле:
      ΣАНакл = ΣАНаклОтр + ΣАМитн + ΣЗаявкиПоповн - ΣКоригЗаявкиПоповн - ΣАНаклВид – Σвтрат.
      Для того, чтобы пользователь мог контролировать объем топлива в разрезе кода УКТ ВЭД, которую он может указать в выписанной акцизной накладной без частого выполнения запросов в ЕРАН об остатке объема топлива, для раздела "Исходящие налоговые накладные" разработана дополнительная функция "Расчет объема топлива для ЕРАН" ef_eran.app в рамках которой реализовано две функции:
  • "Параметры расчета объема топлива для регистрации в ЕРАН" (в разделе "Дополнительные функции" привязка к разделу "Исходящие налоговые накладные"). Функция вызывается в качестве дополнительной функции в разделе "Исходящие налоговые накладные" и используется для настройки параметров расчета согласованного объема топлива для регистрации в ЕРАН. Все настройки сохраняются. На форме функции реализована возможность формирования XML-файла запроса в ЕРАН о согласованном объеме топлива.
  • "Контроль объема топлива в АН для регистрации в ЕРАН" (в разделе "Дополнительные функции" привязка к разделу "Диалоговые формы", в разделе " Исходящие налоговые накладные" привязка к любому полю формы редактирования заголовка АН с установкой чекера автоматического выполнения при закрытии формы и к заголовку грида спецификаций акцизных накладных главной формы данного раздела). Функция рассчитывает согласованный объем топлива с использованием сохраненных настроек и сравнивает ее с объемом топлива документа.
      Форма функции " Параметры расчета объема топлива для регистрации в ЕРАН" содержит две закладки: "Основные параметры " и "Дополнительные параметры".
      На закладке "Основные параметры" присутствуют следующие данные:
  • Поле "На дату". В этом поле пользователь самостоятельно вносит дату начала расчетного периода, по умолчанию установлена дата 01.01.2016.
  • Кнопка вызова грида " согласованный объем топлива". В этом гриде пользователь самостоятельно вносит согласованный "На дату " объем топлива по каждому коду в разрезе УКТ ВЭД, на который можно зарегистрировать акцизные накладные (это количество должно быть получено в результате ответа на запрос в ЕРАН о согласованном объеме топлива). По умолчанию грид не содержит записи.
  • Кнопка "Сформировать XML-документ". При нажатии на кнопку формируется XML-документа по xsd-схеме j1302701 "Запит щодо обсягу пального, на який платник має право зареєструвати акцизні накладні/розрахунки коригування до акцизних накладних в ЄРАН".
  • В шейпе "Расчетные данные " отображается информация по одному выбранному коду УКТ ВЭД.
  • Поле "Рассчитать по УКТ ВЭД ". В этом поле пользователь может выбрать один код УКТ ВЭД, из занесенных в гриде "согласованный объем топлива", по которому желает видеть полную информацию о приходе и расходе объема топлива.
  • Поле "Согласованный объем топлива". В него заносятся данные по выбранному коду УКТ ВЭД из грида "согласованный объем топлива ".
  • Поле "Полученный объем топлива по АН". В этом поле рассчитывается объем топлива по выбранному коду УКТ ВЭД по всем документам, указанным в поле "Тип документа полученных АН " за период, указанный в полях " На дату" и "Итоговый объем топлива на дату".
  • Поле "Объем топлива по импорту". В этом поле рассчитывается объем топлива по выбранному коду УКТ ВЭД по всем документам, указанным в поле " Объем топлива по импорту" за период, указанный в полях "На дату" и "Итоговый объем топлива на дату".
  • Поле "Объем пополнения топлива". В этом поле рассчитывается объем топлива по выбранному коду УКТ ВЭД по всем документам, указанным в поле "Тип документа пополнения" за период, указанный в полях "На дату" и "Итоговый объем топлива на дату".
