Релиз от 25.03.2016

 

www.parus.ua > Поддержка > Новости релизов > Парус 7

Релиз от 25.03.2016


7.40 Общие

 
1.В словаре "Организации и МОЛ" на форме исправления контрагента (для типа записи "  Организация (СПД)") на закладке "Реквизиты" добавлены поля "Вышестоящая организация" и "Номер филиала".
      Вышеуказанные поля предусмотрены для заполнения информации о филиалах вышестоящей организации, зарегистрированных как плательщики НДС.
 
2.Для функции "Импорт курсов валют НБУ" (вызывается из раздела "Наименования и курсы валют") доработана возможность ее автоматического запуска для выполнения импорта курсов валют с сайта НБУ в фоновом режиме. Для этого на форме указанной функции добавлен чекер "  Выполнять импорт при входе в Систему ". При включении данного чекера функционал импорта курсов валют будет выполняться автоматически (один раз в день при первом входе в систему), в фоновом режиме (без выдачи запросов и предупреждений), для всех валют раздела "Наименования и курсы валют ".
 
3.В соответствии с приказом Минфина от 31.12.2015 в разделе "  Исходящие налоговые накладные " внесены изменения в шаблоны "  Вихідна податкова накладна з клітинками" (Worepk.xlt), "  Додаток № 1 до ВПН з клітинками " (Wd1repk.xlt) и "Додаток № 2 до ВПН з клітинками" (Wd2repk.xlt).
      Предусмотрено формирование XML-документов в соответствии с новыми версиями xsd-схем.
      Теперь при печати исходящих налоговых накладных и при формировании XML-документов, порядок вывода на печать спецификаций соответствует сортировке спецификаций по столбцу "№пп" независимо от сортировки установленной пользователем в гриде спецификаций. Это сделано для корректного формирования дополнения 2 к налоговой накладной, в котором  необходимо указывать номер корректируемой позиции из самой исходящей налоговой накладной.
           
4. В разделе " Исходящие налоговые накладные" внесены следующие изменения на форму исправления документа:
5.В разделе "Исходящие налоговые накладные" на допечатной форме команд контекстного меню "Печать документа" и "Формирование XML-документов  " добавлен чекер "Установить чекер "Включено в ЕРНН  " после формирования XML-документа".  При его установке соответствующий чекер формы редактирования документа будет установлен автоматически после формирования XML-документа.
 
6. К о м п л е к т а ц и я  "Б".В словаре "ГКПУ  " добавлено стандартное дерево каталогов.
Существовавшие ранее позиции словаря перенесены в автоматически созданный раздел "ДКПП".
      В "нулевой" базе созданы два раздела: "ДКПП" и новый раздел "ЄЗС  "("Єдиний закупівельний словник"), куда внесены данные классификатора ДК021:2015 вплоть до показателя 5 знака (3653 позиции).
      В работающие на предприятиях базы, данные словаря можно импортировать из "нулевой" базы с помощью встроенной функции экспорта/импорта (при этом импортированные позиции будут добавлены в аналитику счетов, у которых установлена привязка к словарю "ГКПУ  ").
 
7. К о м п л е к т а ц и я  "Х".В словаре "КВ  ЭД" добавлено стандартное дерево каталогов.
Существовавшие ранее позиции словаря перенесены в автоматически созданный раздел "КВЕД".
 
8.В соответствии со статьями 231 и 232 Налогового кодекса Украины для раздела "Исходящие налоговые накладные" предусмотрена печать новых шаблонов "Акцизна накладна" (Anrep.xlt) и " Коригування до акцизної накладної " (Ankorrep.xlt).
Предусмотрено формирование XML-документов.
Для печати данных документов в словарь "Типы документов" нужно добавить позиции с мнемокодами "  АКЦИЗНАКЛ" и "  АКЦИЗНАКЛКОР" с доступностью их в разделе "Исходящие налоговые накладные".
      При печати вышеуказанных документов:
      В "нулевой" базе  вразделе "Общие понятия" в словарь "Тип причины, согласно которой НН остается у продавца" (ключ "PRIOST_WO") добавлены новые позиции со значениями мнемокодов, которые начинаются с "1АКЦИЗ" и до "5АКЦИЗ", который используется для заполнения поля "  Не видається отримувачу пального  (тип причини)*".
      В работающие на предприятиях базы, данные словаря можно импортировать из "нулевой" базы с помощью встроенной функции экспорта/импорта.
 
9.К о м п л е к т а ц и я  "Б". В раздел "Образцы договорных документов" в спецификацию формы "Образец договорного документа" добавлено поле "Код вида экономической деятельности (ГКПУ)" с возможностью выбора позиции из словаря "ГКПУ".
 
