www.parus.ua > Продукция > CRM: Менеджмент и Маркетинг

Версия для печати

CRM-система "ПАРУС - Менеджмент и Маркетинг"


CRM система Парус Менеджмент и маркетинг

Это инструмент автоматизации CRM-стратегии, объединяющий в единое информационное пространство взаимосвязанные бизнес-процессы основных подразделений компании по работе с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание).

Общая информация о продукте

"Менеджмент и Маркетинг" является простым многофункциональным коробочным CRM-решением и представляет собой самостоятельный модуль в составе комплексной системы автоматизации малым и средним бизнесом "Парус - Предприятие 7.40". Это позволяет в комплексе с дополнительными модулями решать управленческие задачи: бухгалтерского и налогового учета, реализации товаров и услуг, учета складских запасов, начисления заработной платы, кадрового учета и рекрутинга.

Система поставляется как коробочная версия с документацией для самостоятельного освоения или в виде комплекса услуг по проектной автоматизации. Продукт ориентирован на компании, которые работают в сфере оказания услуг, торговли, производства и сервисного обслуживания. Простота и гибкость настройки интерфейса позволяют применять CRM-систему в различных отраслях бизнеса, а также адаптировать ее под требования Заказчика без дополнительного программирования.

CRM Парус Менеджмент и маркетинг

Базовая конфигурация позволяет автоматизировать задачи:

  • ведения единой структурированной базы клиентов, потенциальных клиентов, партнеров и других контрагентов;
  • ведения истории взаимоотношений с контрагентами;
  • учета договорных отношений;
  • обслуживания и поддержки клиентов;
  • учета клубных и бонусных систем;
  • планирования и учета продаж (воронка продаж);
  • учета заявок от клиентов и их поэтапное выполнение;
  • учета маркетинговых мероприятий и акций;
  • учета загрузки персонала;
  • ведения проектов;
  • регистрации и адресного распределения входящих звонков и обращений;
  • маркетинговых исследований и опросов;
  • формирования отчетности и анализа данных;
  • взаимодействия с бухгалтерскими системами, почтовыми клиентами, контакт-центрами, интернет-сайтами, контрольно-пропускными системами офиса (связь с журналом учета рабочего времени сотрудников), офисными АТС и Pocket PC и др.

Существует несколько отраслевых конфигураций системы:

Преимущества CRM-системы "Менеджмент и Маркетинг"

  • не требует применения сторонних СУБД;
  • расширенные функции администрирования системы;
  • конкурентные лицензии;
  • гибкость настройки интерфейса;
  • простота и эргономика интерфейса;
  • большой перечень функциональных разделов;
  • совместимость с пакетами "MS Office" и "Open Office";
  • бесшовная интеграция с управленческим и бухгалтерским ПО;
  • широкий спектр пакетов поддержки клиентов;
  • широкая сеть представителей в Украине по лицензионному сопровождению ПО;
  • наличие учебного центра обучения и сертификации пользователей Системы.

 История продукта

Компьютерное Обозрение, #25, 27 июня - 3 июля 2001 "О "Парус-Менеджмент и маркетинг" можно сказать, что это первая украинская CRM-система:"

Продукт был создан украинским центром разработок группы компаний "Парус" в г. Киеве. Первоначально предназначался для внутреннего использования. Первая версия (DOS) появилась в 1996 г., Windows-версия - в 1999 г. В настоящее время система применяется всеми украинскими региональными подразделениями компании.

 Достижения

В 2005 году, по итогам девятого всеукраинского конкурса разработчиков программного обеспечения "Soft Regatta-2005", CRM-система "Парус - Менеджмент и Маркетинг" заняла 1-место в номинации "Программное обеспечение для автоматизации отдельных видов деятельности - программное обеспечение для маркетинга".

В 2002 году, группа компаний "Парус" стала победителем Всеукраинского конкурса производителей программного обеспечения "SoftRegatta-2002", заняв 1-место в номинации "Программное обеспечение для автоматизации отдельных видов деятельности - Программное обеспечение для маркетинга" с CRM-системой "Парус - Менеджмент и Маркетинг".

CRM

Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами) представляет собой стратегию компании направленную на понимание поведения клиентов для повышения уровня удержания и удовлетворенности наиболее прибыльных из них, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с клиентом.

Для реализации такого подхода используются CRM - технологии, которые связаны со специальным программным обеспечением, позволяющим автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких направлениях, как:

  • продажи
  • маркетинг
  • обслуживание и поддержка клиентов
  • управление и анализ

 Основные принципы CRM

Клиент-ориентированную стратегию компании можно охарактеризовать такими составляющими как:

  1. Персонализация отношений с клиентом.
  2. Использование принципа "от избранных - к массам" (согласно которому в первую очередь строятся отношения с наиболее прибыльными клиентами).
  3. Использование методов прямого маркетинга (теле-маркетинг, директ-мейл).
  4. Построение взаимодействия с клиентом в рамках единого жизненного цикла.
  5. Формирования взаимной лояльности компании и клиента (когда клиент лоялен к компании и наоборот).

 

Задачи

Основной целью многих компаний является построение долговременных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, а именно:

  • Создать Единое Информационное Поле.
    Будет исключена ситуация дублирования информации о клиенте и надоедливых вопросов "а Вы кто такой?".
  • Обеспечить согласованность каналов взаимодействия.
    С одним клиентом одновременно могут контактировать несколько сотрудников. При этом контакты могут быть по почте, телефону или личная встреча. Соответственно, возникает необходимость иметь историю взаимодействий с клиентом, чтобы исключить случаи предоставления неполной, неактуальной или противоречивой информации.
  • Повысить скорость принятия решений.
    Это возможно осуществить путем делегирования полномочий сверху в низ. CRM-стратегия подразумевает, что при взаимодействии с клиентом по любому каналу, вашему сотруднику доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с ним, основываясь на которой, он может принимать решения. Данные об этом, в свою очередь, тоже сохраняются и доступны при всех последующих контактах.
  • Повысить эффективности привлечения новых заказов.
    За счет использования методов прямого маркетинга на базе существующих данных о клиентах. А также за счет систематической поэтапной работы с потенциальными клиентами по нескольким направлениям.
  • Повысить эффективность работы сотрудников.
    С одной стороны функционал CRM-системы позволяет упростить и автоматизировать выполнение рутинных операций. С другой стороны, использование CRM-решений оказывает положительный эффект в компаниях работающих с большим числом заказчиков за счет рационального распределения усилий между специалистами.
  • Минимизировать человеческий фактор.
    Благодаря использованию СRM -технологий, в компании исчезает жесткая "завязка" клиента на конкретном сотруднике и минимизируется роль личностного (человеческого) фактора (в отрицательном смысле этого понятия). Это позволяет компании сохранить историю отношений с клиентами в случае кадровых изменений.

Также предлагаем Вашему вниманию CRM-систему "Менеджмент и маркетинг", реализованную на платформе "jПарус" с использованием облачных технологий. Ознакомиться и получить тестовый доступ можно по ссылке на специализированных сайтах платформы:

http://j.parus.ua

© 2003-2017 Парус