  • Поле "Объем корректировок топлива". В этом поле рассчитывается объем топлива по выбранному коду УКТ ВЭД по всем документам, указанным в поле " Объем корректировок топлива" за период, указанный в полях "На дату" и "Итоговый объем топлива на дату".
  • Поле "Выданный объем топлива по АН". В этом поле рассчитывается объем топлива по выбранному коду УКТ ВЭД по всем документам, указанным в поле "Выданный объем топлива по АН " за период, указанный в полях " На дату" и "Итоговый объем топлива на дату". Если включен чекер "Учитывать только АН со сформированными XML-документами" - то учитываются только АН, у которых в поле "Примечание" есть выражение "XMLNUMREG".
  • Поле "Утраченный объем топлива". В этом поле рассчитывается объем топлива по выбранному коду УКТ ВЭД по всем документам, указанным в поле " Утраченный объем топлива" за период, указанный в полях "На дату" и "Итоговый объем топлива на дату".
  • Поле "Итоговый объем топлива ". В этом поле автоматически рассчитывается итоговый согласованный объем топлива по выбранному коду УКТ ВЭД на основании следующей формулы: "Согласованный объем топлива "+"Полученный объем топлива по АН"+"Объем топлива по импорту"+ "Объем пополнения топлива"+"Объем корректировок топлива"-" Выданный объем топлива по АН "-"Утраченный объем топлива ".
  • Поле "Итоговый объем топлива на дату". В этом поле пользователем указывается дата окончания расчетного периода. По умолчанию установлена текущая дата компьютера, но она не может быть меньше даты, установленной в поле "На дату".
  • Кнопка вызова грида " согласованный в размере". В гриде рассчитывается итоговый согласованный объем топлива по всем кодам УКТ ВЭД, которые указаны в гриде " согласованный объем топлива" на основании следующей формулы: " Согласованный объем топлива"+ "Полученный объем топлива по АН"+"Объем топлива по импорту"+ "Объем пополнения топлива"+"Объем корректировок топлива"-" Выданный объем топлива по АН "-"Утраченный объем топлива ".
      На закладке " Дополнительные параметры" присутствуют следующие поля:
      1. В шейпе " Увеличение":
  • "Тип документа полученных АН ". В этом поле пользователь может выбрать один или несколько типов документов, для которых установлена принадлежность к разделу " Входящие налоговые накладные", по умолчанию поле не заполнено.
  • "Объем топлива по импорту ". В этом поле пользователь может выбрать один или несколько типов документов, для которых установлена принадлежность к разделу " Входящие налоговые накладные", по умолчанию поле не заполнено.
  • "Тип документа пополнения ". В этом поле пользователь может выбрать один или несколько типов документов, для которых установлена принадлежность к разделу " Исходящие налоговые накладные", по умолчанию поле не заполнено.
  • "Объем корректировок топлива". В этом поле пользователь может выбрать один или несколько типов документов, для которых установлена принадлежность к разделу " Исходящие налоговые накладные", по умолчанию поле не заполнено.
      2. В шейпе " Уменьшение":
  • поле "Выданный объем топлива по АН", пользователь может выбрать один или несколько типов документов, для которых установлена принадлежность к разделу "Исходящие налоговые накладные", по умолчанию поле не заполнено.
  • чекер "Учитывать только ИНН со сформированными XML-документами ".
  • поле "Утраченный объем топлива", пользователь может выбрать один или несколько типов документов, для которых установлена принадлежность к разделу " Исходящие налоговые накладные", по умолчанию поле не заполнено.
      3. Чекер " Проверка суммы НДС в ИНН". По умолчанию чекер выключен. При включении чекера в разделе "Исходящие налоговые накладные" при сохранении акцизной накладной проверяется объем топлива, на который может быть выписана акцизная накладная.
 