10. К о м п л е к т а ц и я  "Б". В разделе "  Номенклатор товаров и услуг" на форму "Номенклатурная позиция " на вкладку " Дополнительные данные" в шейп "Налоги " добавлено поле "ГКПУ" с возможностью выбора позиции из соответствующего словаря. Также на форму функции " Массовое изменение параметров" добавлено поле "ГКПУ". Если данное поле не пустое, то происходит замена данных. В случае если введено значение " ()" поле очищается.
 
11. К о м п л е к т а ц и я  "Б". В разделе "  Договорные документы" при выборе номенклатурной позиции в спецификацию договорного документа, а также в спецификацию образца договорного документа,  поле "Код вида экономической деятельности (ГКПУ)  " будет заполняться  соответствующим значением поля "  ГКПУ" словаря " Номенклатор товаров и услуг".

wBUMI

 
1.В разделе "Инвентарная картотека" в "Условия отбора" на вкладку "  Дополнительные данные" в шейп "Износ, %" добавлен комбо-бокс "Отбор по округленному значению" со значениями "  Да" (по умолчанию), " Нет ". При выборе значения "Да " отбор будет работать как ранее, то есть по округленному до целых чисел износу. При этом в полях " с…по" можно указывать только целые значения. При выборе значения "Нет" отбор будет работать по точному значению износа,  при этом в полях " с…по" можно указывать значения с 2-мя знаками после запятой.
      Соответственно доработан учет условий отбора в отчетах, которые формируются из раздела "  Инвентарная картотека".
 
2.К о м п л е к т а ц и я  "Б". С учетом письма Минфина от 07.04.2015 р. N 31-11420-07-5/12145 относительно проведения переоценки объектов основных средств,  в раздел "Инвентарная картотека" на форме операции "Переоценка" внесены следующие изменения:
 
3.На форме дополнительной функции "Распределение сумм входящих налоговых накладных" ef_widistrib.fxp добавлено поле "Услуга выбранная вручную".
Если при распределении функция видит, что во входящих налоговых накладных есть позиции услуг, которые выбраны вручную, то в исходящих налоговых накладных эти позиции заполняются значением поля "Услуга выбранная вручную  ".
Если поле "Услуга выбранная вручную" не заполнено, то выдается сообщение "Распределение не выполнено. Необходимо заполнить поле "Услуга выбранная вручную"  ".
 
4.К о м п л е к т а ц и я  "Б". В разделе "Платежные документы" в ini-файле(pd_fplat_new.ini) для экспорта в казначейство, добавлена проверка на наличие связи с финансовым обязательством. Если связь отсутствует, то выдается предупреждающее сообщение, а созданный dbf-файл будет сформирован не корректно.
 
5.К о м п л е к т а ц и я  "Б". Согласно приказа МФУ 10.12.2015 N 1125, в разделе "Платежные документы" в поле "  Наименование товаров, работ и услуг " изменена лексема " Казначейство по расходам ": запятая "," заменена на точку с запятой ";", а также из лексемы убран знак решетки "#".
 
6.К о м п л е к т а ц и я "Б". Для табличного приложения "Звіт про заборгованість за бюджетними коштами  (форма №7д, №7м)"(forma_7.xls) реализованы ini-файлы (TF_FORMA7K.INI, TF_FORMA7M.INI) для создания транспортных dbf-файлов в казначейство. Для их использования, необходимо в разделе " Дополнительные функции" подключить дополнительную функцию "Конвертор отчетов" к разделу " Табличные приложения".

wBUMI (Табличные приложения) бюджет

 
1.В соответствии с приказом Минфина от 02.02.2016 №28 внесены  изменения в отчеты:

wBUMI (Табличные приложения) хозрасчет

 
1.В соответствии с приказом Минфина от 11.12.2015 №355 внесены изменения в отчет "Звіт про продаж і запаси товарів торг.мережі та мережі рестор.госп. Ф. № 3-торг" 3_torg.xls.

wTRADE

 
1. В разделе " Исходящие налоговые накладные" форма параметров функции контекстного меню "Создание накладных на основе ХО" дополнена группой полей "Атрибуты документа". В указанную группу включены следующие элементы управления: поля "Форма расчета" и "Состояние документа", чекеры "  Выдается покупателю", "  Включено в ЕРНН" и "  Сводная", а также поле "  Остается у продавца (тип причины) ". Функциональность перечисленных элементов управления  аналогична функциональности одноименных полей формы добавления исходящей налоговой накладной (закладка "Отметки", группа полей "Атрибуты документа"). При работе рассматриваемой функции, одноименные поля заголовка создаваемых исходящих налоговых накладных заполняются значениями, указанными пользователем в группе полей " Атрибуты документа".