      Если на закладке "Дополнительные параметры" поля, где необходимо указывать типы документов, не заполнены, то соответствующие им данные на закладке "Основные параметры" не рассчитываются.
 
3. В связи с необходимостью у некоторых клиентов получения информации о факте регистрации акцизных накладных и/или расчетов корректировок из Единого реестра акцизных накладных (далее – ЕРАН или ЄРАН) продавцом – плательщиком НДС в разделе " Исходящие налоговые накладные" добавлен новый отчет "Запит до ЄРАН" (Eranzaproso.xlt), который вызывается через пункт меню " Печать отчета" / "Запрос ведомостей из ЕРНН".
      Предусмотрена возможность формирования XML-документа по текущей, отмеченным или всем отобранным исходящим налоговым накладным. Для корректного формирования XML-документа на закладке "Документы" допечатной формы отчета в гриде необходимо добавить позицию со значением "АН" в поле "Обозначение для отчета".
 
4. К о м п л е к т а ц и я "Б".   В разделе "Договорные документы" на закладку " Отметки" договорного документа добавлен чекер "Процедура закупки" и поле " Обоснование". Поле "Обоснование" становится доступным для записи только при выключенном чекере "Процедура закупки".
 
5. В функции" Настраиваемый экспорт/импорт данных "(ef_eixdata.fxp)для раздела" Договорные документы" добавлена возможность экспорта данных.
 
6. К о м п л е к т а ц и я "Б". Разработаны ini-файлы для выгрузки данных в формате csv для дальнейшего втягивания их на портал "E-data "(http://spending.gov.ua). Реализованы следующие ini-файлы:
  • doc_Head.ini – для выгрузки заголовков договорных документов из раздела " Договорные документы";
  • doc_Spec.ini – для выгрузки спецификаций договорных документов из раздела " Договорные документы";
  • aw_Head.ini – для выгрузки заголовков актов из раздела "Акты выполненных работ";
  • wb_Head.ini – для выгрузки заголовков накладных из раздела "Накладные на отпуск".
 
7.В разделе "Генератор отчетов" подключена возможность использования стандартной функции RP_MARK(), которая возвращает список RN’ов помеченных записей.
Примечание: RN’ы помеченных записей содержаться также в записях курсора crs_rgMarked, создаваемого программой при печати генераторного отчета.
 
8.В связи с изменением формата ответа налоговой на запросы по плательщикам НДС внесены изменения в функцию "Проверка плательщиков НДС" в части обработки ответного сообщения.

wBUMI

 
1.К о м п л е к т а ц и я "Б".   В разделе "Юридические обязательства", при выборе договора по F4 на поле "Номер ", сделан перенос положение чекера "Процедура закупки" из договорного документа в создаваемое юридическое обязательство.
 
2.В разделе "Входящие налоговые накладные" внесены следующие изменения на форму исправления документа, а именно на закладке " Основные данные" добавлены поля "Номер филиала" и для поставщика, и для покупателя, которые заполняются из поля "Номер филиала" выбранной записи словаря "Организации и МОЛ", но также есть возможность их ручного заполнения.
 
3.В соответствие с приказом Минфина от 31.12.2015 №1307 внесены изменения в дополнительную функцию " Распределение сумм входящих налоговых накладных" ef_widistrib.fxp.
      На форме функции удалено поле "Услуга выбранная вручную" и добавлены поля " Нераспределяемые позиции" и "Ставка НДС".
      В создаваемой ИсхНН функция создает спецификации с автоматически созданной в словаре "Номенклатор товаров и услуг " позицией "Распределение ВхНН" и в поле " Примечание" каждой созданной спецификации заносит RN распределенной ВхНН в формате: "РRN", знак "[", RN распределенной входящей налоговой накладной, после чего закрывается знаком "]", например РRN[000A1]. Количество спецификаций в создаваемой ИсхНН равно количеству распределяемых входящих налоговых накладных.
 
4.С 1 апреля 2016 года вступил в силу приказ Минфина от 31.12.2015 №1307, соответственно внесены изменения в xsd-схемы налоговых накладных и дополнений к ним. В связи с этим переделана доп. функция "Импорт входящих налоговых накладных" ef_wixmlimport.app, которая импортирует теперь только XML-документы, сформированные на основании последней версии xsd-схемы.
 
5.В связи с необходимостью у некоторых клиентов получения информации о факте регистрации акцизных накладных и/или расчетов корректировок из Единого реестра акцизных накладных (далее – ЕРАН или ЄРАН) продавцом – плательщиком НДС в разделе " Входящие налоговые накладные" добавлен новый отчет "Запит до ЄРАН" (Eranzapros.xlt), который вызывается через пункт меню "Печать отчета" / "Запрос ведомостей из ЕРНН".
      Предусмотрена возможность формирования XML-документа по текущей, отмеченным или всем отобранным исходящим налоговым накладным. Для корректного формирования XML-документа на закладке "Документы" допечатной формы отчета в гриде необходимо добавить позицию со значением "АН" в поле "Обозначение для отчета".
 
6.К о м п л е к т а ц и я "Б".   Согласно постановлению КМУ №151 от 18.02.2016 в раздел "Платежные документы" добавлены отчеты "Реєстр виплат" (pdviplat.xlt) и "Зведений реєстр виплат" (pdzvedviplatua.xlt). Печать осуществляется из раздела "Платежные документы " по контекстному меню "Печать документа"/"Печать платежной ведомости".
      Особенности работы отчета "Реєстр виплат":
При печати, отчет с необходимым именем сохраняется в каталог, в котором расположен EXE файл программного модуля.
Имя файла, формируется как: vfВВВВВВВRRRRTTTTYYMMDDEEEEEEEENN.xls, где:
  • ВВВВВВВ – Вытягиваются первые 7-мь символов мнемокода из поля " КПКР" с формы "Платежный документ";
  • RRRR - Вытягиваются 4 символа из поля "Дополнительный КФК" с формы "КПКР", который задан в поле "КПКР" на форме "Платежный документ";
  • TTTT – Задается в самом шаблоне на листе "Настройка" в переменной __KodKazn;
  • YY, MM, DD – Вытягивается текущая системная дата, по 2 символа (год, месяц, день);
  • EEEEEEEE – Вытягивается код ЭДРПОУ организации, заданной в поле " Плательщик" на форме " Платежный документ";
  • NN – Ищется в поле " Примечание" формы " Платежный документ" словосочетание: "номер електронного реєстру:" после которого вырезается 2 символа. Например, примечание ПД: "1001050;;;номер електронного реєстру:77(22);у т.ч.ПДВ-425.00", из него вытянется номер "77".
 
      Для отчета " Зведений реестр выплат" (xls-файл не формируется) номер документа ищется в поле "Примечание" формы "Платежный документ" словосочетание: "номер електронного реєстру:" после которого вырезается 2 символа в скобках. Например, примечание ПД: "1001050;;;номер електронного реєстру:77(22);у т.ч.ПДВ-425.00", из него вытянется номер "22".
 
7.К о м п л е к т а ц и я "Б".  Для разделов " Юридические обязательства" и "Финансовые обязательства" внесены изменения в шаблоны " Реєстр зобов'язань розпорядників коштів бюджету" (Obrep.xlt), " Реєстр фінансових зобов'язань розпорядників коштів бюджету" (Obfrep.xlt), теперь, если поле "Номер реестра" в условиях отбора не заполнено, то в отчет выводится номер реестра обязательства, на котором находится курсор.
 
8. В соответствии с приказом Минфина №350 от 10.03.2016 внесены изменения в шаблоны печати авансового отчета aorep.xlt и aorepua.xlt для русского и украинского языков печати, соответственно.

wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет

 
1.Реализовано формирование XML-документов по новым версиям xsd-схем и par-файлов к ним по следующим отчетам:
  • "Баланс   Форма № 1" Balans.xls;
  • "Звіт про фінансові результати   Форма № 2" Finrez.xls;
  • "Звіт про фінансові результати   Форма № 2 (8 кл. рахунків)" Finrez8.xls;
  • "Звіт про рух грошових коштів (за непрямим методом) Форма № 3" Rgrkosh_n.xls;
  • "Звіт про рух грошових коштів (за прямим методом) Форма № 3" Rgrkosh_p.xls;
  • "Звіт про власний капітал   Форма № 4" Vlaskap.xls;
  • "Примітки до річної фінансової звітності   Форма № 5" Prim.xls;
  • "Додаток до Приміток до річної фінансової звітності  Форма № 6" Prim_dodatok.xls;
  • "Фінансовий звіт суб'єкта малого підприємництва   Форми № 1-м, 2-м" finzvsmp.xls;
  • "Спрощений фінансовий звіт суб'єкта малого підприємництва   Форми № 1-м, 2-м" finzvsmps.xls.

wSALARY

 
1.В разделе "Табличное редактирование начислений/удержаний " в заголовке грида реализован вывод итоговой суммы начислений.
 