wSALARY

 
1.В отчете "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)  " внесены уточнения в определение признака неполного рабочего времени.
2.В разделе "Настройки табеля" на форме редактирования записи возле надписи "Действующие в периоде документы" добавлено поле для выбора значений из словаря "Настройки табеля", далее, список символов табеля. Список символов табеля можно заполнить только для действия "Продлить". То есть если список символов табеля заполнен, то по умолчанию устанавливается действие "  Продлить". Если пользователем действие "Продлить" меняется на любое другое действие, то список символов табеля очищается.
      Аналогичное поле добавлено и на форму редактирования документа табеля. Список символов табеля по умолчанию заполняется значениями из настройки табеля для символа, который указывается в документе табеля, с возможностью последующего редактирования. Порядок заполнения полей элемента "Действующие в периоде документы" такой же, как в настройках табеля.
      С учетом заполненного списка символов табеля внесены изменения в продление документов табеля, действующих в периоде текущего документа табеля. Ранее действие документа табеля "Продлить" распространялось на все документы табеля, у которых не заполнено поле "Действующие в периоде документы". Теперь действие "Продлить" текущего документа табеля распространяется:
Действие "Продлить" текущего документа не распространяется:
Пример.Есть три символа табеля: "Л" - больничный, в котором установлено действие "  Продлить" и список документов табеля не заполнен, "О" – отпуск, в котором установлено действие " Продлить" и в списке символов табеля указан символ "И", "И" - отпуск дополнительный, в котором действие над документами не установлено.
      В июне месяце сотруднику добавлены документы табеля: основной отпуск "О" с 15.06 по 10.08 и дополнительный отпуск "И" с 11.08 по 27.08. В сентябре месяце добавляют больничный "Л" с 26.07 по 14.08.
      Так как для больничного не заполнен список символов табеля, то действие больничного распространяется на основной отпуск и дополнительный отпуск. То есть каждый из таких отпусков будет продлен на период, совпадающий с периодом действия больничного для отдельно взятого отпуска.
      В результате основной отпуск на основании больничного будет продлен до 30.08 (на 16 дней больничного, после окончания больничного), дополнительный отпуск будет продлен до 31.08 (на 4 дня больничного, который попадает на такой отпуск).
      В списке символов табеля основного отпуска указан только символ дополнительного отпуска, следовательно, действие "  Продлить" основного отпуска распространяется только на дополнительный отпуск.
      В результате дополнительный отпуск будет продлен еще и на период продленного основного отпуска до 16.09 (на 16 дней действия основного отпуска в периоде дополнительного отпуска).
 
3. Внесены изменения в работу функции "Автоматический расчет из постоянных выплат" при расчете начислений за другой период. А именно, если на форме функции "  Автоматический расчет из постоянных выплат" установлен чекер "  Изменить период за", то расчет начислений за другой период выполняется при наличии действующей постоянной выплаты в периоде, указанном в поле "Изменить период за". Ранее расчет начислений за другой период выполнялся при наличии действующей постоянной выплаты в периоде, указанном в поле "Период с - по".
 
4. В разделе " Фонды " выполнены доработки по формированию фондов с нулевой суммой без суммы начислений. Если по настройке фондов не используется чекер " Удаление фондов с нулевой суммой", и при формировании фондов за текущий период не добавляются фонды с наличием суммы начислений, то будет добавлен один фонд с нулевой суммой без суммы начислений, а именно тот, у которого по настройке установлен приоритет выше.
 
Пример. Есть три фонда "Фонд_Оклад" - приоритет 1, "Фонд_Больничный" - приоритет 2, "Фонд_Декретный" - приоритет 3. Во всех фондах чекер "Удаление фондов с нулевой суммой" не установлен. Максимальный облагаемый доход, условно, 20000 грн. Процент налоговой таблицы для всех фондов = 22.
 
Вариант 1. В текущем периоде начислен Оклад в сумме 20500 грн. и Больничный в сумме 10000 грн.
Результат по фондам будет следующим:
Вариант 2.В прошлом периоде начислен Отпуск за текущий период в сумме 20500 грн. (Отпуск входит в расчет фонда "Фонд_Оклад" и учитывается по периоду "за"), в текущем периоде начислен Больничный в сумме 10000 грн..
В текущем периоде результат по фондам будет следующим:
Вариант 3.В прошлом периоде начислен Отпуск за текущий период в сумме 20500 грн., в текущем периоде начисления отсутствуют.
      Так как в текущем периоде отсутствуют суммы для расчета всех фондов, будет добавлен только один фонд с нулевой суммой, у которого приоритет выше, то есть "Фонд_Оклад" в сумме 0 грн. (сумма начислений данного фонда 0 грн.).
 