2.На форме настройки метода "Процент суммы" на закладке "Дополнительные настройки" добавлен шейп "Авто добавление/удаление" с чекером "Удаление начислений с нулевой суммой". Если чекер " Удаление начислений с нулевой суммой " установлен, то при автоматическом расчете начисления с нулевой суммой будут удалены.
 
3.На форме настройки метода "Больничный" на закладке "Параметры страхового стажа " добавлен список "Фонды ". С учетом данного списка выполнены доработки по определению страхового стажа. До периода декабрь 2015 года включительно при определении "накопленного страхового стажа" данные по стажу за каждый отдельный месяц, как и ранее, определяются на основании удержаний отмеченных в списке "Виды оплат взносов". Начиная с периода январь 2016 года, данные по стажу за каждый отдельный месяц определяются по суммам фондов, отмеченных в списке "Фонды ". При этом сначала определяется сумма минимальной заработной платы, на которую должны быть начислены фонды, чтобы сумма фондов составила размер не менее минимального взноса. Сумма минимальной заработной платы определяется по формуле: МинЗПфакт = МинЗП * (КалДни-ДниБезВзносов) / КалДни, где:
  • МинЗП - сумма минимальной заработной платы, указанной по настройке больничного в поле "Минимальная зарплата", действующая в месяце, за который определяется страховой стаж.
  • КалДни - календарные дни в месяце, за который определяется страховой стаж.
  • ДниБезВзносов - определяется как сумма календарных дней, определенная по периоду действия начислений сотрудника, указанных по настройке больничного в поле "Начисления, период которых засчитывается в страх. стаж без уплаты страх. взносов". Если есть несколько начислений данного списка с одинаковым периодом действия, например, распределенные по ИФ, начисленные по лицевым счетам совместителей и т.д., то при определении календарных дней учитывается одна из таких выплат. Если есть несколько начислений, у которых пересекается период "с-по", то определение количества календарных дней выполняется по совмещенному периоду таких начислений, т.е. от наименьшего "с" по наибольшее "по".
Рассчитанная по вышеуказанной формуле минимальная заработная плата сравнивается с суммой начисленного дохода за месяц, для которого определяется страховой стаж. Сумма начисленного дохода за месяц определяется по данным фондов, отмеченных в списке "Фонды ". Если в результате сравнения сумма начисленного дохода за соответствующий месяц больше значения минимальной заработной платы, то к количеству месяцев "накопленного страхового стажа" прибавляется "1", иначе прибавляется результат соотношения начисленного дохода к минимальной заработной плате.
 
4.Для возможности ввода фактической даты начала по продлеваемым больничным, в случае если дата начала продлевающего больничного не равна следующей дате относительно предыдущего документа, выполнены следующие доработки.
      На форме начисления с методом "Больничный" и на форме документа табеля открыта для редактирования дата действия " с" если заполнено поле " Предыдущий документ". По умолчанию в дату действия "с " продлевающего больничного, как и ранее, устанавливается следующая дата относительно даты "по" предыдущего документа, при этом запрещен ввод даты "с" меньше, нежели дата "по" предыдущего документа.
      Если в дате " с" продлевающего больничного указана дата неравная следующей дате относительно даты "по" предыдущего документа, то в табеле лицевого счета в промежутке между датой "по" предыдущего документа и датой "с" продлевающего больничного устанавливается символ, указанный в документе табеля для продлевающего больничного. То есть в табеле период продлевающихся больничных отображается как непрерывный период, независимо от наличия разрыва между датой "по" предыдущего документа и датой "с" продлевающего больничного.
      Определение первых пяти дней больничного выполняется по периоду, начиная с даты "с" первичного больничного по дату " по" продлевающего больничного. Количество оплачиваемых дней текущего больничного, как и ранее, определяется по указанному периоду "с-по" текущего больничного.
 
Пример.Заведен первоначальный документ табеля с периодом "01.01.2016-03.01.2016", по которому создано начисление "больничные 5 дн" с оплатой 3-х дней (с 01.01 по 03.01). Далее добавляется продлевающий больничный с периодом "05.01.2016-09.01.2016", в котором указывают "Предыдущий документ" . В табеле период "01.01.2016-09.01.2016" отображается как непрерывный период действия больничного, при этом по продлевающему больничному будет создано два начисления: "больничный 5 дн." с оплатой 1-го дня (с 05.01 по 05.01) и "больничный ФСС" с оплатой 4-х дней (с 06.01 по 09.01).
 