5. В отчете "Начисленный заработок застрахованных лиц (ЕСВ)  " внесены изменения по отображению данных по сотрудникам без начисленного дохода. Данные по сотрудникам без начисленного дохода определяются по наличию сформированного фонда с нулевой суммой без начисленного дохода, указанного в списке "Фонды" по настройке расчетных данных, под условия которой попадает лицевой счет сотрудника. Ранее, сотрудники без начисленного дохода определялись по наличию действующей постоянной выплаты ЕСВ, указанной по настройке расчетных данных в списке "Виды оплат  ".
 
6. Так как при переводе сотрудника на другую должность на том же предприятии, должен учитываться предыдущий базовый месяц по новой должности, то для возможности учета данной ситуации без создания нового лицевого счета, для метода "  Индексация 2012" выполнена доработка по учету нескольких "  Доп. параметров индексации  ", указанных в истории лицевого счета.
      Для этого в лицевом счете сотрудника на закладке "  История" в гриде " Базовые месяцы" убрано ограничение на добавление записи с типом "Доп. параметры для индексации при приеме/переводе" более одного раза. На форме "Доп. параметры индексации" открыто для редактирования поле "Период поступления". При добавлении записи данного типа в поле "Период поступления" по умолчанию, как и ранее, устанавливается период равный периоду приему. Дополнительно на форме "Доп. параметры индексации" под полем "Период поступления  " добавлено поле "Предыдущий базовый месяц", в котором указывается период предыдущего базового месяца относительно "Периода поступления". В поле "  Предыдущий базовый месяц" указывается период, для которого в истории "Базовых месяцев" есть запись с типом "  Индексация". Если в поле " Предыдущий базовый месяц " указывается период, для которого в истории "Базовых месяцев" нет записи с типом "Индексация  ", то такая запись будет добавлена, при сохранении "Доп. параметров индексации". Если в истории "Базовых месяцев" удаляется запись с типом "  Индексация", период которой указан в "Предыдущем базовом месяце" для дополнительных параметров индексации, то поле "  Предыдущий базовый месяц" будет очищено.
      В методе "  Индексация 2012" внесены изменения в определение предыдущего базового месяца на основании дополнительных параметров индексации с учетом наличия в истории лицевого счета нескольких записей с типом "Доп. параметры индексации". Если в истории указано несколько "Доп. параметров индексации", то при расчете текущего начисления учитывается " Доп. параметр индексации " с ближайшим "Периодом поступления" относительно периода "за" начисления, включая "Период поступления  " равный периоду "за" начисления. При этом:
После предыдущего базового месяца, определенного с учетом описанного выше, определение базовых месяцев выполняется, как и ранее, на основании сумм повышения дохода.
 
П р и м е р определения предыдущих базовых месяцев при наличии нескольких "Доп. параметров индексации" для начислений за разные периоды. В истории ЛС присутствуют:
В результате:
 

wSALARY (Отчетные формы)

 
1. Для отчета "Форма 1-ПВ кв." (Statrep_forma1pvk.xlt) предусмотрено формирование XML-документа в соответствии с новой версией XSD-схемы, в связи с чем были внесены необходимые изменения в шаблон отчета, а именно, добавлен вывод исполнителя (по умолчанию – ФИО главного бухгалтера), так как данное поле теперь является обязательным при формировании XML-документа.
 
2.Для определения количества сотрудников по начисленным фондам на форме редактирования "Настройка отчетных форм" для расчета из "Фонды начисленные" добавлен тип "К-во сотрудников  ".

wPERSON

 
1.В разделе "Штатное расписание", на форме редактирования лицевого счета сотрудника добавлено поле "  Разряд" с наследованием функционала из одноименного поля формы редактирования лицевого счета модуля "Заработная плата" (за исключением пересчета постоянных выплат). При добавлении нового лицевого счета, поле "Разряд" заполняется значением, указанным в поле "Тарифный разряд" должности (если оно заполнено), для которой производится добавление лицевого счета.
 

2.В разделе "Штатное расписание", на форме добавления/редактирования информации по сотруднику раздела "Прочее  ", ComboBox "Вид" дополнен значением "Прочее". 

наверх
Авторизация
Подiлитися 
 
РУС УКР