5.В разделе "Приказы " на форме приказа с типом " Постоянные выплаты" добавлен чекер "Завершить выплаты, действующие на расчетный период". Функциональность данного чекера аналогична одноименному чекеру на форме функции "Массовое изменение постоянных выплат". То есть если чекер не установлен, то добавление постоянной выплаты, указанной в списке "Вид оплаты", выполняется без завершения ранее действующей постоянной выплаты данного вида оплаты. При установленном чекере добавление новой постоянной выплаты выполняется, как и ранее, с завершением ранее действующей выплаты.
 
6.На допечатной форме отчета "Сводные, итоговые" добавлен чекер "Учет истории лицевых счетов".
  • Если чекер "Учет истории лицевых счетов" установлен, то отчет будет сформирован с учетом истории лицевых счетов. Учет истории выполняется по тем значениям, которые выводятся в отчет и по которым ведется история в лицевом счете. Дополнительно с учетом истории выводится Фамилия сотрудника. При установленном чекере "Учет совместителей " определение значений, по которым ведется история, выполняется для каждого лицевого счета совместителя отдельно.
  • Если чекер "Учет истории лицевых счетов" не установлен, то формирование данных выполняется, как и ранее, с учетом текущих значений, указанных в лицевом счете.
 
7.Для удобства ведения учета рабочего времени в организациях, в которых для определенных сотрудников графики работ устанавливаются индивидуально, выполнены доработки в разделе "Схемы работы" и в "Табеле" лицевого счета, которые позволят использовать одну схему для всех таких сотрудников, не создавая отдельных схем для каждого сотрудника.
      В разделе "Схемы работы" на форме редактирования схемы добавлен чекер " Индивидуальная схема". По схеме с установленным чекером " Индивидуальная схема", далее, "индивидуальная схема", будут создаваться отдельные спецификации для каждого из лицевых счетов, в которых такая схема указана. В разделе " Схемы работы" добавление новых спецификаций для "индивидуальных схем" через Insert недоступно. Для таких схем спецификации добавляются либо через "Табель" лицевого счета, либо при переходе по периодам из созданных ранее спецификаций. Если в "Схеме работы" снимается ранее установленный чекер " Индивидуальная схема", то при сохранении схемы будет выдано предупреждающее сообщение "Будут удалены спецификации индивидуальной схемы всех лицевых счетов".
      На форме " Табеля" лицевого счета для быстрого редактирования спецификаций по "индивидуальной схеме" добавлена кнопка "Схема", при нажатии на которую открывается спецификация "индивидуальной схемы" для текущего лицевого счета. После внесения изменений в спецификацию схемы, при нажатии кнопки "Записать" сохраняются изменения спецификации схемы и выполняется возврат в табель лицевого счета с пересчетом табеля на основании изменений спецификации схемы. При нажатии кнопки "Отменить" изменения, внесенные пользователем в спецификацию схемы, не сохраняются и выполняется возврат в табель лицевого счета.
 
Примечание.В лицевом счете выбор "индивидуальной схемы" доступен только для поля "Схема работы" и недоступен для поля "Индивидуальный график". Также запрещен выбор такой схемы в полях "Индивидуальный график" и "Схема работы" для метода "Двойная оплата".

wRENT

 
1.На форме с условиями отбора раздела "Договора аренды" (закладка "Спецификации и платежи") добавлена группа " Цены" с полем "Тарифная таблица", в котором  реализована возможность выбора одного или нескольких тарифов из раздела " Тарифные таблицы аренды". При выборе значения в поле "Тарифная таблица" отбираются договора аренды, содержащие в своей спецификации записи с привязкой к выбранной тарифной таблице.
 
2.На форме с условиями отбора раздела "Договора аренды" (закладка "Спецификации и платежи"), группа " Начисления" дополнена полями "Отработано в учете ХО в период с" и "по" для возможности отбора договоров аренды по дате, указанной в графике платежей в колонке "Отработка начисления ". Указанные поля становятся доступными для редактирования только при условии задания даты в одном из полей "Начислено в период с" или "по".
© 2003-8 Парус